Характеристики двигателя
При создании мотора использовались все возможности для создания хорошей динамики. Для производства применялись легкосплавные металлы. Двигатель имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Продуманная система топлива позволяет сэкономить деньги при эксплуатации. Главная черта ВСА – высокая надёжность, практичность. Двигатель имеет следующие технические решения.
- Система охлаждения отличается от большинства моторов, однако это не сказывается на ресурсности мотора, его обслуживании и мощности.
- Система смазки создает подачу маслянистой жидкостей во все элементы, на которые приходится нагрузка. Фильтр масла редко создает проблемы. Наиболее уязвимый элемент – маслозаборник.
- ГРМ характеризуется интегрированной помпой. При обслуживании требуется заменить и её. Привод требует своевременного обслуживания, в противном случае будут гнуться клапана.
- Коллектор впускной системы не деформируется, что обеспечивает высокую надежность двигателя. При нарушении условий использования мотора придётся менять уплотнители.
- Коллектор имеет катализатор. От других двигателей отличается длинными патрубками. Требуется контролировать герметичность системы, в противном случае нарушится набор мощностей. Для исправления проблемы требуется замена прокладки.
- Система зажигания характеризуется надёжностью, каких-либо неполадок с катушками нет. Для получения доступа к ГБЦ требуется снять модули для зажигания.
Тюнинг авто
Для моторов с небольшими показателями мощности тема тюнинга всегда будет актуальна. Атмосферное усовершенствование не принесёт много лошадей. Потенциал двигателя использован производителем практически полностью. Оптимальным вариантом увеличить мощность на ВСА является тюнинг чипа, который не требует физической модернизации мотора. Таким образом удастся повысить мощность на 10 – 15 лошадиных сил.