Технические характеристики
Двигатель cfw 1 6 предусматривал установку четырех цилиндров, расположенных в ряд. Этот силовой агрегат оснащался 16 клапанами, и имел рабочий объем в 1598 кубических сантиметров. Дополнением стало оснащение системой распределенного впрыска топлива. Отличия двигателей cfw cwvb заключаются практически во всем строение. Общего у них мало, также как и с мотором cwva, и легче перечислить только одинаковое – это рабочий объем, распределенная система впрыска топлива и расстояние между осями цилиндров в 8.2 сантиметра.
Особенности двигателя cfw заключались в его простоте, которая была сопоставлена с изящностью. Блок цилиндров изготавливали по принципу Open Deck. Между собой цилиндры соединялись самим блоком только в нижней части, что позволило обеспечить свободное пространство по бокам для системы охлаждения. Лишние перемычки были исключены, что дало возможность обеспечить оптимальное охлаждение. Благодаря такому решению избавились и от того, что поверхности, омываемые охлаждающей жидкостью, постепенно разрушались благодаря известному физическому явлению – кавитации.
Благодаря тому, что цилиндры охлаждаются равномерно, удалось также снизить расход масла. Если этого не сделать, то кольца начинают прилегать не по всей длине окружности, что приводит к отсутствию нормального прилегания к стенкам цилиндров. Это приводит к паданию масла в камеру сгорания. Такое решение позволило сохранить cfw и маслосъемные колпачки.
Блок цилиндров отливался из алюминиевого сплава. Сами цилиндры оснащались чугунными гильзами, которые имели повышенный запас прочности. Обслуживать гильзованный мотор недешево, но это решение с инженерной стороны очень выгодное. Чугун отличается повышенной устойчивостью к износу, а также позволяет быстро отводить тепло. Это дало возможность сильно улучшить технические характеристики. Помимо этого, удалось также повысить эффективность теплообмена за счет сильно шершавых поверхностей, омываемых охлаждающей жидкостью. Это привило к повышению площади контакта антифриза со стенками гильз.
CFW – двигатель, отзывы о котором вы можете прочесть ниже, который отличается простой формой поршней из алюминия. Они имеют абсолютно плоское днище, которое оснащается только выемками для клапанов. Такая форма позволяет сделать поршни с минимальным весом, что приводит к улучшению динамических показателей силового агрегата. Благодаря изучению таких особенностей, инженеры также достигли оптимального распределения топливовоздушной смеси по всей площади камеры сгорания. Это дало возможность значительно увеличить мощность и положительно сказаться на ходовых характеристиках мотора, не изменяя его рабочий объем.
Двигатель pl 1.6 90 л.с, проблемы с которым возникают довольно редко, отличается головкой блока цилиндров из алюминия, которая имеет встроенный выпускной коллектор. В классическом исполнении предусмотрено расположение выпускного коллектора снаружи, что приводит к стремительному возрастанию его температуры сразу после запуска мотора. Это явление возникает из-за того, что раскаленные отработанные газы попадают в коллектор сразу после выхода из камеры сгорания.
Благодаря работе инженеров, которые внедрили коллектор внутрь головки блока цилиндров, удалось достичь быстрого прогрева двигателя. Повышение температуры происходит за счет раскаленных газов, что позволяет быстро выходить на оптимальные показатели рабочей температуры. Прогретые моторы отличаются большей отдачей, а также пониженным расходом топлива. Такая конструкция также позволяет достичь снижения веса.