Эскизы обновлений Skoda Karoq 2022 года
Описание 24-11-2021
9.3 Рейтинг
509

Ни для кого не секрет, что компания Skoda не является одним из самых интересных производителей автомобилей, включенных в Volkswagen Group, но при этом в их успешности абсолютно никто не сомневается. В частности, быстрое развитие компании связано и с запуском компактного кроссовера Karoq, который был выпущен в качестве косвенной замены неоднозначной модели Yeti. После начала производства вопрос о популярности модели полностью отпал, поскольку она стала второй по продаваемости за 2020 год, а также за первую половину этого года, уступив только бестселлеру Octavia.

30 ноября должно состояться мероприятие, на котором будет представлена рестайлинговая версия кроссовера C-сегмента, что логично, поскольку автомобиль прошел средину производственного цикла. Но как любят чешские производители, они вновь опубликовали тизеры в преддверии презентации. Сразу возникает впечатление, что перед нами комплектация Sportline, несмотря на то, что на передних крыльях отсутствуют значки, а легкосплавные диски имеют двухцветный окрас, но на нем расположены поддельные выхлопные наконечники, отделанные хромом. Но несмотря на все это, в глаза бросается передняя часть автомобиля, на которой заметен новый дизайн головной оптики.

Skoda Karoq 2022 года отличается немного тоньшей нижней частью фар, так как именно этот элемент подходит к обновленной радиаторной решетке. Скорее всего, такое решение было заимствовано от последней генерации Audi A6. Также стоит обратить внимание не светодиодные дневные ходовые огни, которые также отличаются раздельным дизайном, что немного напоминает предыдущее поколение Octavia с раздельной оптикой, доступной покупателям и в настоящее время.

В отличие от актуальной генерации Karoq, где нижние фары расположены под углом к радиаторной решетке, теперь они повернуты в сторону боковой части модели. В переднем бампере наблюдается достаточно широкий воздухозаборник, сбоку которого располагаются дополнительные элементы большего размера в сравнении с актуальным поколением автомобиля. Скорее всего, это продуманная резервация для версии Sportline, поскольку она окружена хромом темного оттенка, что позволяет соответствовать окрасу радиаторной решетки. 

Задняя оптика также получила изменения со стороны производителей, поскольку она теперь выступает за уровень задней двери, а в боковой части имеется совершенно другой дизайн, что позволяет отразить дизайн головной оптики с более узкой нижней частью. На задней части располагается достаточно габаритная надпись «SKODA», которая заменила логотип производителя, но это не является новинкой, поскольку она изначально была презентована на модели в 2020 году.

К сожалению, компания пока не предоставляет никаких данных о технических характеристиках автомобиля, но будет вполне ожидаемо, если там не будет наблюдаться никаких существенных изменений. Модель 2022 года не будет предлагаться в гибридной версии с подключаемым модулем, поскольку шеф компании ранее говорил о том, что в версии PHEV будут предлагаться только модели Octavia и Superb, так как они пользуются большой популярностью в коммерческом направлении. Стоит ожидать, что на автомобиле будут установлены современные трансмиссии от VW Group на дизельном топливе и бензине, но и не стоит рассчитывать на то, что производители будут собирать модель Karoq RS.

Официальный дебют автомобиля запланирован на конец ноября, но при этом покупателям он может достаться уже в первом квартале 2022 года. Только это возможно лишь в том случае, когда у производителей будет достаточно микрочипов. В нынешних условиях кризиса полупроводников, нельзя ничего предсказать.