Основная информация

Силовой агрегат cwva 1 6 mpi 110 л с впервые увидел свет в 2014 году. Этот мотор являлся продолжением линейки двигателей EA211. Основным отличием от предшественников являлась головка блока цилиндров, которая была повернута на 180 градусов, что дало возможность разместить систему впуска топлива в передней части мотора. Выпускной коллектор был встроенным в силовой агрегат. Cwva имел фазовращатель на впускном валу. Система охлаждения была несколько модифицированной, что позволило достичь получения соответствия экологическим нормам стандарта Евро 5.

Характеристики двигателя CWVA
Мощность, л.с. 110
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800; 155 (16) / 4000
Расход топлива, л/100 км 5.9 - 7.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 122 - 160
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 5500; 110 (81) / 5800
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 86.9
Недостатки

Типичные неисправности

Повышенный расход масла cwva не является единичным случаем, и довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с такими силовыми агрегатами. Производители утверждают что после обкатки эта проблема уходит, и cwva допуск масла составляет порядка 300 граммов на 1000 километров пробега. Лучше всего контролировать уровень заливной жидкости, чтобы избежать падения за минимальный показатель.

В первую очередь эта проблема связана с тем, что водители не знают какое масло лить. Отзывы утверждают о том, что повышенное потребление происходит при заливке Castrol 5w-30. Именно это масло рекомендовано дилерами. Если вы заметили что объем масла в двигателе cwva снижается, то нужно решать эту проблему, так как можно допустить забивку маслосъемных колец.

Нужно знать двигатель cwva какое масло лить, и нельзя просто добавлять заливную жидкость при повышенном потреблении. Это может привести только к тому, что расход будет постоянно увеличиваться, после чего кольца полностью выйдут из строя.

Проблемы двигателя cwva на этом не заканчиваются. Проблемы, отзывы о которых вы сможете прочесть на этой странице, также могут быть вызваны и появлением потеков масла в корпусе ремня газораспределительного механизма. Многие владельцы в таком случае задаются вопросом о том, что может быть? Причиной проблемы могут стать уплотнительные сальники распределительных валов. Решить неисправность можно только путем замены сальников.

Также наблюдается и стук двигателя cwva, который сопровождается неравномерным прогревом цилиндров и поршневой группы. Единая архитектура моторов, предусматривающая выполнение выпускного коллектора в едином целом с головкой блока цилиндров – вот причина такой проблемы. Это приводит к тому, что выхлопные газы прорываются в соседние цилиндры. Таким образом, ЦПГ прогревается неравномерно, и приходится мириться с проблемой.

CWVA 1 6 mpi, правильная эксплуатация которого не предусматривает каких-либо существенных действий, является вполне надежным мотором. Если найти нормальную заправку и знать какой бензин лучше заливать, подобрать хорошее масла, постоянно качественно обслуживать силовой агрегат, то его ресурс будет выше 200 тысяч километров. Решать брать или не брать такой мотор только вам.

Особенности и характеристики

Технические характеристики двигателя cwva заключались в достижении мощности в 110 лошадиных сил. Максимальный показатель мощности получался при 5800 оборотах в минуту. Была также и младшая версия мотора CWVB, которая не имела конструктивных отличий, а просто отличалась снижением мощности благодаря внедрению нового программного обеспечения.

Cwva имел характеристики, позволяющие полностью вытеснит из отечественного рынка атмосферные силовые агрегаты. Подвинуться пришлось и 1.2 литровым двигателям с дополнительными нагнетателями. Поскольку они отличались высокими требованиями к качеству бензина, а также имели постоянные проблемы с растяжкой цепи газораспределительного механизма. Также двигатель cwva 1.6 л имел реальный ресурс больше своих предшественников, что давало ему определенные преимущества.

Cwva, надежность которого не оставляла сомнений, представлял собой мотор на четыре цилиндра и оснащался шестнадцатью клапанами. Газораспределительный механизм приводился в движение с помощью зубчатого ремня. В предыдущих версиях устанавливался цепной привод, который был искоренен инженерами из-за постоянных проблем с ним.

Выпускной коллектор был соединен с головкой блока цилиндров, что дало возможность получить цельную делать. Двигатель cwva кадди имел особенности эксплуатации и надежность, которые позволяли обеспечить прохождение 120 тысяч километров без необходимости замены ремня ГРМ. Но чтобы избежать недоразумений с загнутыми клапанами, стоит обращать внимание на эту деталь уже после прохождения 60 тысяч километров.

Тюнинг

Устройство двигателя позволяет без особых усилий построить на нем атмосферный мотор, который будет отличаться лучшими техническими характеристиками, улучшиться его внешняя скоростная характеристика, а также значительно подымится мощность.

Для увеличения количества лошадиных сил под капотом, придется купить или изготовить самостоятельно выпускной коллектор, который будет иметь систему 4-2-1 либо 4-1. Это даст не только прибавку мощности, но и увеличит cwva ресурс двигателя. Также потребуется изготовить холодную систему впуска. После этого производится прошивка cwva под новые детали. Это дает возможность снять порядка 130 лошадиных сил с минимальным набором установки деталей, при этом, не изменяя принцип работы. Проводить один cwva чип тюнинг не имеет смысла, так как мотор все равно быстрее не поедет – система впуска и выпуска не позволит.

Вносить дополнительные изменения не имеет смысла. Это дорого, и не дает значительной прибавки. Даже если вырезать на моторе cwva катализатор, то значительной прибавки вы не получите – ваш поло седан намного быстрее не поедет. Куда проще будет приобрести другой TSI мотор от концерна VW, который будет иметь больший запас для тюнинга. Поэтому спортивный вариант двигателя вряд ли получится.

Если у вас мотор CWWB, который отличается только установкой другого блока управления, снижающего его мощность, то одна прошивка даст возможность получить порядка 110 лошадей. При проведении всех операций, описанных выше, можно попробовать получить около 130 лошадиных сил.

Устанавливается на модели: