Чешский производитель решил представить Skoda Slavia, которая является второй моделью исключительно для индийского рынка, разработанной в рамках проекта India 2.0. Во время последних тест-драйвов последние детали этого нового автомобиля скрываются под достаточно большим слоем камуфляжа. Это оказалось результатом конкурса дизайнеров, который позволил профессионалам внешнего дизайна и начинающим ребятам из Индии представить свои идеи. На конкурс было подано более 200 работ, но победу одержал Шрейас Карамбелкар из Бадлапура в Махараштре. В качестве приза дизайнер получил поездку в Прагу, а также личную встречу с Оливером Стефани, который является главой Skoda Design.
«Skoda Auto India поздравляет Шреяса Карамбелкара с тем, что он победил в конкурсе камуфляжа. Его дизайн является отражением однородного сочетания индийской и чешской культур. Остается только поздравить участников, занявших второе место, за здоровую конкуренцию, поскольку их представленные проекты заставили жюри задуматься над выбором победителя. Также хочется поблагодарить всех участников за то, что они выступили и сделали конкурс успешным».
Конкурс дизайнеров был запущен еще в августе и он нацелен на дизайн-студии, компании, университеты, студентов и профессионалов в этой области. К 18 августа было получено более 200 предложений по дизайну камуфляжной пленки Slavia со всей Индии. В финальном списке осталось только пять работ. Окончательное решение было принято жюри, в составе которого был управляющий директор Skoda, бренд-директор Skoda, а также глава Skoda Design. Они давали оценку таким аспектам, как креативность и технический опыт, особое внимание заслужили инновация, эстетика, функциональность, влияние и эмоциональная привлекательность.
Победителем оказался дизайн Шреяса Карамбелкара. Благодаря применению теплых цветов и мотивам павлина вместе с лотосом удалось передать индийскую культуру. При этом дизайн также отсылает к элементам чешского стекольного искусства и кубизма. Как победитель конкурса, Карамбелкар вылетит в Прагу для того, чтобы встретится с главой дизайнерского отдела компании Оливером Стефани. Дизайн, который оказался на втором месте, вдохновлялся цветовой палитрой Skoda и имеет базовые правильные формы, на первый взгляд кажущимися случайными. Жюри в качестве награды для этой работы выбрали дизайнерский планшет, а остальным финалистам были предоставлены продукты Skoda Auto.
Slavia является второй моделью производителя, разработанной в рамках компании для индийского рынка, которая последовала вслед за внедорожником Kushaq. Skoda Auto курирует всю деятельность Volkswagen Group на индийском континенте в рамках проекта India 2.0. Проект направлен на то, чтобы увеличить присутствие обеих компаний на индийском рынке и достижение к 2025 году совокупной рыночной доли в размере пяти процентов.
Общим объемом инвестиций в этот проект является 1 миллиард евро, из которых 275 миллионов предназначены для того, чтобы исследовать и разработать новые модели для крупных сегментов рынка. Skoda занялась установкой производственной линии MQB-A0-IN на заводе в Пуне и добилась локализации в 95% производства автомобилей. Если говорить другими словами, то практически все компоненты машин изготавливаются в Индии.