Новое приложение для смартфонов Skoda
Описание 22-10-2020
9.3 Рейтинг
760

Чешская компания Шкода недавно завершила тестирование нового приложения для смартфонов. По мнению производителей это программное обеспечение позволит очень сильно облегчить жизнь технических специалистов в сервисных и дилерских центрах Skoda по всей Европе.

Приложение назвали Skoda Sound Analyzer, и оно было разработано компанией Шкода. Это ПО представляет собой очень простой инструмент для диагностики, который направлен на подтверждение потенциальных неисправностей в машинах компании, путем прослушивания работы мотора.

Производители заявляют о том, что чувствительность системы насколько высокая, что она сможет слышать даже самые небольшие отклонения в работе силового агрегата на холостом ходу, после чего предложит ряд действий для устранения неисправности на месте.

Приложение производит запись звука мотора, после чего сравнивает его с большим количеством контрольных записей рабочих автомобилей. Благодаря этому удается обнаружить несоответствие в звуковых сигналах, а после использования алгоритма приложения предлагает оптимальный набор мероприятий для ремонта. Аудиофайл преобразуется в спектрограмму (визуальное изображение акустических сигналов), после чего они сравниваются с контрольным набором отклонений в образце.

По заявлениям производителей точно системы составляет более 90 процентов, а также она не работает исключительно с проблемами силового агрегата. Судя по всему, программное обеспечение Sound Analyzer также может анализировать неисправности в системе рулевого управления, коробке переключения передач, а также компрессоре кондиционера. Но производители утверждают, что они не собираются останавливаться только на этом.

Приложение запущено с июня 2019 года на 14 рынках Европы, а в его пилотных испытаниях было задействовано 245 сервисных и дилерских центров.

Станислав Пекарж, руководитель отдела послепродажного обслуживания Skoda, сказал: «Sound Analyzer является ярким примером новых возможностей, которые наша компания может создавать благодаря цифровизации, даже в сфере послепродажного обслуживания. Мы и дальше продолжаем последовательное использование технологий искусственного интеллекта, чтобы давать нашим клиентам еще большее количество персонализированного обслуживания, тем самым улучшить его качество».