В ноябре 2020 года начинается производство полностью электрического внедорожника Enyaq iV, и в планах чешской компании поставлять порядка 600 единиц. Но на данный момент производственная цепь, расположенная на заводе в Млада-Болеславе, и она позволяет производить от 250 до 350 автомобилей в сутки. Если предположить, что производство будет работать на протяжении 5 дней в неделю, то в месяц они будут поставлять от 5 до 7 тысяч единиц автомобилей, и это от 60 до 84 тысяч моделей в год.
Чешская компания инвестировала 32 миллиона евро в производство нового автомобиля, которое стартовало в конце ноября. Благодаря этому существует возможность поставить Enyaq iV среди самых продаваемых электромобилей на территории Европы в 2021 году. Если компания сможет работать 7 дней в неделю, то оптимистичный прогноз составляет до 120 тысяч моделей ежегодно.
Даже при достижении показателей в 50 тысяч в 2021 году, это было бы достаточно хорошим достижением, тем более что на данный момент в этом сегменте существенно возрастает конкуренция. Среди конкурентов на данный момент находится даже дружественный автомобиль Volkswagen ID.
Три других модели чешской компании также будут производиться неподалеку от штаб-квартиры в Чешской Республике или же Словакии:
- Octavia iV (PHEV): Млада-Болеслав, Чехия;
- Superb iV (PHEV): Квасины, Чехия;
- CITIGOe iV (BEV): Братислава, Словакия;
Крупнейшим заводом является линия в Млада-Болеславе, поскольку он производит модели Fabia, Scala, Octavia, Octavia iV, Kamiq, Karoq и Enyaq iV. В 2020 году они произвели порядка 480 тысяч автомобилей, в том числе моделей Octavia было собрано 187 тысяч единиц.
Помимо автомобилей на заводе также было произведено порядка 411 тысяч силовых агрегатов, 383 тысячи механических коробок переключения передач MQ 200 и MQ 100, а также 76 тысяч тяговых аккумуляторов на питании от высокого напряжения.