Если смотреть на Шкоду с технической точки зрения, то она проигрывает другим соперникам, но что если недавнее обновление в линейках Kodiaq и Enyaq iV все поменяло? Представленные машины от компании отличаются огромной проходимостью и возможностями, которыми может похвастаться не каждый бренд. Во всеми известном ответвлении Performance RS пополнение и Kodiaq RS и Enyaq RS iV с высокой долей вероятности сумеют именоваться спортивными. Внедорожник должен отвечать параметрам, заключенным в названии транспортного средства и корпорация похвастается не только лучшей проходимостью по бездорожью, но и намеками на спортивный характер! Сейчас энтузиасты решили создать заезд между всеми моделями в превосходном семействе Skoda RS. Каков будет результат? Ответ в видеоролике в конце страницы.
Портал Carwow славится обилием автомобилей для покупки или же лучшими инструментами, чтобы продать ТС. Они определились с тематикой заезда, вспомнив чешского автопроизводителя и теперь осталось представить будущих соперников в неравной схватке, но, для начала, хотелось бы сказать несколько слов про двигатели, установленные в данные экземпляры. Дизельные, бензиновые, полностью электрические - все они разные и схватка будет жаркой и в некоторых моментах даже не честной и захватывающей.
Как Вы думаете, какой самый прогрессивный и тяговитый автомобиль из этих восьми тачек? Мы ответим честно и точно- Enyaq RS iV. Он оснащен по последнему писку технологий и включает в себя двойной электромотор, выдающий в сумме около 295 лошадок, но из недостатков это большой вес в целых 2 178 кг., который сыграет злую шутку(а может и нет) на трассе. Его старший братик Skoda Fabia RS самого первого поколения весит 1 315 кг. Разница очень даже большая и сможет ли старший обогнать своего младшего? Если рассматривать с технической точки зрения, то у него есть шансы, как раз под капотом мощный почти двухлитровый дизельный моторчик с турбиной и 130 "кобылами" в моторном отсеке. Также, закапываясь в историю, есть и второе поколение Fabia RS, но объем движка маловат, всего 1.4 литра, но турбина присутствует.
Перед линией старта красуются и другие участники гонки. Например, всё семейство Octavia RS; линейка оснащена аналогичными моторами с разным видом топлива. Четыре варианта Октавии выстроились в ряд и ждут заветного гонга, но перед стартом пройдемся по моторам, которые явно ждут внимания. Самый старый представитель имеет 1.8-литровый турбированный двигатель. Второй по старшинству- двухлитровый дизелёк. И закрывает расчет парочка с одинаковыми моторами TSI, выдающие внушающие 245 лошадок. Кстати, Kodiaq RS далеко не ушел от Октавии третьего и четвертого поколения, ведь у него аналогичный силовой агрегат, дающий вращение четырем колесам.
Перед просмотром сделаем небольшой спойлер по заезду. Как Вы думаете, Fabia RS будет на последнем или предпоследнем месте?