Всем известно о том, что это самый быстрый семиместный внедорожник на Нюрбургринге, но теперь он будет оснащаться еще более мощным силовым агрегатом. Чешская компания обновляет свой большой внедорожник, добавляя в него большое количество мелочей, но наиболее важным является замена турбодизельного мотора на безнаддувный силовой агрегат на дизельном топливе.
Старый битурбированный дизельный мотор на 236 лошадиных сил больше не будет доступен, а взамен будет предлагаться более мощная версия силового агрегата - четырехцилиндровый TSI EVO с рабочим объемом в 2 литра. Это логичное действие, поскольку энтузиасты с самого начала производства надеялись, что у vRS под капотом будет стоять именно этот вариант мотора. Такое решение дает возможность немного увеличить мощность до 242 лошадиных сил против 236 лошадок, но при этом вес будет намного меньше. Судя по заявлениям производителей, вес нового мотора на 60 килограмм меньше, что достаточно хороший показатель.
В обновленном внедорожнике мотор будет трудиться в паре с новой семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG. Производители утверждают, что новая версия также легче на 5.2 килограмма, в сравнении со старой. К сожалению, никаких официальных данных о производительности нет, но стоит ожидать улучшение разгона, поскольку старая версия разгонялась до первой сотни за 7 секунд, а также увеличение максимальной скорости.
Так как vRS - это особенная модель, то на ней будет установлен обновленный передний бампер и новая виртуальная кабина, предусматривающая 10.25-дюймовый дисплей в базовой комплектации (для младших версий Kodiaq это решение является опциональным).
В других местах это обычный процесс рестайлинга, привычный для остальных автомобилей. Модель получит переработанную переднюю часть с более высоким капотом, а также измененной решеткой радиатора. Для уровней отделки S, SE и SE L будут применяться детали с эффектом алюминия в передней и задней части. В стандартной комплектации покупателям доступны светодиодные фары, а в качестве дополнительной опции предлагаются матричные варианты. Также на автомобиле будут установлены новые колесные диски с улучшенной аэродинамикой и элементы, направленные на снижение сопротивления.
Во внутреннем убранстве применены декоративные планки, а также строчка с повышенной контрастностью, а список опций производители увеличили путем доставления эргономичных сидений из кожи с электрическим приводом и функциями массажа и вентиляции. Модели SE и SE L по запросу покупателей могут предлагать сиденья «Eco» из переработанных материалов, а также есть возможность установить аудиосистему Canton с увеличенным количеством динамиков и дополнительным сабвуфером.
Стоимость пока не озвучивается, но автомобиль появится в продаже в июле этого года.