Škoda Auto выходит на рынок Брунея
Описание 08-02-2024
9.3 Рейтинг
88

Продолжая свою стратегию интернационализации, Škoda Auto официально вышла на рынок Брунея. В столице Брунея, Бандар-Сери-Бегаване, автопроизводитель открыл свой первый шоу-рум вместе с представителями своего местного партнера, компании T.C.Y. Motors. Чтобы удовлетворить особые предпочтения брунейских покупателей, Škoda Auto представила модели Octavia RS и Kodiaq Sportline, импортированные из Европы, а также Slavia и Kushaq, произведенные в Индии. Автопроизводитель намерен расширять свое региональное предложение, планируя вывести на рынок Karoq Sportline и Kodiaq нового поколения позднее в этом году.

"Выход на рынок Брунея открывает новые возможности для Škoda Auto в регионе АСЕАН и обеспечивает большую синергию с нашей деятельностью в Индии. Мы ожидаем, что модели Kushaq и Slavia индийского производства будут хорошо приняты покупателями, наряду с Octavia, Karoq и Kodiaq, импортируемыми из Чешской Республики. С таким привлекательным и сбалансированным портфелем мы стремимся достичь доли рынка в 4% в течение следующих пяти лет"- Мартин Ян, член совета директоров Škoda Auto по продажам и маркетингу.

Škoda расширяет свои позиции в странах АСЕАН

В Брунее один из самых высоких показателей владения автомобилями в мире: на каждые 2,6 жителей приходится 1 личный автомобиль. Стремясь занять долю рынка в 4% в течение следующих пяти лет, Škoda Auto поставила перед собой цель продавать до 600 автомобилей в год. Чешский автопроизводитель выбрал сильного местного партнера, компанию T.C.Y. Motors; основанная в 1958 году, она обладает значительным опытом в автомобильной промышленности. Расширение бизнеса в Брунее не только укрепляет присутствие Škoda Auto в регионе АСЕАН, но и развивает существующие операции во Вьетнаме, которые начались в сентябре 2023 года.