Основная информация

Двигатель BUD с инжекторной системой питания выпускался 5 лет, в период 2005-2010 гг. Блок цилиндров агрегата изготавливался из алюминия. Он соответствовал экологическим нормам Евро-3/4, имел мощность/крутящий момент в 80 «лошадей»/132 Нм.

Характеристики двигателя BUD
Мощность, л.с. 80
Тип топлива Бензин АИ-91 АИ-95
Объем, см*3 1390
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3800
Расход топлива, л/100 км 6.9 - 8.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный
Выброс CO2, г/км 150 - 172
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 80 (59) / 5000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 75.6
Преимущества

Расход АИ-95/98 на100 км на Гольф 4 составлял в городе/на трассе/в комбинированном цикле 8.9/5.2/6.9 л. Силовой агрегат использовал машинное масло с вязкостью 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/4050 и 15W-40/50. Его расход на 1000 км составляет 500 грамм. Замена должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется через 7.5 тыс. Ресурс силовой установки на практике – 300+ тыс. км. 

Распредвал двигателя вращается с помощью цепи ГРМ, который надо менять каждые 90 тыс. пробега. 

Управление мотором осуществляется с помощью ЭБУ MotronicME7.5.20 от компании Bosch. 

Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW.

Недостатки

Мотор неплохой. Основная проблема двигателя – плавающие обороты. Некачественный бензин приводит к образованию нагара в клапане EGR. Поэтому его нужно регулярно прочищать. Также требуется качественный уход за силовой установкой, что даст возможность длительное время эксплуатировать мотор. 

Прочие неприятности у силовой установки отсутствуют. 

Тюнинг

Обычный чип-тюнинг увеличит мощь мотора до 100 «лошадей». Если установить на двигатель выпускной коллектор 4-2-1, можно увеличить этот показатель еще на 10-15 единиц. Дальнейшая прошивка бессмысленная. 

Устанавливается на модели: