В течении последних десятилетий большинство автомобилей оснащалось исключительно подогревом заднего стекла, что дополняло обогрев салона. Позже производители начали добавлять функцию подогрева зеркал заднего вида и стеклоочистителей, что давало возможность избежать замерзания даже в условиях минусовой температуры. Сегодня чешская компания начала добавлять большое количество других функций, среди которых автономное отопление и тепловые насосы, позволяющие получить еще больше комфорта во время зимней эксплуатации.
В лобовом стекле также присутствует обогрев, что позволяет очень быстро улучшить обзор, поэтому скребок для льда необходимо применять только для боковых окон. В последних моделях SCALA и KAMIQ размещаются тонкие нити обогрева в ветровом стекле, которые практически не видны водителю и способны растопить слой льда. А вот в автомобиле KAROQ эта задача решается с помощью полностью прозрачной пленки на ламинированном лобовом стекле.
Руль и задние сиденья
Обеспечение дополнительного комфорта осуществляется с помощью рулевого колеса с подогревом, которое доступно за дополнительную плату в качестве опции для всех автомобилей компании. Компания постаралась не только для передних пассажиров, чтобы обеспечить им комфорт путем установки подогрева передних сидений. Задние пассажиры могут получить функцию обогрева в качестве дополнительной опции в моделях SCALA и KAMIQ.
Владельцы KAROQ могут получить еще больше комфорта путем установки дополнительного автономного отопителя. Такое решение дает возможность обогреть салон и разморозить замерзшие окна еще перед отъездом. Помимо этого, также предварительно прогревается и силовой агрегат, что положительно сказывается на расходе топлива и существенно уменьшает нагрузку на него во время холодного пуска. Дополнительные обогреватели в автомобиле можно запускать с помощью пульта дистанционного управления, или же чем приложение MySkoda. Помимо этого, каждый владелец автомобиля может заранее настроить автоматическое время запуска обогревателей.
Отопление салона
Владельцам автомобилей линейки iV предоставляется возможность с комфортом греть свои автомобиля когда они заряжаются. Программировать и контролировать это можно с помощью программы MySkoda. Энергия, которая необходима для осуществления предварительного нагрева, поступает не от батареи автомобиля, а от сети, что позволяет обеспечивать максимальный запас хода на электрической тяге.
В качестве дополнительной опции можно будет заказать установку теплового насоса для электрического автомобиля ENYAQ iV. Во время проектировки полностью электрических автомобилей преследуется идеология того, что для обогрева внутреннего пространства нужно выделять меньше тепла, в сравнении с классическими машинами с ДВС. Тут как раз и может понадобится тепловой насос. Если смотреть с точки зрения технологий, то он работает так же как и кондиционер, только не охлаждает салон, а наоборот - обогревает.
Оригинальные аксессуары
Для тех покупателей, которые желают получать больше удовольствия от холодных зимних дней, производители предлагают оригинальные аксессуары. Самым неординарным решением является мобильная кофе-машина, которую можно поместить в подстаканник, расположенный на центральной консоли автомобилей и запитать от розетки в 12 вольт.