Škoda Auto третий год подряд является официальным главным партнером женского Тура Франции с Zwift. С 12 по 18 августа 154 гонщика в составе 22 команд отправятся в 950-километровый маршрут, состоящий из восьми этапов, проходящих через Нидерланды, Бельгию и Францию. Škoda Auto предоставит организаторам 70 электрических и плагин-гибридных автомобилей Škoda. Директор гонки Марион Руссе будет наблюдать за ходом соревнований из полностью электрического Enyaq, который будет выступать в качестве красного автомобиля. Болельщики могут следить за последними новостями из пелотона и за кулисами на каналах социальных сетей WeLoveCycling, а также в постах, которыми делится польская гонщица Катажина "Кася" Нивиадома (Katarzyna 'Kasia' Niewiadoma).
"Как давний сторонник велоспорта, мы гордимся тем, что третий год подряд являемся официальным главным партнером "Тур де Франс" для женщин с Zwift. Благодаря нашей неизменной приверженности женскому велоспорту мы стремимся еще больше усилить влияние и охват этого замечательного события. Мы с нетерпением ждем отличных выступлений всех спортсменов и близости к болельщикам на маршруте". Благодаря парку Škoda из 70 электрических и гибридных автомобилей для организаторов, мы будем поддерживать сильное присутствие и видимость нашего бренда от Гранд Департ до финиша",- Мартин Ян, член правления Škoda Auto по продажам и маркетингу.
В этом году пелотон из 154 гонщиков в составе 22 команд преодолеет 950-километровый маршрут через Нидерланды, Бельгию и Францию. В связи с проведением Олимпийских игр в Париже Гранд Департ пройдет в Роттердаме. Самое серьезное спортивное испытание ждет спортсменов на восьмом, заключительном этапе из Ле-Гран-Борнана в Альп-д'Юэз. Здесь, на Коль дю Гландон, гонщики достигнут самой высокой точки маршрута - 1 924 метра и преодолеют в общей сложности 3 900 метров подъема.
Парк из 70 электрических и плагин-гибридных автомобилей Škoda
Škoda Auto предоставит организаторам 70 электрических и гибридных автомобилей Škoda. Директор женского "Тур де Франс" с Zwift Марион Руссе будет использовать полностью электрический Škoda Enyaq в качестве "красного автомобиля", наблюдая за происходящим на трассе из специально оборудованного командного центра. Предлагая организаторам гонки выбор автомобилей, чешский автопроизводитель вносит свой вклад в повышение экологичности автопарка и, в конечном счете, самой гонки.
Бренд Škoda будет присутствовать и в других аспектах: Как и в предыдущие годы, автопроизводитель спонсирует зеленую майку для лидера зачета по очкам, а победитель получит кубок из зеленого хрустального стекла, созданный Škoda Design.
Женский Тур вблизи с помощью платформы WeLoveCycling.com
В этом году у болельщиков снова будет возможность близко познакомиться с ходом гонки через каналы социальных сетей WeLoveCycling. Польская велогонщица Катажина "Кася" Нивиадома, победительница прошлогодней горной классификации, будет публиковать новости из пелотона и закулисья. На сайте WeLoveCycling болельщики могут принять участие в еженедельном конкурсе и выиграть интересные призы: электровелосипед, велокомпьютер GPS и оригинальные зеленые майки Škoda.
Škoda Auto: давний партнер элитного велоспорта
В этом году Škoda Auto расширила свое партнерство с организационным органом A.S.O. и теперь поддерживает в общей сложности 20 международных профессиональных и любительских соревнований по велоспорту среди мужчин и женщин. Помимо "Тур де Франс" и "Тур де Франс для женщин с Zwift", это такие гонки, как "Вуэльта" и "Флеш Валлон". Автопроизводитель также спонсирует L'Étape by Tour de France, мероприятие, организованное для велосипедистов-любителей.