Премьера Skoda Karoq 2022 года состоится 30 ноября
Описание 19-11-2021
9.3 Рейтинг
496

Несмотря на тот факт, что некоторые говорят о том, что Skoda Karoq отличается меньшей харизматичностью в сравнении со своим предшественником Yeti, производители отдают предпочтение новой модели. Ответ на вопрос о том, почему происходит так, довольно прост. Модель оказалась вторым по продаваемости продуктом компании на протяжении 2020 года, а также в первой половине 2021 году. Более популярной моделью оказалась только Octavia.

Производство автомобиля было запущено еще в 2017 году, поэтому прошло уже половина производственного цикла, что тянет за собой необходимость рестайлинга. Это нужно для того, чтобы автомобиль оставался конкурентоспособным и достаточно современным в очень сложном сегменте. Производители не стали вдаваться в подробности обновленной модели, а вместо этого просто сообщили о том, что премьера состоится 30 ноября во время мероприятия, которое будет проведено в онлайн-режиме, учитывая ситуацию с распространением инфекции.

Ранее в сети появлялись шпионские снимки автомобиля, которые дают понимание о том, чего стоит ожидать от обновленного автомобиля. Корпоративная радиаторная решетка будет иметь новый вид с вертикальными планками, которые будут располагаться по-другому. Головная оптика выглядит знакомой, но не стоит исключать тот факт, что производители могут использовать матричные светодиоды для того, чтобы добиться еще большей адаптируемости в зависимости от того, какой на данный момент будет встречный трафик за счет отключения частей кластера.

Изменения с точки зрения дизайна, скорее всего, закончатся немного измененной графикой задних фонарей и бамперов. Вероятно, производители предложат покупателям выбор новой цветовой гаммы и дополнительные дизайны легкосплавных дисков. Не стоит рассчитывать на наличие светодиодной полосы в задней части, поскольку теперь надпись «SKODA» будет занимать все центральное место на задней двери. Обновленная версия Kodiaq также не содержит полосы, поэтому у этой модели также её не будет.

Во внутреннем пространстве производители, вероятно, займутся изменением информационно-развлекательной системы до последней версии, но они не будут перемещать её на центральную консоль. На шпионских снимках заметно, что экран с сенсорным управлением по-прежнему довольно аккуратно интегрирован в панель приборов, а сбоку располагаются вентиляционные отверстия. Более крупная модель Kodiaq не получила на планшетообразную информационно-развлекательную систему, поэтому стоит ожидать аналогичного решения и для Karoq.

До этого в глобальной сети появлялись слухи о возможности предложения подключаемой гибридной трансмиссии. Но это все опроверг Томас Шефер, который сказал о том, что установка PHEV будет актуальной только для моделей Octavia и Superb, так как они пользуются большой популярностью в коммерческом сегменте. Также были и мысли и появлении высокопроизводительной версии RS, но это тоже стоит воспринимать как слухи, поскольку производители, скорее всего не будут выпускать такую модель.

Более подробную информацию можно будет получить в конце месяца, так как продажи рестайлинговой модели, скорее всего, будут запущены в начале 2022 года. Только это состоится лишь при условии, что у производителей не возникнет проблем с наличием микрочипов.