Škoda Auto переосмысливает опыт работы с дилерами, представляя обновленный фирменный стиль во всем мире
Описание 27-11-2023
9.3 Рейтинг
601

Škoda Auto приступила к глобальному внедрению нового фирменного стиля (CI) в своей обширной сети, насчитывающей более 4000 дилерских центров. Первые шоу-румы с новым дизайном появились во Вьетнаме, а в Европе первый обновленный дилерский центр находится в Эстонии. Кроме того, в октябре в Белграде (Сербия) открылся первый городской магазин, выполненный в новом CI. В то же время современный шоу-рум в Кувейте подчеркивает стремление Škoda Auto к обеспечению целостного цифрового обслуживания клиентов и демонстрирует стратегию интернационализации марки.

"Наш новый фирменный стиль отражает наше движение к будущему мобильности и цифровизации, делая его осязаемой реальностью для наших клиентов. В настоящее время мы проводим самое значительное за последние 30 лет обновление CI, начиная с информационных и коммуникационных материалов и заканчивая демонстрационными залами по всему миру. Они имеют решающее значение для связи наших клиентов с маркой Škoda, обеспечивая непосредственное знакомство с тем, что представляет собой Škoda"- Мартин Ян, член совета директоров Škoda Auto по продажам и маркетингу

Во Вьетнаме открылся первый шоу-рум, оформленный в новом фирменном стиле

Клиенты во Вьетнаме первыми увидели новый корпоративный дизайн Škoda Auto в шоу-руме. Одновременно с выходом марки на рынок этой страны Юго-Восточной Азии 23 сентября состоялось официальное открытие дилерских центров в Ханое, Винь, Буон-Ма-Туат и Хошимине. В сотрудничестве с местным партнером, TC Group, Škoda Auto планирует расширить дилерскую сеть до 20 к 2025 году и до 30 к 2028 году.

Новый дизайн марки дебютирует на первом европейском дилерском центре в Эстонии

Чешский автопроизводитель также продвигает внедрение нового дизайна CI на европейских автосалонах. Первым новый дизайн принял дилерский центр Rohe Auto в Таллинне (Эстония). За ним последуют дополнительные салоны в Госсели (муниципалитет в Шарлеруа, Бельгия), в Хамаре, Норвегия, во Вроцлаве, Польша, и в Праге, Чехия.

Новый магазин Škoda City Store в Сербии

Вслед за первыми дилерскими центрами в октябре в торговом центре Galerija Beograd в столице Сербии открылся первый магазин Škoda City Store с новым CI. Помимо демонстрации моделей Škoda Auto, City Store приглашает покупателей использовать пространство для совместной работы, выпить кофе или ознакомиться с товарами Škoda Auto, включая одежду и подарки. Городские магазины Škoda Auto также находятся в Софии (Болгария), Брюсселе (Бельгия), Валенсии (Испания) и Катании (Италия), и в ближайшие годы планируется открыть еще несколько магазинов.

Инновационный демонстрационный зал в Кувейте

Недавнее открытие одного из крупнейших демонстрационных залов Škoda в Кувейте подчеркивает стремление марки к единому цифровому взаимодействию с клиентами. Этот шоу-рум, в котором также используется новый CI, оснащен множеством цифровых функций, включая видеостену, сенсорный стол и цифровые информационные стенды. Кроме того, этот проект подчеркивает стремление Škoda Auto расширить свое присутствие на Ближнем Востоке в соответствии с более широкой стратегией интернационализации.

Продолжение внедрения нового фирменного стиля

После включения нового дизайна в информационные и коммуникационные материалы Škoda Auto последовательно внедряет его в свой модельный ряд. Enyaq L&K стал первой моделью с элементами нового фирменного стиля, который впоследствии был представлен в обновленных моделях Scala и Kamiq, в октябре - в последнем поколении Kodiaq, а с ноября - в новом Superb.

Новый CI, соединяющий наследие Škoda и будущее индивидуальной мобильности

Обновленный фирменный стиль Škoda Auto объединяет богатые традиции марки с будущим мобильности. Двухмерный логотип отражает переход к более цифровым коммуникациям, а использование изумрудного и электрического зеленого цветов символизирует приверженность экологии и устойчивому развитию. Эти аспекты проявляются и в оформлении каждого салона. Примечательно, что новые знаки разработаны таким образом, чтобы быть совместимыми с уже существующими, что делает внедрение CI более простым и устойчивым.