Прошло четыре года с момента презентации Skoda Karoq, что значит то, что автомобиль прошел половину своего производственного цикла, поэтому производители решили провести модернизацию для того, чтобы сохранить конкурентоспособность модели в достаточно сложном сегменте кроссоверов небольших размеров. Изменения сразу коснулись передней части, где головная оптика впервые оснащается матрицей со светодиодной начинкой. Эту технологию производители уже представляли на моделях Superb и Kodiaq, а также на четвертой генерации Octavia.
Обновленная модель сохранила расположение четырех фар, которые применяются в большинстве кроссоверов производителя, но в верхнем кластере располагаются дневные ходовые огни, имеющие двухуровневую конструкцию. Задние фонари также отличаются измененной графикой, что позволило получить возможность сделать их тоньше. Изменения наблюдаются и в переднем бампере, и имеет это не только дизайнерское решение, но и сделано для того, чтобы установить новые воздуховоды для улучшения аэродинамики. Такое же решение наблюдается и с задним бампером, который получил изменения для того, чтобы оптимизировать воздушный поток.
Также на автомобиле установлены аэродинамические легкосплавные колесные диски в размерах от 17 до 19 дюймов. Все эти решения позволили автомобилю достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,30, что на 9% меньше в сравнении с дорестайлинговой моделью. Даже бак для топлива получил небольшие изменения, а радиаторная решетка получила большую ширину, что придало автомобилю более злой внешний вид.
Производители также добавили некоторые изменения во внутренней части. Все комплектации получат цифровую приборную панель без необходимости доплаты. В более дешевых моделях будет установлен дисплей на 8 дюймов, а модели за более высокую стоимость будут предложены покупателям с экраном в 10.25 дюйма. На выбор покупателям будет предложено четыре вариации информационно-развлекательной системы. Самая большая информационно-развлекательная система будет иметь 9.2 дюйма, и будет иметь поддержку обновлений по беспроводной связи.
Во внутреннем пространстве также был применен Eco пакет, позволяющий улучшить экологичность автомобиля. Чехлы на сиденьях изготавливаются из переработанных материалов и схожие с кожей, а на подлокотниках будет применена микрозамша в оттенке Mocca Brown. Окружающее освещение будет расширенным, а также отличается 10 цветами, а пространство для ног имеет белую подсветку. Также покупатели получат возможность выбрать между хромированной или черной отделкой салона в зависимости от комплектации.
Начиная с версии Style на автомобиле применяют функцию памяти для переднего пассажирского сиденья с электрической регулировкой. Как и до этого комплектация Sportline имеет особый вид изнутри и снаружи, приближая комплектацию к тому, как могла бы выглядеть модель RS, но без увеличения мощности. Некоторые комплектации отличаются новыми материалами на дверных картах, что добавляет им стиля.
В Европе автомобиль должен поступить в продажу уже в начале 2022 года. Как и в случае с рестайлингом Kodiaq, Karoq будет невозможно купить в версии с подключаемой гибридной трансмиссии, поскольку производители ранее заявляли о том, что лишь Octavia и Superb продолжат в версии PHEV, так как они самые популярные модели для автопарков.