Enyaq iV для экстренных служб
Описание 29-06-2021
9.3 Рейтинг
873

Чешская компания Skoda решила заняться расширением линейки автомобилей для специализированных служб, поэтому совсем недавно они выпустили полностью электрический внедорожник Enyaq iV, предназначенный для работников экстренной помощи.

Это первый электрический автомобиль, который компания предложила службам экстренной помощи, поэтому производители уделили огромное внимание различного рода доработкам. Таким образом, модель может быть оборудована для службы полиции, пожарной охраны и скорой помощи в качестве подразделения мгновенного реагирования. Недавно производители выпустили автомобиль быстрого реагирования Octavia Scout, на манеру которому, Enyaq может комплектоваться всем необходимым оборудованием, независимо от того, в какой службе он будет работать. Это можно будет быстро сделать благодаря службе «единого окна» Skoda. Среди опций можно найти наклейки, стробоскопы, рацию и сирены.

Производители также внедрили элементы управления освещением, сиренами и платформы для коммуникации в уже существующую информационно-развлекательную систему автомобиля. Это заметно сокращает количество распределительного оборудования, которое обычно находится на панели приборов привычных автомобилей экстренной помощи.

Объем полезного пространства в багажном отделении автомобиля составляет 585 литров, поэтому он должен быть достаточным для того, чтобы вместить в себя все необходимое оборудование для бригад аварийной службы. Если сложить сиденья, то полезное пространство увеличивается до 1710 литров, что, по словам производителей, будет достаточно для перевозки специализированного аварийного оборудования, например вентиляторов или баллонов с кислородом.

На данный момент специальный автомобиль для служб экстренного реагирования доступен только в комплектации с электромотором в задней части, который выдает максимальную мощность в 201 лошадиную силу и 310 Нм крутящего момента. По заявлениям производителей таких показателей достаточно для того, чтобы набирать первую сотню всего за 8.5 секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час.

Производители предлагают выбор между аккумуляторами с номинальной мощностью в 62 или 82 кВт, при этом больший вариант обеспечивает максимальный запас хода в 535 километров при полной зарядке. Во время подключения к быстрой зарядной станции постоянного тока более крупная батарея заряжается до 80 процентов за 40 минут.

Производители также заявляют о том, что поскольку трансмиссия автомобиля отличается наличием меньшего количества скоропортящихся компонентов и движущихся частей, в сравнении с классическими машинами, то её обслуживание потребуется не так часто. Это означает, что автомобили смогут дольше оставаться в дороге, что в свою очередь приведет к большей эффективности автопарка.