VolkswagenGroup доверила Skoda руководством проекта India 2.0, а это означает, что компания будет нести ответственность за разработку планов Volkswagen Group для модели которая выйдет только на индийском рынке: MQB-A0-IN. В технологическом центре, открытом в Пуне в январе 2019 года, 250 специалистов будут разрабатывать автомобили с учетом потребностей и требований клиентов на индийском субконтиненте.
Подготовка к местной разработке и производству новых моделей SKODA и Volkswagen идет полным ходом. Внедрение проектного исследования для новой SKODA на платформе MQB-A0-IN запланировано на следующий год.
Почему Индия?
Гурпратап Бопарай, Управляющий директор Skoda Auto Volkswagen IndiaPvt. Ltd. Отмечает, что «Технологический центр заложит основы для разработки продуктов, разработанных специально для индийского рынка. Мы ожидаем, что первые продукты - как для брендов Skoda, так и для Volkswagen - будут выпущены к 2020-21 году, начиная с внедорожника среднего размера, основанного на платформе MQB-A0-IN. За этим последует модельная кампания, возглавляемая Skoda. Я убежден, что мы можем использовать все сильные стороны Skoda во благо всей VolkswagenGroup».
Индийский авторынок до сих пор играл малозначительную роль на мировом рынке легковых автомобилей, учитывая численность его населения. Более чем четыре миллиона продаж легковых автомобилей в 2018 году подняли его на четвертый по величине в мире рынок легковых автомобилей, зажатый между Японией и Германией и отставший от США и мирового лидера, Китая. Прогнозируется, что Индия обгонит этого соседа как самую густонаселенную страну мира в ближайшие несколько десятилетий.
SIAM — индийская ассоциация производителей легковых автомобилей, считает, что индийский рынок, вероятно, опередит Японию к 2020 году, сделав ее тройкой мировых лидеров. Мопеды остаются мобильным выбором в стране, где двухколесные транспортные средства превосходят легковые автомобили в пять раз. Китай продемонстрировал, как после создания импульса страна с двумя колесами может быстро превратиться в страну с четырьмя колесами. Потенциальное последствие прогнозируемого роста, скорее всего, будет связано с ущербом для окружающей среды, который правительство Индии активно решает путем ужесточения норм выбросов.
Глобальное притяжение к внедорожникам и кроссоверам не обошло стороной Индию. Растущая доля рынка, приходящаяся на эти автомобили, несмотря на меньшие бюджеты и финансовые ограничения, сильно влияющие на размеры автомобилей, создает новое лицо для дорог Индии.
Важной вехой в рамках проекта Volkswagen Group «ИНДИЯ 2.0» станет запуск первой модели внедорожника / кроссовера, которая будет разработана и произведена в Индии. Автомобиль будет первым на основе платформы MQB (Modular Transversal Toolkit), специально модифицированной для Индии, и большая часть технической разработки будет осуществляться на месте. Модели VolkswagenGroup, продаваемые и производимые на местах, будут основаны на этой архитектуре, которая уже отвечает более строгим требованиям законодательства Индии, которое вступит в силу в 2020 году. Стратегическая цель «ИНДИЯ 2.0» - улучшит текущее положение Skoda на рынке.
На индийском рынке доминируют местные азиатские производители, чье присутствие на рынке постепенно уходит на задний план Skoda, работающая на индийском субконтиненте с 2001 года, с тех пор продавшая более четверти миллиона автомобилей и последовательно увеличивающая свои продажи в последние годы, стремится завоевать больше позиций на этом чрезвычайно перспективном рынке до 2020 года. Примерно половина автомобилей VolkswagenGroup была продана в Индии в прошлом году, причем обе марки вместе занимали более низкую долю рынка.
С 2020 года будут введены в действие новые нормы выбросов, что станет новой главой на рынке легковых автомобилей в Индии. Правительство решило пропустить стандартную норму выбросов, перейдя непосредственно от нынешнего BS-IV (Евро 4) к BS-VI (Евро 6). Благодаря ранним разработкам все модели VolkswagenGroup, основанные на стратегии «ИНДИЯ 2.0», будут соответствовать требованиям. Чтобы еще больше сократить выбросы и сократить воздействие на импортируемые источники энергии, министерство энергетики Индии предложило к 2030 году целевой показатель продаж электромобилей на 30%. Однако к тому времени инфраструктура должна быть значительно улучшена. Volkswagen готова ответить, как только индийский рынок будет готов к выпуску электромобилей.
Еще одна тенденция в Индии - растущий сектор «Мобильность как услуга». Благодаря молодому поколению смартфонов - молодые индийцы все чаще используют телефоны для оказания услуг по доставке. OlaCabs, один из крупнейших в Индии сервисов для поездок, с более чем 150 000 водителей, стремится помочь в достижении рубежа наличия одного миллиона электромобилей на дорогах Индии к 2021 году.
Запуск новой комплектации в Индии
А для того, чтобы подогреть интерес, компания решила выпустить эксклюзив: Skoda Octavia Onyx. Этот автомобиль будет доступен с бензиновыми, а также дизельными двигателями. Это специальное издание будет доступно в трех цветовых вариантах: белом, красном и синем. С точки зрения эстетических изменений, версия Onyx оснащена дверной плёнкой из углерода, 16-дюймовыми глянцевыми колесами из черного сплава, затемненной передней решеткой и системой ORVMS. В дополнение к этому специальное издание поставляется с черным спойлером на крышке багажника.
Внутри Skoda Octavia Onyx выпускается с полностью черной кожаной обивкой. Он поставляется с многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами и плоским дном, оснащенным лепестковыми переключателями. Водительское сиденье регулируется электрически, а также имеет функцию памяти.
Так же, как стандартные итерации Skoda Octavia, версия Onyx в бензиновом исполнении поставляется с 1,8-литровым агрегатом TSI, который рассчитан на мощность 180 л.с. при пиковом крутящем моменте в 250 Нм. Дизельный двигатель, с другой стороны, представляет собой 2,0-литровый агрегат, который способен развивать мощность 143 л.с. при пиковом крутящем моменте в 320 Нм. Первый может развивать максимальную скорость 233 км / ч, а второй - 213 км / ч. Оба двигателя соединены с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. В издании Onyx нет механической коробки передач.
Издание Skoda Octavia Onyx оснащено 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая поставляется с Android Auto и Apple Car Play. Существует также двухзонный климат-контроль и другие удобства существ.
Как он выглядит?
Визуально автомобиль остается идентичным обычной Octavia, но поставляется с дополнительными черными ORVM, а также с глянцевыми черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Premia. Автомобиль также получает светодиодные задние фонари с фирменной С-образной подсветкой, дополненной глянцевым черным спойлером, благодаря которому автомобиль уверенно выделяется. Внутри новый Octavia Onyx получает высококачественную черную кожаную обивку и декор с хромированными вставками, а также многофункциональное рулевое колесо SuperSport с 3 спицами и черной перфорированной кожей. Он также получает 12-позиционное сиденье водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, с поддержкой поясницы и тремя программируемыми функциями памяти для сиденья водителя.
По бокам Skoda Octavia Onyx получает карбоновую пленку, которая, как утверждается, визуально удлиняет представительский седан и поднимает силуэт, напоминающий купе. Тем не менее, выделяющейся особенностью является набор глянцевых черных 16-дюймовых колес из сплава Premia, еще больше подчеркивают смелую привлекательность. Задняя часть имеет C-образную подсветку для задних фонарей и глянцевый черный спойлер. Войдя в салон, вы найдете черную кожаную обивку и декор с хромированными вставками, усиливающими привлекательность седана. С точки зрения безопасности, издание Skoda Onyx поставляется с 6 подушками безопасности. В дополнение к этому есть AFS (адаптивная система переднего освещения), ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронный контроль устойчивости), EBD (электронное распределение тормозного усилия), MBA (механический усилитель тормоза), MKB (Multi Collision Brake), HBA (гидравлический усилитель тормозов), ASR (противоскользящее регулирование) и EDL (электронная блокировка дифференциала).
Выступая по этому случаю, Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Octavia India, сказал: Skoda Octavia изменила динамику сегмента представительского седана, когда он был представлен в Индии. Новый Skoda Octavia обладает уникальной репутацией, выраженной в его дизайне.
Это вариант ограниченного выпуска, который переопределяет «класс и элегантность», сохраняя при этом его отличительные характеристики - эмоциональный дизайн, изысканные интерьеры, лучшую в своем классе безопасность и интеллектуальные возможности подключения - теперь в захватывающих цветовых вариантах».
Россия и Шкода
Плохие продажи Rapid заставили Skoda вообще отказаться от него в западном мире и заменить его компактным хэтчбеком Scala.
Тем не менее, Rapid продолжает жить на некоторых рынках, таких как Россия, где он находится в производстве с 2014 года, спустя два года после начала сборки в Млада Болеслав, Чешская Республика. И это те рынки, которые собираются приветствовать новую модель на 2020 год.
На данный момент Skoda не раскрывает, посмотрим ли мы на итерацию с подтяжкой лица или на совершенно новый продукт, но она называла это «новым Rapid». Говорят, что он имеет современный внешний вид, сбалансированные пропорции и фары уникальной формы, окружающие шестиугольную решетку.
Хотя дизайн заставил бы вас думать, что это вполне может быть седан или, скорее, версия Scala с лифтингбэком, более внимательный взгляд показывает, что он имеет такую же форму капота, а также линии бампера, где он соединяет переднее крыло как у старшего рапида.
Это заставляет нас опираться на теорию подтяжки лица с вдохновением, исходящим от Scala, предназначенным для того, чтобы удерживать ее на конкурентной стороне в России еще как минимум несколько лет, пока Skoda не примет решение о своем преемнике.
В любом случае, эта загадка разгорится через пару месяцев, так как обновленный Rapid выйдет в России в конце года, сообщает местное отделение Skoda. Как и исходящая итерация, она будет собрана на калужском заводе, который расположен в 150 км к юго-западу от Москвы.
В то время как Rapid построен на старой платформе A05 + VW Group, его преемник, Scala, является первой моделью бренда, основанной на архитектуре MQB A0. Он почти такой же большой, как Golf Mk7, который должен быть заменен на Mk8, и обладает продуманной упаковкой, которая приводит к внутренним размерам, аналогичным большей Octavia