Чешская компания завершила свою новую линейку четвертого поколения Octavia vRS на рынке Великобритании. Это случилось после того, как они представили третий и последний вариант: дизельный силовой агрегат, который уже можно приобрести на территории Великобритании.
Этот вариант отлично дополняет бензиновый двигатель vRS, а также первый в истории подключаемый гибрид, считающийся высокопроизводительной модификацией. Это отлично отражает трио Golf, которое на данный момент предлагает Volkswagen - GTI, GTD и GTE.
Стоимость Octavia vRS TSI, приводящейся в движение с помощью бензинового силового агрегата, составляет 42 тысячи долларов, а вот за версию в кузове универсал придется заплатить около 43 тысячи. Под капотом автомобиля располагается 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный турбиной, который также можно увидеть в последнем поколении Golf GTI. Этот мотор выдает максимальную мощность в 247 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент составляет 370 Нм. По заявлениям производителей, машина с таким двигателем набирает первую сотню всего за 6.7 секунды, чего более чем достаточно для повседневной эксплуатации.
Покупателям предлагается выбор между механической коробкой переключения передач на шесть ступеней или автоматом на семь ступеней. При этом отличия в расходе топлива и выбросах вредных веществ в атмосферу отсутствуют. Тут проявляется только кузовное исполнение, поскольку универсал несколько тяжелее хэтчбека, поэтому он и расходует больше топлива.
Версия Octavia vRS iV, оснащаемая подключаемой гибридной трансмиссией, располагает под своим капотом бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом в 1.4 литра. Этот мотор оснащен турбиной, что позволяет ему выдавать максимальную мощность в 113 лошадиных сил. Также в автомобиле установлен электромотор, и все это в связке позволяет гарантировать максимальную мощность в 242 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента.
Производители утверждают, что такой автомобиль может набирать первую сотню всего за 7.3 секунды. В случае полного заряда аккумуляторных батарей запас хода исключительно на электрической тяге составляет 60 километров. Крутящий момент от обоих силовых агрегатов передается исключительно на переднюю ось с помощью DSG на шесть ступеней, которая также имеет возможность управления с помощью подрулевых лепестков.
За версию новой vRS с дизельным силовым агрегатом под капотом в кузовном исполнении хэтчбек придется заплатить порядка 44 тысяч долларов, а вот версия универсал обойдется покупателям в 46 тысяч.
Автомобиль приводится в движение 2 литровым дизельным силовым агрегатом, который дополнен турбонаддувом. Это дает ему возможность развивать максимальную мощность в 197 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент равен 400 Нм. В стандартной комплектации автомобиль поставляется покупателям с DSG на семь ступеней.
Одним из самых больших преимуществ такой модификации является то, что можно приобрести не только переднеприводную модель, но также и полноприводную машину на дизеле. Переднеприводный vRS набирает первую сотню за 7.4 секунды, а вот если установлен полный привод, то этот показатель составляет 6.8 секунды.
В стандартной комплектации нового поколения Octavia vRS устанавливаются легкосплавные диски на 19 дюймов, довольно привлекательный и агрессивный обвес, матричные фары со светодиодной начинкой, а также хромированные накладки на трубах выхлопной системы. Покупателям также достанется парктроник в передней и задней части автомобиля, тормозные суппорта в красном цвете и обновленный спойлер на крышке багажника.
Во внутреннем пространстве покупателям также предлагается достаточное количество интересных решений: спортивные сиденья с функцией подогрева, спортивное рулевое колесо отделанное кожей, педали с алюминиевыми накладками, а также приборная панель с алькантарой. В сравнении со стандартной модификацией также присутствует немного технологических обновлений, среди которых самыми интересными является бесключевой доступ, внешнее освещение со светодиодами, а также два экрана с диагональю в 10 дюймов за рулевым колесом и в центре панели приборов.
Чешская компания помимо всего прочего установила большое количество обновлений шасси для спортивной линейки автомобилей. Среди улучшений покупателям предоставлена спортивная подвеска с клиренсом уменьшенным на 15 миллиметров, амортизаторы с функцией адаптации, уникальная настройка рулевого управления. Версии автомобилей с бензиновым силовым агрегатом оснащаются дифференциалом повышенного трения. Также версии TSI в базовой версии поставляются с дисковыми тормозами на 17 дюймов на обеих осях, а дизельная версия будет оснащаться тормозной системой на 16 дюймов спереди, а на задней оси размещаются тормоза на 15 дюймов.