Основная информация
Этот четырехцилиндровый, дизельный, рядный двигатель с объемом в 1.9 л. и мощностью в 68 л.с. имел две модификации. В первом варианте AGP двигатель был атмосферным, во втором – турбированным. У него чугунный блок и 8 клапанов, ГРМ – ремень.
Силовой агрегат устанавливался на автомобили Octavia чешского производителя Skoda.
Мощность, л.с. | 68 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 1896 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 2600 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 68 (50) / 4200 |
Степень сжатия | 19.5 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Нагнетатель | Турбина |
Когда специалистов спрашивали про этот мотор, они говорили, что установка исключительно надежная, но автомобиль почти не едет. Эксперты заявляют, что ресурс силового агрегата – миллион километров (!) без высококвалифицированного обслуживания.
Из проблем двигателя отмечаются поломки насоса, неисправности форсунок, выход из строя прочих элементов топливной системы, загрязнение EGR клапана, разгерметизация вакуумных трубок системы, которая им управляет. Также часто может «сбиваться» угол опережения впрыска.
При таких проблемах водитель почувствует, как мотор троит на холостом, увидит повышенный топливный расход, зафиксирует понижение мощности двигателя. Запуск силового агрегата будет неуверенным, а иногда его просто невозможно будет запустить. При неисправности EGR клапана будут рывки, когда автомобиль начнет набирать скорость.
Специалисты отмечают, что у AGP двигателя редко серьезно изнашивается цилиндро-поршневая группы и сильно снижается компрессия. Отмечается, что силовому агрегату не характерны трещины в головке блока цилиндров. Поэтому можно не бояться утечки антифриза.
Отсюда и вывод экспертов: двигатель может функционировать несколько десятилетий, не создавая автовладельцу серьезных проблем.