Основная информация

Двигатель BTS с инжекторной системой питания выпускался 5 лет, в период 2005-2010 гг. Блок цилиндров агрегата изготавливался из алюминия. Он соответствовал экологическим нормам Евро-3/4, имел мощность/крутящий момент в 105 «лошадей»/153 Нм.

Характеристики двигателя BTS
Мощность, л.с. 105
Тип топлива Бензин АИ-91 АИ-95
Объем, см*3 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 153 (16) / 3800
Расход топлива, л/100 км 5.8 - 7.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный
Выброс CO2, г/км 139 - 181
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 5600
Нагнетатель Нет
Преимущества

Расход АИ-95/98 на100 км на Гольф 4 составлял в городе/на трассе/в комбинированном цикле 9.3/5.5/6.9 л. Силовой агрегат использовал машинное масло с вязкостью 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/4050 и 15W-40/50. Его расход на 1000 км составляет 500 грамм. Замена должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется через 7.5 тыс. Ресурс силовой установки на практике – 300+ тыс. км. 

Распредвал двигателя вращается с помощью цепи ГРМ. Производитель заявляет, что она рассчитана на весь эксплуатационный срок мотора, но практика показывает, что этот элемент надо менять каждые 90 тыс. пробега. 

Управление мотором осуществляется с помощью ЭБУ MotronicME7.5.20 от компании Bosch. 

Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW.

Недостатки

Это неплохой мотор. Качественное обслуживание и нормальный уход позволят эксплуатировать силовой агрегат довольно долго. Ведь его ресурс от 300 тыс. км. Основная проблема мотора – плавающие обороты. Причина клапан EGR. Его нагар нужно регулярно прочищать из-за некачественного топлива. 

Прочие неприятности у силовой установки отсутствуют. 

Тюнинг

Обычный чип-тюнинг увеличит мощь мотора до 120 «лошадей». Если установить на двигатель выпускной коллектор 4-2-1, можно увеличить этот показатель еще на 10 единиц. Дальнейшая прошивка бессмысленная. 

Устанавливается на модели: