Тюнинг
Эти силовые агрегаты изначально проектировались как моторы, предназначенные для неспешного передвижения и эксплуатации в городских условиях. Точно такой же цели придерживались инженеры и при разработке моторов объемом 1.6 литра, которые устанавливались на более габаритные машины.
Установка нового программного обеспечения не самое удачное решение для тюнинга таких двигателей. Но в случае большой удачи может получиться снять с них порядка 130 лошадиных сил. При этом никто не дает гарантии на то, что другие узлы в моторе выдержат такие нагрузки. Если быть точнее, то практически все уверенны, что такая нагрузка быстро убьет поршневую группу и коленчатый вал.
В качестве альтернативы и защиты от преждевременных поломок, можно попробовать установить головку блока цилиндров от мотора ABF. Она отличается наличием шестнадцати клапанов. Это также повлечет за собой потребность в доработке поршней и установке нового навесного оборудования. Такое решение отличается довольно большой стоимостью, и его целесообразность находится под большим вопросом.
Более рациональным будет решением о покупке контрактного мотора на 16 клапанов с рабочим объемом в 2 литра. На такой мотор уже можно будет установить турбо кит (китайских на рынке очень много), который дополняется классическим электронным блоком управления Январь.