Ни для кого уже не секрет, что Skoda Enyaq Coupe iV не является полноценным автомобилем в кузовном исполнении купе. На то есть свои причины, но некоторые покупатели могут просто запутаться. Невзирая на то, что чешская компания обещала выпустить версию RS с большей производительностью в привычном кузовном исполнении, версия Coupe получает увеличенную мощность первой. Как и было понятно по слухам, этот кроссовер полностью является аналогом своего собрата Volkswagen ID.5 GTX.
Автомобиль также имеет максимальную мощность в 295 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 460 Нм. Уникальность этой модели заключается в том, что это первая версия RS, которая приводится в движение не традиционным силовым агрегатом. Помимо этого, модель является самой мощной серийно производимой компанией. До этого данный пост занимала полноприводная модификация Superb Sportline с мотором TSI и рабочим объемом в 2 литра.
Электрический привод дает возможность автомобиль набирать первую сотню всего за 6.5 секунд. При этом максимальная скорость составляет 180 километров в час, что на 20 километров превышает показатели младших комплектаций автомобиля. Это модель с полным приводом, которая предусматривает установку двух силовых агрегатов, питающихся от батареи на 82 кВтч. Заряд от 10 до 80 процентов занимает всего 36 минут, по данным производителя.
Помимо того, что автомобиль будет отличаться большей мощностью, она унаследовала от Octavia RS уникальный вариант цвета под названием Mamba Green. Новое кузовное исполнение было сделано не только ради внешнего вида, но это также было исполнено для получения лучшей эффективности с точки зрения аэродинамики. Благодаря решениям от производителей удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления воздуху до 0.234. Стоит отметить, что собрат VW ID.5 имеет коэффициент в 0.26, а его версия GTX отличается показателем в 0.27.
Стандартная комплектация данной модели будет оснащаться радиаторной решеткой, которая отличается наличием подсветки. Производители назвали её «Crystal Face», и она предусматривает установку светодиодов в количестве 131 штуки. Помимо этого стоит обратить внимание на то, что в электрическом внедорожнике устанавливается матричная головная оптика со светодиодами, а также фонари со светодиодами, что добавляет автомобилю ощущения изысканности в качестве дополнения к улучшенному освещению. В сравнении с обычной версией, автомобиль стал ниже на 15 миллиметров и 10 миллиметров в передней и задней части соответственно, благодаря тому, что производители установили спортивную подвеску. Покупателям в зависимости от варианта отделки предлагается выбор различных вариантов колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.
В случае недоступности версии RS, производители также будут предлагать покупателям версию Sportline, которая будут также иметь уменьшенный клиренс, но не отличается повышенной мощностью. Если передвигаться по автомобильной линейке вниз, то можно заказать модель с батареей на 62 кВтч. Это будет заднеприводный вариант с одним двигателем, который выдает 177 или 201 лошадиную силу.
В зависимости от того, какого размера батарею выберет покупатель, а также заднеприводной или полноприводной модификации автомобиля, модель сможет проехать порядка 545 километров на электрической тяге. Этого удается достичь только в варианте установки большого аккумулятора и одного двигателя на задней оси с пиковой мощностью в 201 лошадиную силу. В качестве дополнительной опции доступна установка теплового насоса, который выполняет функцию обогрева батареи, что положительно сказывается на расходе заряда.
В базовой комплектации вся линейка оснащается панорамной крышей со стекла, а информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей на 13 дюймов. К этому экрану подключена цифровая панель приборов на 5.3 дюйма. Клиентам предоставляется возможность выбрать для себя дополнительные опции в виде проекционного дисплея, имеющего технологию дополненной реальности. Также можно установить аудиосистему Canton на 13 динамиков и панель для беспроводной зарядки мобильного телефона.
Автомобиль будет доступен к покупке ближе к концу этого года, при этом Skoda Enyaq Coupe будет стоить больше всех моделей компании за всю историю, особенно если речь идет о версии RS с повышенной производительностью. К 2030 году будут представлены еще три автомобиля на электрической тяге, но они будут более дешевыми в сравнении с этим.