Основная информация

Двигатель BMN располагался поперечно и выпускался 4 года, в период 2005-2009 гг. Блок цилиндров дизельного мотора изготавливался из чугуна. Он соответствовал экологическим стандартам Евро-4, мощность/крутящий момент в 170 «лошадей»/350 Нм и турбину BorgWarner BV43.

Характеристики двигателя BMN
Мощность, л.с. 170
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 1968
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 1750; 350 (36) / 2000; 350 (36) / 2500
Расход топлива, л/100 км 5.9 - 7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственый впрыск
Выброс CO2, г/км 151 - 185
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 4000; 170 (125) / 4200
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 18.5
Ход поршня, мм 95.5
Преимущества

Расход дизтоплива на 100 км на автомобилях Гольф 5 составлял в городе/на трассе/в комбинированном цикле 6.9/4.7/5.5 л. Силовой агрегат использовал машинное масло с вязкостью 5W-30/40. Его расход на 1000 км составляет 500 грамм. Замена должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется через 7.5 тыс. Ресурс силовой установки на практике превышает 400 тыс. км.

Распредвал двигателя вращается при помощи ремня ГРМ, который следует менять каждые 120 тыс. пробега.

Двигатель устанавливался на автомобили Audi, SEAT, Skoda, VW.

Недостатки

Из распространенных проблем отметим выход из строя шестигранника привода маслонасоса. Это происходит, через каждые 150 тыс. пробега (плюс-минус). Характерные признаки – падение масляного давления. Если вовремя не поменять шестигранник, силовой агрегат придет в негодность.

170-сильные моторы могут иметь проблемы с потерей тяги. Причина – заклинилась геометрия турбины. Её можно отремонтировать. Если деталь не подлежит восстановлению, нужно приобрести новую турбину.

Увеличение уровня масла. основная причина – неисправность сажевого фильтра. Если с ним все в порядке, следует проверить форсунки. Отметим, что с ними были серьезные проблемы в начале производства двигателя. Даже акции проводились по их замене.

Несмотря на указанные неисправности, мотор, при регулярном обслуживании, будет надежно функционировать на протяжении длительного времени. Ведь эксплуатационный ресурс у него большой.

Тюнинг

Прошивка мотора позволит увеличить его мощь/крутящий момент до 140 «лошадей»/350 Нм, а с даунпайпом – до 150. Если этого мало, устанавливаем турбину  Garrett GT1749VA и поднимает мощность до 180 л.с.

Двухлитровый 170-сильный движок легко чипуется. Его мощность без проблем можно увеличить до 200 «лошадей», а с даунпайпом – перешагнуть эту отметку. Крутящий момент увеличивается до 430 Нм. Если установить выхлоп на 76-миллиметровой трубе, поставить большой интеркулер с производительными форсунками, можно достичь мощи в 300 «кобыл».

Устанавливается на модели: