Сегодня с конвейера Skoda Auto Kvasiny сошел первый Superb IV
Теперь ее можно купить у дилеров Skoda
Автопроизводитель Skoda Auto всесторонне подготовил площадку для производства первой модели электрифицированного производства в истории компании, вложив около 12 миллионов евро в ремонтные работы на мощностях, где производится автомобиль. Новый сменный гибрид Skoda Superb iV производится исключительно в Квасинах, где он построен на той же производственной линии, что и варианты Superb, которые приводятся в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания.
Михаэль Олеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству и логистике, сказал: «Начало серийного производства Skoda Superb iV - это важный шаг в будущее. За последние несколько месяцев мы тщательно разработали условия, необходимые для начала производства нашего первого гибридного модуля на заводе в Квасинах. Поэтому сегодня это также результат больших командных усилий»
Компания Skoda Auto инвестировала около 12 миллионов евро в подготовку площадки в Квасинах для конкретных требований по изготовлению первой электрифицированной модели производства Skoda. Например, производство кузовов и сборочный цех были изменены. Благодаря ремонтным работам, гибридный модуль Superb iV может быть построен на той же производственной линии, что и модели с обычным двигателем внутреннего сгорания. Поскольку два варианта привода имеют разные технологические принципы работы, некоторое оборудование в кузовном цехе пришлось адаптировать или установить.
Зал, используемый для контроля качества, был полностью переоборудован: рабочие места необходимо было переставить для производства и ввода в эксплуатацию транспортных средств в рамках производственного процесса. На производственной линии SkodaAuto также установили дополнительный контейнер для рам шасси, а также манипулятор для высоковольтных и 12-вольтовых батарей.
Кроме того, Skoda Auto продвинулась вперед в развитии персонала, касающегося электромобильности. С этой целью производитель автомобилей построил новый учебный центр в Квасинах ; с тех пор почти 5500 сотрудников прошли там обучение.
Рассвет новой эры: гибридный модуль Superb iV
В Superb iV бензиновый двигатель 1.4 TSI и электродвигатель обеспечивают общую мощность 160 кВт (218 л.с.). Полностью электрическая дальность до 56 км в цикле WLTP; до 930 км можно преодолеть в сочетании с бензиновым двигателем. Этот новый вариант привода доступен для комплектации Ambition и Style, а также для SuperbSportline и SuperbL & K. SkodaSuperbiV и новый суббренд iVE-Mobility отметили свою мировую премьеру в столице Словакии, Братиславе, в мае 2019 года. Выход на рынок запланирован на начало 2020 года.
Михаэль Олеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству и логистике, сказал: «В течение 18 лет наш флагманский модельный ряд производил впечатление на клиентов во всем мире. Skoda Superb, как одна из лучших и наиболее популярных моделей в сегменте автомобилей среднего размера, уже давно является синонимом премиального качества производства в Чешской Республике. Начиная производство полностью обновленного третьего поколения, мы последовательно продвигаемся вперед в этой истории успеха.
Модернизированная передняя часть и решетка радиатора с двойными планками являются характерными чертами модернизированной Skoda Superb.
Кроме того, Skoda Superb может похвастаться новыми фирменными надписями на задней двери. Этот отличительный признак также украшает новые компактные модели Skoda Scala И Kamiq и теперь будет постепенно размещаться сзади всех моделей Skoda.
Технологические особенности обновленного флагмана включают в себя полностью светодиодные матричные фары, которые дебютируют в серийной модели Skoda. Обладая большим объемом внутреннего пространства и объемом багажника 625 л в кузове хэтчбек и 660 л в кузове универсал, Superb продолжает устанавливать ориентиры в сегменте.
Что мы увидим на дорогах?
Обладая выразительным дизайном и превосходным пространством, третье поколение Skoda Superb - запущенное в 2015 году - установило новые критерии и позволило бренду производить автомобили для совершенно новых групп клиентов. Никогда ранее такие высокие требования не предъявлялись к дизайну Skoda, и при этом не было так много новых технологий, которые были включены в разработку модели.
И никогда раньше в одной машине не было столько новых функций Simply Clever, а инженеры Skoda не создавали так много места для водителя, пассажиров и их багажа. Кроме того, широкий спектр современных технологий, которые обеспечивают дополнительную безопасность, комфорт и возможности подключения, ранее были замечены только в более высоких сегментах транспортных средств.
После своего запуска третье поколение Skoda Superb сразу же выиграло множество сравнительных испытаний, тем самым настроившись на автомобили более высокого уровня. Флагман бренда был включен в шорт-лист «Автомобиль года 2016» (COTY) и «Автомобиль мира 2016 года» (WCOTY). Обе награды являются одними из самых желанных международных наград в автомобильной промышленности. Кроме того, Superb выиграл титул «Автомобиль года» в Чешской Республике, а универсальная версия Superb Combi получила награду RedDotDesignAward за исключительный дизайн. В общей сложности третье поколение флагмана Skoda уже получило более 30 международных наград от отраслевой прессы.
В дополнение к портфелю внедорожников марки, пользующемуся большим успехом на рынке, Superb является еще одной особенно успешной моделью. Оба Superb, то есть хэтчбек и универсал, особенно популярны в Германии, где в прошлом году клиентам было доставлено 19 200 автомобилей, а также в Великобритании (8600), Польше (8000), Турции (7700) и Чехии (5300).
Визуально и технически обновленная версия Skoda Superb отпраздновала свою мировую премьеру в мае в столице Словакии, Братиславе, в рамках чемпионата мира по хоккею 2019 года, который Skoda поддерживает в качестве основного спонсора. В то же время Skoda представила новый гибридный плагин Skoda Superb iV, с которым он вступает в эру электронной мобильности. Кроме того, к успешному семейству Superb был добавлен новый вариант Skoda Superb Scout с внедорожными характеристиками.
Skoda производит все варианты своего флагмана на ультрасовременном заводе Kvasiny. В этом году также начнется производство гибридного подключаемого модуля SuperbiV на этой же платформе. В 2018 году более 300 000 автомобилей впервые сошли с конвейера в Квасинах - там же производятся внедорожники Skoda Kodiaq и Karoq. На заводе Skoda работает около 9 000 человек.
От начала до успеха
История успеха модельного ряда Superb восходит к 1934 году, когда был запущен Skoda 640 Superb. Его название произошло от латинского слова «Superbus», что означает «изумительный», «выдающийся» или «великолепный». С тех пор это имя стало синонимом самого выдающегося из Skoda и - до 1949 года - украшало роскошные лимузины марки.
В 2001 году, спустя десять лет после присоединения к VolkswagenGroup, чешский бренд снова приобрел имя, богатое наследием, и вновь вошел в сегмент средних автомобилей с первым поколением SkodaSuperb современной эпохи. Тогда это был третий модельный ряд бренда, наряду с Octavia и Fabia, и он впечатлил клиентов своей современной начинкой и большим количеством места.
В 2008 году второе поколение SkodaSuperb дебютировало на автосалоне в Женеве. Новая модель была впечатляющей, обладающей еще большим пространством, элегантным внешним видом и высочайшим качеством исполнения. Более того, Superb был теперь доступен с полным приводом впервые. В 2009 году последовал практический SkodaSuperbCombi.
А в 2015 году чешский автопроизводитель установил новые критерии при запуске нынешнего Superb. Всего за четыре года было выпущено полмиллиона моделей третьего поколения. 358 200 из них были сделаны только в Квасинах. С момента запуска автомобиля были добавлены еще четыре производственные площадки: Аурангабад (Индия), Нанкин (Китай), Усть-Каменогорск (Казахстан) и Соломоново (Украина).
Сегодня Superb входит в число лучших и наиболее успешных автомобилей среднего класса в Европе и внесла значительный вклад в дальнейшую динамику роста Skoda. Производственные показатели SkodaSuperb подчеркивают успех флагмана бренда: вслед за первым поколением, из которого было выпущено 136 100 экземпляров, преемник значительно увеличил количество произведенных автомобилей. В период с 2008 по 2015 годы компания Skoda произвела в общей сложности 618 500 Superb второго поколения. С момента запуска третьего поколения в марте 2015 года было выпущено 500 000 Superb. Это означает, что на сегодняшний день с производственной линии сошло в общей сложности около 1,25 млн. Единиц флагмана S.