Недавно генеральный директор чешской компании недавно высказал подробную информацию о планах бренда по запуску новых автомобилей. Упомянул он и о более доступной модели электрокара, которая последует после Enyaq.
Новое поколение популярной модели Fabia будет представлено компанией в мае, о чем сказал директор, а также чешский бренд уже начал активную работу над производством версии в кузовном исполнении универсал.
Fabia текущего поколения будет являться последним автомобилем класса супермини от концерна, который перешел на более современную версию модульной платформы MQB A0. Эту платформу используют практически во всех подобных автомобилях, начиная от известного и всеми любимого Polo, заканчивая неоднозначной Audi A1. Компания ранее показывала широкой общественности замаскированные автомобили, а также несколько недель назад журналистам предоставили возможность их опробовать.
Недавно прошла ежегодная пресс-конференции Skoda, на которой генеральный директор компании заявил, что новая версия Fabia - это один из самых захватывающих запусков автомобилей в 2021 году. Он также добавил, что премьера состоится в мае и с нетерпением ждет её.
Шафер также сказал о том, что нынешняя версия Fabia, известная на территории Европы, как Combi, получит преемника. Это позволит отразить отраслевую тенденцию, поскольку автомобиль пошел от фургонов небольших размеров. Эта версия поступит в продаже в 2023 году, а собирать его будут на заводе компании, расположенном в Квасинах. Этого удастся достичь благодаря рамкам реконструкции, которая также предусматривает производство нового поколения Superb.
Генеральный директор заявил о том, что уже началась работа над преемником хэтчбека Skoda, и что его разрабатывают вместе со следующим поколением Passat. Компания запланировала перенос производства Superb на территорию Братиславу ближе к 2023 году, когда появится новая версия, что позволит увеличить количество свободного места на заводе в Квасинах.
Такое решение даст возможность наладить производство Fabia Combi в том месте, где будут открыты дополнительные мощности для производства внедорожников от чешской компании Karoq и Kodiaq.
Руководствуясь заявлениями Шафера, Skoda хочет статью частью концерна VW по созданию небольших электромобилей на новой экономичной платформе MEB Entry с электрическим приводом. Он заявил следующее: «На сегодняшний день это тема VW Group. И если они работают над этим, то мы тоже хотим стать частью команды. На данный момент заметно, что Skoda играет важную роль в этом сегменте, по крайней мере, если судить по автомобилям с классическими двигателями. Поэтому бы будем бороться за эту возможность изо всех сил».
Помимо этого, генеральный директор дал подтверждение тому факту, что следующая полноразмерная модель MEB от компании будет более доступной, чем современный Enyaq. На данный момент компания занимается работой над следующей моделью, которая будет меньше, чем Enyaq. Он подтвердил все слухи об этом автомобиле. Но когда его спросили о том, будет ли этот автомобиль более традиционным хэтчбеком, он сказал, что пока рано говорить о форме, в которой будет исполнен этот автомобиль. Это может говорить о том, что следующая линейка автомобилей чешского бренда, по своей сути, станет уменьшенной версией внедорожников Enyaq.