Skoda Enyaq iV SportLine - это более спортивная модификация нового полностью электрического автомобиля, стоимость которого будет стартовать от 55 тысяч долларов. Но в эту стоимость включен грант от государства, который направлен на популяризацию электрических автомобилей на дорогах общественного пользования. Благодаря комплектации SportLine покупателям дается возможность получить улучшенные характеристики современного Чешского автомобиля.
В сравнении со стандартной версией Enyaq, на заряженной, будут установлены легкосплавные диски на 20 дюймов, матричная светодиодная головная оптика, более агрессивный бампер, расширенные боковые юбки, а также глянцевые черные акценты по всему кузову. На автомобиле также будет установлена заниженная спортивная подвеска, которая предусматривает уменьшение дорожного просвета в передней части на 15 миллиметров, а в задней на 10 миллиметров.
SportLine - это комплектация, а не полнофункциональная модель, но производители заявили, что заново настроенная подвеска позволяет гарантировать улучшенную управляемость автомобиля за счет снижения центра тяжести. Покупателям в качестве дополнительной опции также предлагается установка адаптивных амортизаторов для обеспечения дополнительного контроля и расширения возможностей автомобиля.
Во внутреннем пространстве также присутствуют спортивные нотки в виде ковшеобразных сидений, нового кожаного спортивного руля, алюминиевых накладок на педали, черной обшивки на потолке и деталей под углеродное волокно на панели приборов и дверных картах. Как и в стандартном автомобиле в этой комплектации устанавливается цифровая приборная панель и сенсорный дисплей с диагональю в 13 дюймов.
До момента, пока чешская компания не покажет версию Enyaq vRS с максимальной мощностью в 302 лошадиных силы, комплектация SportLine будет самой производительной в линейке. Поэтому автомобиль будет доступен покупателям исключительно с трансмиссией Skoda 80.
Enyaq iV SportLine предусматривает расположение электродвигателя на задней оси, который выдает максимальную мощность в 201 лошадиную силу и крутящий момент в 310 Нм. Производители заявляют, что таких показателей достаточно для того, чтобы автомобиль набирал первую сотню за 8.5 секунд, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 160 километров в час.
Питания двигателя осуществляется благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью в 82 кВт / ч, из которых полноценно используется на более 77 кВт / ч. Это позволяет получить заявленную дальность хода в 526 километров. Батарея заряжается полностью за 13 часов от настенной розетки, которая выдает мощность в 7.2 кВт, либо же всего за час до 80% при подключении к быстрому зарядному устройству. Быстрая зарядка 50 кВт является стандартной, но для моделей с емкостью 82 кВт / ч также доступна зарядка 125 кВт.
Чешская компания также рассматривает возможность запуска в производство более мощной полноприводной трансмиссии для Enyaq SportLine, но пока что это решение находится на рассмотрении у руководства. Skoda заявила, что порядка 10% автомобилей, оснащенных классическим мотором, на территории Британии покупаются с полным приводом, поэтому компания до сих пор не может принять решение по поводу полноприводной версии.
Если такое решение будет принято, то максимальная мощность модели Enyaq SportLine возрастет до 261 лошадиной силы, а крутящий момент в пиковых показателях будет составлять 425 Нм. Питание будет осуществляться от того же аккумулятора на 82 кВт, но дополнительная нагрузка снизит дальность пробега до 500 километров. Покупатели смогут заказать себе этот автомобиль уже летом.