На прошлой неделе Skoda запустила рекламную кампанию для четвертого поколения Octavia, чтобы подогреть интерес публики, пока официальное открытие модели запланировано на 11 ноября.
Но, как оказалось, нам не нужно ждать три недели, чтобы увидеть дизайн автомобиля, ведь кто-то слил фото с более низким разрешением более практичного родного брата VW Golf.
Предполагая, что изображение выше является правдоподобным, Octavia IV выглядит почти так, как все ожидали. Тонкая эволюция исходящей модели с некоторыми чертами Scala в сочетании с превосходными репликами подтяжки лица. Соседнее изображение, кажется, взято прямо из онлайн-конфигуратора Skoda, предположительно, немецкого с учетом того, что фотография была размещена в Skoda Community DE .
Интересно, что мы проверили немецкий сайт Skoda и обнаружили, что лифтбэк Octavia больше не указан, так как в конфигураторе виден только универсал . Это заставляет нас верить, что что-то пошло не так, когда они сняли лифтбэк, чтобы заменить его следующим поколением, случайно обнародовав этот пиксельный образ.
Skoda была подвергнута жесткой критике за то, что она выбрала необычный раскол для модели Octavia III, поэтому многие люди будут рады видеть, что ее преемник вернется к традиционной конфигурации. Ходовые огни Scala-esque окружают более широкую фирменную решетку с толстыми хромированными краями, придающими автомобилю более внушительный и высококлассный вид.
Противотуманные фары не находятся в том же месте, что и те, которые изображены в официальном тизере, опубликованном на прошлой неделе, но это может привести к другому уровню отделки салона. Эти двухцветные легкосплавные диски, по-видимому, являются 18-дюймовым комплектом Vega, доступным уже на нескольких моделях Skoda, включая даже хэтчбек Fabia. При более внимательном рассмотрении бокового профиля выявляется заметная верхняя линия символов, которая продолжается на передних крыльях, где она встречается с верхним углом фар.
Плоская нижняя линия символов текущей Octavia была заменена новым дизайном с линией, постепенно поднимающейся от переднего к заднему колесу. Крышки для бака, линии пояса и бокового зеркала, по-видимому, практически идентичны крышкам модели третьего поколения, но могут быть некоторые изменения, которые не сразу заметны из-за низкого разрешения изображения.
Изображение Октавии на данный момент недоступно, хотя эскиз, выпущенный Skoda, довольно показателен. Ожидайте пару более гладких задних фонарей, которые продолжатся на задней двери, где корпоративный значок будет заменен названием компании, написанным заглавными буквами. Намеченные линии, обрамляющие номерной знак текущего автомобиля, будут удалены, чтобы обеспечить более чистый вид задней двери.
Что еще показали?
Skoda еще не предложила предварительный просмотр интерьера, но мы видели, как на нескольких шпионских снимках Octavia IV получит капитально отремонтированную приборную панель с информационно-развлекательной системой, похожей на планшет, и меньшим количеством традиционных элементов управления. Все прототипы, обнаруженные до сих пор, имели цифровую приборную панель, поэтому мы задаемся вопросом, не потеряет ли даже базовая модель физические циферблаты. Ожидается рулевое колесо с двумя спицами, электрический стояночный тормоз и ещё несколько фишек от новой от Octavia III.
Размещенный на немецком форуме Skoda, пресс-релиз, как говорят, был собственным конфигуратором бренда. Как и ожидалось, мы видим, что новая модель сильно зависит от более крупной Skoda Superb, наряду с недавно представленной Scala.
На фронтальной стороне Octavia - канавы спорного разделенного дизайна фар текущего автомобиля в пользу отдельных единиц. Они укрепляют решетку радиатора намного большего размера, что приводит автомобиль в соответствие с остальной частью диапазона, в то время как влияние Superb очевидно с первого взгляда.
Акценты Superb-esque разработаны в профиле Octavia, особенно в новой версии. У автомобиля более глубокие линии обжима и больше контуров по сравнению с предыдущей моделью, а внешний вид более угловатый. В универсальной версии, замеченной ранее в этом году при тестировании, задний спойлер оборачивается вокруг наклонного заднего стекла. В обеих моделях дизайн задней двери и задних фонарей не похож на сегодняшнюю Octavia.
Не ожидается, что Octavia четвертого поколения вырастет во внешних размерах, поскольку будет использовать обновленную версию платформы MQB, используемой сегодняшней моделью - и Golf следующего поколения. Тем не менее, инсайдеры VW говорят нам, что Mk8 Golf будет использовать больший процент легкого металла, уменьшая при этом массу кузова примерно на 50 кг - это также может быть в случае с Octavia.
Салон
Мы еще не видели интерьер Octavia в новом конфигураторе, но мы можем судить по новому Scala, что Октавия будет иметь новый дизайн интерьера с большим разнообразием материалов и недавно разработанной информационно-развлекательной системой. Как и его младший брат, модель 2020 Octavia должна стать одной из первых моделей VW Group, способной обновляться по беспроводной сети, а также может предложить беспроводную поддержку для Android Auto и Apple CarPlay.
Линейка двигателей Octavia 2020 года будет знакома с обновленной итерацией 1,0-литрового трехцилиндрового бензина в нижней части диапазона, а также доступен 1,5-литровый агрегат TSI Evo. Дизели по-прежнему будут представлены в диапазоне от 1,6 до 2,0 литров, в то время как более широкий выбор двигателей также выиграет от использования мягкой гибридной технологии 48 В для повышения эффективности.
С обширной программой электрификации VW Group, распространяющейся на все бренды, вполне вероятно, что гибридный Octavia будет впервые предложен. Тем не менее, марка производительности vRS также все еще очень жива, поэтому мы должны увидеть более мощные варианты. Но об этом еще рано говорить.
Новая Octavia будет представлена в следующем месяце, хотя пока неясно, включает ли модельный ряд хэтчбек, или это останется седан. Ожидайте, что эта модель поступит в продажу или прямо в конце 2019 или в начале следующего года.
Внутри новая Octavia получит более качественный пластик и свежую фортепианную черную отделку, а на ее приборной панели будут представлены новейшие информационно-развлекательные системы VW Group. Внутренние изображения еще не раскрыты, но модели начального уровня, вероятно, получат 6,5-дюймовый дисплей, в то время как модели среднего класса и выше будут поставляться с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном.
Новая панель Octavia также должна иметь выступ под информационно-развлекательным экраном, как видно на Scala , где пользователи могут держать руку при использовании дисплея. Комплектации более высокого уровня будут оснащены 12,3-дюймовым миниатюрным цифровым прибором, но, в отличие от Mk8 Volkswagen Golf, Skoda, вероятно, все еще будет предлагать аналоговые циферблаты (с центральным цифровым дисплеем) на моделях начального уровня.
Генеральный директор Skoda, Бенард Майер, подтвердил новый график производства Octavia на ежегодной конференции фирмы, заявив: «Octavia остается нашим самым продаваемым продуктом. Мы продали 388 200 единиц автомобиля в 2018 году, даже на седьмом году жизни. Мы представим новое поколение Octavia позже в этом году, как раз к 60-летию модели ».
Новая Skoda Octavia поступит к Российским дилерам поздней осенью. Ожидается, что цены немного выше по сравнению с предыдущей моделью, около 28 тысяч долларов, чтобы отразить улучшения нового автомобиля в технологии безопасности и информационно-развлекательной системы.
Новый Skoda Octavia 2019 года: двигатели и трансмиссии
Два новых известных двигателя Volkswagen Group будут предлагаться в новой Octavia. Точкой входа будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 114 л.с., в то время как в основе ассортимента будет новейшая 1,5-литровая четырехцилиндровая установка фирмы с отключением цилиндров по требованию и около 148 л.с.
Skoda, возможно, испытывал искушение выпустить 1,0-литровый двигатель из линейки Octavia, что отражает его положение над Scala в линейке, но Струб сказал: «Мы не будем бросать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей - разумный выбор ».
Несмотря на отказ от дизельных двигателей от своей обновленной Fabia, Skoda по-прежнему привержена выбору топлива в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов с мощностью 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 114 л.с. до 187 л.с.
В Октавии четвертого поколения тоже должна быть электрификация. Кристиан Струбе, член совета директоров Skoda по техническому развитию, подтвердил, что гибридная версия автомобиля с подключаемым модулем гарантирована. Он должен строго соответствовать спецификациям гибридного Superb, который должен выйти в этом году с чисто электрическим пробегом около 65 километров.
На некоторых двигателях также имеется потенциал для 48-вольтовой «мягкой гибридной» мощности. Установка, вероятно, дебютирует на Mk8 Volkswagen Golf , а это означает, что Skoda может использовать технологию на некоторых вариантах Octavia. Вполне возможно, что чешская фирма первоначально ограничит 48 В для 1,5-литрового варианта автомобиля, предпочитая делать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (который также может использовать технологию) проще и дешевле.
Новая Шкода Октавия 2019 года vRS
Британские фотографы-шпионы недавно обнаружили модель Skoda Octavia vRS, находящуюся в камуфляже, которая проходит тестирование. Разработанный автомобиль имеет агрессивный пакет стилей с более широкими воздухозаборниками для переднего бампера, более глубоким передним сплиттером, большим спойлером задней двери и парой прямоугольных наконечников выхлопной системы.
Как и все модели Skoda, ориентированные на производительность, мы ожидаем, что в салоне нового Octavia vRS будет пара спортивных сидений, кожаный спортивный руль, комплект алюминиевых педалей и vRS-специфические дисплеи для цифровой приборной панели и информационно-развлекательного экрана автомобиля.
Новая Octavia vRS, вероятно, будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он будет предлагаться в различных комплектациях, при этом самый мощный вариант обещает стать самой быстрой Octavia, предлагая мощность около 260 л.с. Как и текущая модель, двигатель будет совмещен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.