Skoda Octavia (A4)
Описание 01-01-1970
120126

Автомобиль чешского производства Шкода был известен еще в советские времена. Однако рынок продаж был ограничен. Только объединившись с Фольксваген группой и получив доступ к современным технологиям, чешский производитель начал иметь широкий доступ на европейский рынок. Результатом прорыва стал осенний дебют в 1996 г. на автошоу в Париже пятидверного автомобиля Skoda Octavia A4 1.6.

Именно с этой модели и началась новая история завода в Чехии. Первой автомашиной 1-го поколения стал лифтбек. Потом появился Шкода Октавия A4 универсал (Комби). Первое время машины были только переднеприводными, потом стали выпускаться и полноприводные модели.

После рестайлинга 2000 года, к названию автомобиля добавилось слово «тур».

Внешний вид

Лифтбек Skoda Octavia A4 1.8 обладает цельнометаллическим кузовом. Неразборная и несущая конструкция имеет хорошую жесткость. Съемная облицовка радиатора крепится к рельефному капоту. Пластмассовые бампера с воздухозаборником (спереди) окрашиваются в цвет кузова и монтируются к нему пластмассовыми пистонами/винтами. Дополнительный воздушный поток создает сплиттер, находящийся внизу бампера.

Глядя в профиль на Skoda Octavia A4 1u 2000 2011, можно заметить широкие проемы дверей и идеальные линии крыши, переходящие в стекло багажника. Корма автомобиля мощная. По бокам находятся фары, напоминающие две скобы и дополненные габаритными фонарями.

Кузов Шкода Октавия A4 достаточно солидный, красивый и изящный.

Лифтбек считается автомобилем малого/среднего класса. Его длина составляет 4.51, ширина – 1.71, высота – 1.43 метра. Колесная база чешской автомашины – 2.512 метра, а клиренс колеблется в диапазоне 134-160 мм, завися от модификации.

Размеры Шкода Октавия A4 дают возможность вместить в салоне пять пассажиров.

Интерьер

Салон Шкода Октавия A4 обладает качественной отделкой и имеет повышенную звукоизоляцию. Расположение всех деталей интерьера продумано. Видя, как размещены элементы управления авто, панель приборов, поглощающая энергию, торпедо, кажется, что это интерьер немецкого Фольксвагена. Внутри так много пространства, забываешь, что это не автомобиль бизнес класса.

В салоне Шкода Октавия тур 2007 г установлены поручни, имеются пепельница, есть прикуриватель, монтированы козырьки для защиты от лучей солнца. Чтобы не зависеть от капризов погоды, чешские конструкторы оборудовали внутри автомобиля эффективные системы, охлаждающие салон летом и обогревающие его зимой. Воздушный поток регулируется через блок управления. С помощью переключателей можно контролировать направление воздуха, интенсивность потока и его температуру.

Фронтальные двери Шкоды укомплектованы электростеклоподъемниками. Аналогичное оснащение для других двух дверей – опция. У боковых дверей стекла закаленные, а лобовое стекло состоит из 3-х слоев.

Кресла 1-го ряда Шкода Октавия A4 тур 1.4 можно регулировать по углу наклона их спинок и в продольном направлении, а водительское сиденье – еще по высоте и поясничному подпору. По высоте регулируются легкосъемные подголовники кресел.

Задний диван состоит из подушки и спинки, которые делятся на две части. Сложив сиденье заднего ряда, почти втрое увеличивают вместимость отсека для багажа.

Размеры багажника Шкода Октавия тур также впечатляют. 590 - в стандартном виде, а если сложить задний диван, объем вырастает до 1600 литров.

Электроника и безопасность

Безопасности Шкода Октавия тур 2008 г уделялось много внимания. Однако перед чешским производителям стояла задача не удорожать стоимость машины, иначе было бы трудно конкурировать с автогигантами. Поэтому было принято решение больше внимания уделять пассивной защите водителя/пассажиров. Поэтому архитектура силового каркаса и кузова компоновались так, чтобы при ДТП были минимальные последствия.

Для смягчения удара отдельные зоны Шкода Октавия A4 тур 1.6 проектировались как деформируемые. Для изготовления штампованных запчастей и каркаса сплавы металлов подбирались тщательно, а несущие зоны доукомплектовывались усилителями.

Для водителя с тремя пассажирами предусмотрены инерционные ремни безопасности, а для среднего пассажира заднего ряда в «базе» предусмотрен неинерционный ремень. Однако за дополнительную плату это можно исправить. Правда, инерционный ремень в стандартной комплектации имеется в ряде модификаций.

Пассивную безопасность Шкода Октавия A4 1.8 турбо повышают и фронтальные подушками безопасности. Шторки безопасности с боковыми подушками – опция, но в ряде комплектаций они имеются уже в «базе».

У чешского авто неплохая электронная начинка. Можно отметить:

  • «Интеллектуальный капот». Если об него ударится пешеход, он автоматически приподнимается. Это смягчает падение человека на поверхность капота;
  • Водитель постоянно находится «под наблюдением» камер и разнообразных датчиков. Автоматика следит за его состоянием;
  • За сохранность коленей водителя отвечают две подушки спереди. Они должны активироваться при столкновении;
  • Камеру заднего обзора;
  • Сенсорную панель с функцией голосовой координации;
  • Схему дорожных знаков и слепых зон. Используется навигационная система Columbus, характеризующаяся отличной детализацией карт и прекрасным расширением дисплея. Активация датчиков происходит от приближения рук;
  • Автоторможение (опция);
  • Парковочный ассистент (опция).

Вот почему не стоит удивляться многочисленным положительным отзывам владельцев о Шкода Октавия тур 2008.

Технические характеристики

Силовые установки разнообразные.

Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».

Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.

Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.

На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания. В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.

Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.

Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.
Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.

У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».

Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.

Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.

Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая - полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях - многорычажная).

Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.

Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.

Комплектация

Шкода Октавия тур 1.6 bfq 2008 предлагается в 3-х комплектациях.

Базовая называется ACTIVE. Модели комплектуется мотором 1.4 л и 5-скоростой механикой. Но за дополнительную плату её можно заменить на продвинутую 7 DSG. Покупатель получит:

  • Дистанционно управляемый центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Литые диски R15;
  • Фронтальные кресла с регулировкой;
  • Обогреваемые зеркала;
  • Электроподъемники стекол передних дверей;
  • Подогрев распылителя омывателя.

В комплектации AMBITION можно выбрать любой силовой агрегат, а к списку, перечисленному выше, добавляются кондиционер, аудиосистема с 8-ью динамиками, подушки безопасности (спереди, сбоку), сенсор, сообщающий об осадках и охлаждаемый перчаточный ящик. Регулировка кресел становится полной, как и подогрев, размеры дисков на Шкоду Октавию тур увеличиваются (R16), а электростеклоподъемниками оснащаются и задние двери.

Наконец, вершина комфорта - комплектация ELEGANCE. В оснащение добавляются климат/круиз контроль, шторки безопасности (они надувные), магнитола BOLERO, руль из кожи, удобный водительский подлокотник и современная сигнализация.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2000 г. произошла модернизация автомобиля. Рестайлинг коснулся интерьера машины, его внешнего вида и технических характеристик. А когда на конвейере появились автомобили второго поколения Шкода, выпуск не прекратился. С 2004 по 2010 гг. автомашины первого поколения производились с приставкой «тур», в том числе и универсал 2005 года, и 2003 года arx turbo 4x4 1.8t 150 л.с.

Появился двигатель tsi. С ним скорость автомобиля с объемом 1.4 увеличилась до 203 км/ч (!), а время разгона сократилось до 9,7 сек. Комбинированный расход топлива - 6,6 л./100 км.

Автомобиль выпускается в РФ (г. Калуга), он удобен в обслуживании, много запчастей, сеть обслуживания широкая. Его можно использовать как семейную автомашину, и как коммерческий автомобиль. Поэтому в России Шкода очень популярна.

Некоторые проблемы

Разберем некоторые проблемы автомобиля.

Многие спрашивают: почему Шкода едет рывками? Для точного выявления проблемы потребуется диагностика. Есть 3 вида рывков: в начале движения, при разгоне и при устоявшемся движении. В первых 2-х случаях проблема заключается в недостаточном давлении в топливном насосе либо вызвана неисправностью датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. В последнем случае «виновата» система зажигания.

Пропуски зажигания по цилиндрам возможны из-за катушки зажигания или пробитых высоковольтных проводов. Рекомендуется одновременная смена свечей с проводами.

Может плавать холостой ход на повышение. Нужна диагностика, потому что причин множество. Нужно проверять высоковольтные провода и датчики: скорости, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ.

Если в холодную погоду не поднимаются обороты и мотор глохнет, надо проверить угол открытия дроссельной заслонки и параметры датчика температуры ОЖ, а также выяснить, есть ли подсос воздуха на холодную?

Если заметите, что у 1.4 bca уходит масло, замените его марку, но помните основное требование к нему: это допуск VW 504.

Для оптимизации работы двигателя akl используется датчик давления масла. Он находится в системе смазки, чтобы помогал контролировать работу силового агрегата.

Предназначение нагнетателя воздуха - подача воздуха, при прогреве мотора (важную роль здесь играет клапан egr), в выпускной коллектор. Это нужно для дожига отработавших газов и быстрого достижения рабочей температуры.

Посмотрим, как проверить подушки двигателя. От них зависит износ кузова и движение мотора. Первый вариант – поехать в автосервис. Второй – самостоятельно, имея под рукой любой домкрат, страховочную опору (к примеру, деревянный брусок) и рычаг (подойдет монтировка). С демонтированной защитой загоняем авто в гараж, поднимаем его, ставим опору, залезаем под машину и осматриваем подушки на предмет расслоения, трещины, задубения или разрыва резины.

Возникает вопрос: подушки двигателя менять все или можно одну? Можно и одну износившуюся, но рекомендуется все.

Теперь о том, как у bfq разбирается ступица. Это нужно сделать, если слышите гул при наборе скорости. Снимаете барабаны (сложная часть работы) и съемником снимаете старую ступицу, смазываем ось, одеваем новую деталь, пристукиваем через деревяшку и докручиваем стопорной гайкой.

Многие из указанных проблем можно решить, выполнив тюнинг Skoda Octavia A4.

Шкода против Ауди

У немецкого концерна есть модель с аналогичным названием. Сравним, что лучше Ауди A4 или Шкода Октавия. Что интересно, почти по всем показателям, машины равны.

Различия: немецкая машина превосходит чешский автомобиль по объему топливного бака (54 л. против 50) и у нее меньше средний расход топлива (5.3 против 5.4). Но у Октавия объемнее багажник (568 против 480), быстрее разгон (8.1 против 8.5), больше дорожный просвет (155 против 140).

Поколения и комплектации

1.4 MPI MT Tour BCA 1.4 л 75 л.с.
1.4 MPI MT Tour BCA 1.4 л 75 л.с.
1.4 MPI MT Tour BCA 1.4 л 75 л.с.
1.6 MPI MT Tour AEH/AKL 1.6 л 100 л.с.
1.6 MPI AT Tour AEH/AKL 1.6 л 100 л.с.
1.6 MT 2WD Ambiente AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MT 2WD Classic AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 AT 2WD Ambiente AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 AT 2WD Classic AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT Tour BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI MT Tour BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI AT Tour BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1.6 л 102 л.с.
1.8 20V Turbo MT 2WD Elegance AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo MT 2WD Laurin & Klement AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo MT 4WD Laurin & Klement AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo AT 2WD Elegance AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo AT 2WD Laurin & Klement AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI MT Tour BYJ, BZB 1.8 л 160 л.с.
1.8 TSI MT Tour BYJ, BZB 1.8 л 160 л.с.
1.8 TSI MT Tour BYJ, BZB 1.8 л 160 л.с.
1.9 TDI MT Tour AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT 2WD Ambiente AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT 2WD Elegance AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT 4WD Ambiente AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT 4WD Elegance AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI AT 2WD Ambiente AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI AT 2WD Elegance AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT 2WD Elegance AHF, ASV 1.9 л 110 л.с.
1.9 TDI MT 2WD Laurin & Klement AHF, ASV 1.9 л 110 л.с.
2.0 MT 2WD Ambiente AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MT 2WD Elegance AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MT 4WD Ambiente AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MT 4WD Elegance AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 AT 2WD Ambiente AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 AT 2WD Elegance AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2.0 л 115 л.с.
1.4 MPI MT Tour BCA 1.4 л 75 л.с.
1.4 MPI MT Tour BCA 1.4 л 75 л.с.
1.4 MT Classic AXP, BCA 1.4 л 75 л.с.
1.6 MT Ambiente AEE 1.6 л 75 л.с.
1.6 MT Classic AEE 1.6 л 75 л.с.
1.6 MPI MT Tour AEH/AKL 1.6 л 100 л.с.
1.6 MPI AT Tour AEH/AKL 1.6 л 100 л.с.
1.6 MT Ambiente AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 AT Ambiente AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT Tour BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI MT Tour BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI AT Tour BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1.6 л 102 л.с.
1.8 20V Turbo MT Elegance AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo MT Laurin & Klement AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo AT Elegance AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 20V Turbo AT Laurin & Klement AGU, ARX, ARZ, AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI MT Tour BYJ, BZB 1.8 л 160 л.с.
1.8 TSI MT Tour BYJ, BZB 1.8 л 160 л.с.
1.9 SDI MT Ambiente AGP/AQM 1.9 л 68 л.с.
1.9 TDI MT Tour AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT Ambiente AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT Elegance AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI AT Ambiente AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI AT Elegance AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT Elegance AHF, ASV 1.9 л 110 л.с.
1.9 TDI MT Laurin & Klement AHF, ASV 1.9 л 110 л.с.
2.0 MT Elegance AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 AT Elegance AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2.0 л 115 л.с.
1.6 MPI MT GLX AEE 1.6 л 75 л.с.
1.6 MPI MT LX AEE 1.6 л 75 л.с.
1.6 MPI MT GLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT SLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT GLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT SLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.8 MPI MT SLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 MPI AT SLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.9 SDI MT GLX AGP/AQM 1.9 л 68 л.с.
1.9 SDI MT LX AGP/AQM 1.9 л 68 л.с.
1.9 TDI MT GLX AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT SLX AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.6 MPI MT GLX AEE 1.6 л 75 л.с.
1.6 MPI MT LX AEE 1.6 л 75 л.с.
1.6 MPI MT GLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT SLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT GLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT SLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.8 MPI MT SLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 MPI AT SLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.9 SDI MT GLX AGP/AQM 1.9 л 68 л.с.
1.9 SDI MT LX AGP/AQM 1.9 л 68 л.с.
1.9 TDI MT GLX AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT SLX AGR, ALH 1.9 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Ambiente AVU; BFQ 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI MT Base AVU; BFQ 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI MT Classic AVU; BFQ 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI AT Ambiente AVU; BFQ 1.6 л 102 л.с.
1.8 TSI MT Elegance AGU; ARZ; ARX; AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI MT L&K AGU; ARZ; ARX; AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI 4x4 MT Elegance ARX 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI 4x4 MT L&K ARX 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI AT Elegance AGU; ARZ; ARX; AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI AT L&K AGU; ARZ; ARX; AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI MT RS AUQ 1.8 л 180 л.с.
1.9 TDI MT Ambiente ALH; AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT Classic ALH; AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI AT Ambiente ALH; AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI 4x4 MT Ambiente ATD 1.9 л 100 л.с.
1.9 TDI 4x4 MT Elegance ATD 1.9 л 100 л.с.
1.9 TDI MT Ambiente ASV; AHF 1.9 л 110 л.с.
1.9 TDI MT Elegance ASV; AHF 1.9 л 110 л.с.
1.9 TDI MT L&K ASV; AHF 1.9 л 110 л.с.
2.0 MPI MT Ambiente AQY; APK; AZH; AEG; AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI MT Elegance AQY; APK; AZH; AEG; AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI 4x4 MT Ambiente AZH; AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI 4x4 MT Elegance AZH; AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI AT Ambiente AQY; APK; AZH; AEG; AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI AT Elegance AQY; APK; AZH; AEG; AZJ 2.0 л 115 л.с.
1.4 MPI MT Base AXP; BCA 1.4 л 75 л.с.
1.4 MPI MT Classic AXP; BCA 1.4 л 75 л.с.
1.6 MPI MT Ambiente AVU; BFQ 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI MT Classic AVU; BFQ 1.6 л 102 л.с.
1.6 MPI AT Ambiente AVU; BFQ 1.6 л 102 л.с.
1.8 TSI MT Elegance AGU; ARZ; ARX; AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI MT L&K AGU; ARZ; ARX; AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI 4x4 MT Elegance ARX 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI 4x4 MT L&K ARX 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI AT Elegance AGU; ARZ; ARX; AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI AT L&K AGU; ARZ; ARX; AUM 1.8 л 150 л.с.
1.8 TSI MT RS AUQ 1.8 л 180 л.с.
1.9 TDI MT Ambiente ALH; AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT Classic ALH; AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI AT Ambiente ALH; AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT Ambiente ASV; AHF 1.9 л 110 л.с.
1.9 TDI MT Elegance ASV; AHF 1.9 л 110 л.с.
1.9 TDI MT L&K ASV; AHF 1.9 л 110 л.с.
2.0 MPI MT Ambiente AQY; APK; AZH; AEG; AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI MT Elegance AQY; APK; AZH; AEG; AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI AT Ambiente AQY; APK; AZH; AEG; AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI AT Elegance AQY; APK; AZH; AEG; AZJ 2.0 л 115 л.с.
1.6 MPI MT GLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT GLX Comfort AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT LX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT SLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT GLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT GLX Comfort AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT LX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT SLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.8 MPI MT GLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 MPI MT SLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 MPI AT GLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 MPI AT SLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 TSI MT SLX AGU/ARZ/ARX/AUM 1.8 л 150 л.с.
1.9 SDI MT GLX AGP 1.9 л 68 л.с.
1.9 TDI MT GLX AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT SLX AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI 4x4 MT GLX AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI 4x4 MT SLX AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT SLX AHF 1.9 л 110 л.с.
2.0 MPI MT GLX AQY/APK/AZH/AEG/AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI MT SLX AQY/APK/AZH/AEG/AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI AT GLX AQY/APK/AZH/AEG/AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI AT SLX AQY/APK/AZH/AEG/AZJ 2.0 л 115 л.с.
1.6 MPI MT GLX AEE 1.6 л 75 л.с.
1.6 MPI MT LX AEE 1.6 л 75 л.с.
1.6 MPI MT GLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT GLX Comfort AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI MT SLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT GLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT GLX Comfort AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.6 MPI AT SLX AEH/AKL 1.6 л 101 л.с.
1.8 MPI MT GLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 MPI MT SLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 MPI AT GLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 MPI AT SLX AGN 1.8 л 125 л.с.
1.8 TSI MT SLX AGU/ARZ/ARX/AUM 1.8 л 150 л.с.
1.9 SDI MT GLX AGP 1.9 л 68 л.с.
1.9 TDI MT GLX AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT SLX AGR 1.9 л 90 л.с.
1.9 TDI MT SLX AHF 1.9 л 110 л.с.
2.0 MPI MT GLX AQY/APK/AZH/AEG/AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI MT SLX AQY/APK/AZH/AEG/AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI AT GLX AQY/APK/AZH/AEG/AZJ 2.0 л 115 л.с.
2.0 MPI AT SLX AQY/APK/AZH/AEG/AZJ 2.0 л 115 л.с.
;