Некоторые начинают думать, что это является первой попыткой производителей сделать из внедорожника купе, но не стоит забывать, что на протяжении нескольких лет на китайском рынке уже продаются модели Kodiaq GT и Kamiq GT. Многие также говорят о том, что применение данного типа кузова полностью противоречит тому, чем известен бренд, поскольку Skoda всегда славилась тем, что они предлагают автомобили с повышенной практичностью. Да, применение наклонной линии крыши добавляет внешнего стиля, но бесспорно, это съедает достаточно большое количество пространства над головами пассажиров.
Помимо этого, кузовное исполнение купе для автомобиля Enyaq предусматривает уменьшение полезного пространства в багажнике на 15 литров. Но назвать это большой проблемой просто невозможно, поскольку все еще объем багажника составляет 570 литров. Премьера автомобиля запланирована на 31 января, но производители решили несколько подогреть интерес широкой общественности, поэтому они разместили на своем официальном сайте эскиз дизайна. При этом, автомобиль расположен рядом с очень привлекательной моделью Popular Monte Carlo 1930-х годов.
В традиционном исполнении автомобиль отличается коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0.247, при этом применение кузова в стиле купе позволяет снизить данный показатель до 0.234. Такое решение может привести к небольшому увеличению запаса электрического хода. Несмотря на то, что в официальном наименовании будет приставка «купе», на самом деле автомобиль будет на 1 миллиметр больше в высоту в сравнении с обычной моделью. Также будет отличаться и длина - автомобиль будет на 4 миллиметра длиннее. Решетка радиатора будет иметь подсветку, как в привычном автомобиле.
Ранее производители уже дали официальные данные о том, что Skoda Enyaq Coupe iV будет поставляться покупателям с силовыми агрегатам, выдающими мощность в 177, 201 или 261 лошадиную силу. Также в качестве элементов питания будут применяться аккумуляторы на 62 и 82 кВтч. Также ожидается появление заряженного варианта RS, который будет представлен позже и будет примерно схож с VW ID.5 GTX вместе с максимальной мощностью в 300 лошадиных сил. Более дешевые комплектации будут предлагаться покупателям исключительно с задним приводом и одним электрическим мотором, но при этом более мощные версии будут отличаться наличием мотора в передней части для того, чтобы обеспечить полный привод.
Мировая премьера будет проходить в цифровом формате на территории Праги в конце января. После этого на территории Европейского рынка автомобиль будет предлагаться к продаже в конце этого года.