Основная информация

BCA

Двигатели от Фольксваген известны практичностью конструкции, удачным расположением навесного оборудования. Данный мотор не исключение. Начал устанавливаться на автомобили в начале 1996 года. Характеристики двигателя подходят машинам в среднем ценовом сегменте. Мотор получил известность из-за отсутствия слабых мест в конструкции. ДВС занимал своё положение на рынке до 2011 года, после которого на замену ему пришла TSI версия.

Двигатель имеет мощность в 75 лошадиных сил, которых большинству хватает для езды по городу. В качестве системы газораспределения используется DOHC. Двигатель выполнен из алюминия повышенной прочности. Мотор имеет рядную структуру, 4 цилиндра. Ресурс двигателя внутреннего сгорания не менее 200 тысяч километров. Капремонт позволяет восстановить мотор практически полностью. При необходимости замены ГБЦ не требуется приобретать другой двигатель.

Мотор имеет инжекторную систему питания. Ход поршня составляет 75,6 миллиметра. Диаметр каждого цилиндра 76,5 миллиметра. Объём мотора – 1390 кубических сантиметров. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро 4. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. В двигатель вмещается 3,2 литра масла, рекомендуется использовать 5W-40. Турбонагнетатель отсутствует. Менять масло требуется не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателя BCA
Мощность, л.с. 75
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1390
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 126 (13) / 3300; 126 (13) / 3800
Расход топлива, л/100 км 6.8 - 7.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный, DOHC
Выброс CO2, г/км 163 - 171
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 5000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 75.6
Недостатки

Возможные неисправности

Чаще какие-либо поломки происходят по вине владельца мотора. Соблюдая правила эксплуатации двигателя удастся избежать большинства проблем. При увеличении расхода масла требуется своевременно обратиться за диагностикой, проверить состояние маслосъемных колпачков. При длительном использовании двигателя требуется регулировка клапанов для уменьшения вероятности серьезных неисправностей.

Наиболее слабым местом в моторе является приемник масла, однако при своевременной чистке проблем не возникнет. При бережном отношении к двигателю он прослужит не менее 400 тысяч километров. Владельцу требуется своевременно реагировать на любые изменения в работе мотора. С покупкой навесного оборудования проблем не возникнет.

 

Характеристики двигателя

При создании мотора использовались все возможности для создания хорошей динамики. Для производства применялись легкосплавные металлы. Двигатель имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Продуманная система топлива позволяет сэкономить деньги при эксплуатации. Главная черта ВСА – высокая надёжность, практичность. Двигатель имеет следующие технические решения.

  1. Система охлаждения отличается от большинства моторов, однако это не сказывается на ресурсности мотора, его обслуживании и мощности.
  2. Система смазки создает подачу маслянистой жидкостей во все элементы, на которые приходится нагрузка. Фильтр масла редко создает проблемы. Наиболее уязвимый элемент – маслозаборник.
  3. ГРМ характеризуется интегрированной помпой. При обслуживании требуется заменить и её. Привод требует своевременного обслуживания, в противном случае будут гнуться клапана.
  4. Коллектор впускной системы не деформируется, что обеспечивает высокую надежность двигателя. При нарушении условий использования мотора придётся менять уплотнители.
  5. Коллектор имеет катализатор. От других двигателей отличается длинными патрубками. Требуется контролировать герметичность системы, в противном случае нарушится набор мощностей. Для исправления проблемы требуется замена прокладки.
  6. Система зажигания характеризуется надёжностью, каких-либо неполадок с катушками нет. Для получения доступа к ГБЦ требуется снять модули для зажигания.

Тюнинг авто

Для моторов с небольшими показателями мощности тема тюнинга всегда будет актуальна. Атмосферное усовершенствование не принесёт много лошадей. Потенциал двигателя использован производителем практически полностью. Оптимальным вариантом увеличить мощность на ВСА является тюнинг чипа, который не требует физической модернизации мотора. Таким образом удастся повысить мощность на 10 – 15 лошадиных сил.

Устанавливается на модели: