Новая Skoda Octavia vRS 2020, также как и Kia Ceed Sportwagon и XCeed 2020 года готовы к глобальной электрификации.
Следующий на очереди, после Шкоды суперб, динамичный хетчбек Skoda Octavia vRS получит расширение линейки силовых агрегатов. Помимо стандартных бензиновых и дизельных двигателей, флагманский авто будет оснащаться гибридной технологией.
Как заявляет британский журнал Autoexpress, у чешского бренда Octavia всегда был один из самых разных подходов к тому, что представляет собой хот-хэтч:
Чехи расширили модели кузовов от хетчбека до универсала, экспериментировали с приводами: передний и полный. В производство даже поступали высокопроизводительные дизельные двигатели, как альтернатива более слабым бензиновым версиям с турбонаддувом.
И эта линия будет продолжаться в новом модельном ряду, который был представлен в ноябре.
Для реализации этой идеи, чешский бренд взял гибридную силовую трансмиссию от VW Group и с нуля разработали систему синхронизации между двигателем внутреннего сгорания и электромотором.
Новый флагман Octavia vRS PHEV будет приводиться в движение тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, что и недавно выпущенный Golf GTE. Также есть возможность, что помимо 1.4 литрового двигателя будет использоваться двухлитровый силовой агрегат. Речь идёт про турбированный бензиновый двигатель из семейства VW Group EA888.
Финальные характеристики мощности, пробега и крутящего момента ещё не подтверждены.
Но одно компания хочет точно, чтобы её новый флагман был однозначно быстрее и мощнее, чем прошлое поколение. Поэтому также можем предположить, что бензиновая, надутая версия будет передавать через полный или передний привод более 245 л.с. - больше, чем выходная мощность vRS 245, которая была продана, как горячие пирожки во второй половине прошлого года.
Как заявляют проверенные источники в компании Skoda, общий крутящий момент тандема из двигателя внутреннего сгорания и электромотора составит порядка 400 Ньютонов на метр. Этого будет вполне достаточно, для того чтобы автомобиль, который в базовой комплектации будет иметь автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, будет разгоняться от 0 до 100 км ч приблизительно за 7 секунд.
Но есть проблема.
Самой сложной задачей для команды инженеров Skoda будет общее снижение веса автомобиля, для того чтобы сохранить манёвренность автомобиля на уровне прошлых моделей. Исходя из общей тенденции VAG Group, Octavia будет иметь батарею емкостью не менее 13 кВт часов. Это, в сочетании с дополнительным электромотором, добавят порядка 250 кг к общему весу автомобиля.
Именно поэтому мы ожидаем что гибридная версия будет немного медленнее стандартной, с двигателем внутреннего сгорания. Но не стоит забывать преимущество, которое подарит электрический привод. А это возможность проехать порядка 50 км исключительно на электричестве.
А это самое явное преимущество Octavia vRS надо своим конкурентом, например Ford Focus ST. Помимо бензиновых версий, источники из Skoda сказали, что Octavia VRS продолжить использовать двигатель EA288. Но она будет значительно отличаться от версии с двойным турбонаддувом, которая устанавливается в Kodiaq VRS, где он развивает мощность порядка 237 лошадиных сил.
Тем не менее, еще не подтверждено, получит ли PHEV электромеханический дифференциал повышенного трения VAQ от Volkswagen Group. Это оборудование появилось в vRS 245, так что, скорее всего, оно снова появится в версиях с чисто бензиновым двигателем.
Скоро ждем.
Пока достоверно неизвестно, когда весь ассортимент моделей в Skoda Octavia vrs будет представлен широкой публике в рамках выставочных залов. Тем не менее, есть инсайдерские данные о том, что в ближайшее время, а именно весной 2020 года, мы увидим Skoda Octavia VRS в качестве одного из главных дебютантов Skoda на Женевском автосалоне. А как правило, спустя и 7-8 месяцев, автомобили которые были показаны на Женевской конференции выходят в продажу. Поэтому у вас будет возможность купить электрифицированной у Skoda Octavia в следующий осенне-зимний период.
Будьте готовы к тому, что гибридная версия на Skoda Octavia будет самой дорогой моделью в истории.
Что касается в универсальности и вместимости новой модели, то это то это будет, как обычно, лидер в своём классе. Для любителей полноприводных версий, компания Skoda также обещает отдельную версию автомобиля.
Мы ожидаем, что Octavia vrs и получится значительные изменения в во внешнем виде, Инженерный придадут ей более агрессивный внешний вид и возможность выбора с уникальной палитрой цветов (Все же помнят небесно-синий цвет всех заряженных моделей Октавия). Интерьеру, если брать в учёт прошлые модели VRS, будут добавлены спортивные сиденья, и сделанные на заказ элементы отделки и куда же без фирменных значков.