Шпионские фото Skoda Enyaq без камуфляжа
Описание 25-07-2020
9.3 Рейтинг
1003

Недавно, энтузиасты узнали о том, что будет проходить тестирование электрического внедорожника Skoda Enyaq, который компания планирует представить широкой общественности в 2021 году. Когда автомобиль официально дебютирует, это будет первая модель, специально созданная в качестве электромобиля с нуля. В основе машины будет лежать такая же платформа MEB, как и на электрокарах Volkswagen ID.3 и Cupra el-Born.

На шпионских фото заметно, что электрический внедорожник будет иметь такую же наклонную линию крыши, как и купе концепт кара от чешского производителя Vision iV. Инженерами компании Skoda было установлено несколько поддельных элементов кузова в задней части автомобиля, которые призваны замаскировать форму и общий профиль модели Enyaq. Но очевидным остается тот факт, что стиль внедорожника во многом будет нести особенности от представленного ранее концепт-кара.

Остальные черты новой модели электрокара соответствуют линейке автомобилей с классическими силовыми агрегатами, которые существуют на данный момент. В остальном автомобиль имеет такую форму радиаторной решетки, дизайн головной оптики и бамперов, что и на модели Karoq. К этому также прибавляется традиционный набор колесных дисков из легкого сплава и сопутствующие ему привычные накладки на панели капота.

Снимок внутреннего убранства нового автомобиля, намекает на то, что он будет оснащаться центральным дисплеем довольно больших размеров с сенсорным управлением, а также там будет присутствовать уменьшенный узел цифровых инструментов. Такое решение выглядит идентично информационно-развлекательной системе в Volkswagen ID.3, но панель приборов в новом автомобиле Skoda будет полностью новой.

К сожалению, каких-либо официальных данных о силовой трансмиссии и аккумуляторных батареях, которые будут установлены в модели Enyaq, пока нет. Но поскольку автомобиль строится на основе платформы MEB, такой же, как и Volkswagen ID.4, стоит ожидать то что в движение модель будет приводиться таким же набором электродвигателей и аккумуляторов.

Как и в случае с родной моделью ID.4, в стандартной комплектации Enyaq будет оснащаться двигателем с максимальной мощность в 201 лошадиную силу, расположенным на задней оси автомобиля. В качестве элемента питания будет использоваться аккумуляторная батарея емкостью в 82 кВт. Батарея будет расположена под полом модели, что позволит машине развивать максимальную скорость в 160 километров в час, и гарантирует пробег порядка 500 километров. В максимальной версии, скорее всего, будет установлено несколько электромоторов, которые передают мощность на обе оси, чем и обеспечивают автомобилю полный привод и мощность больше 300 лошадиных сил.

Помимо этого, модель Enyaq приведет к тому, что все модели Skoda с электродвигателями будут носить название модели, начинающееся с буквы «E». В дополнении к этому, новое название модели также связано с тем, что существующий модельный ряд внедорожников от чешской компании, среди которых расположились Kamiq, Karoq и Kodiaq, заканчиваются знаком «Q».

Enyaq - это первая модель от компании Skoda, в основе которой лежит платформа MEB, что тоже станет знаковым событием для чешского бренда. Это является следующим шагом от компании, который заключается в том, чтобы предложить покупателям к концу 2022 года 10 электрифицированных моделей, при этом среди них будут располагаться как гибридные, так и полностью электрические модели. Все автомобили будут производиться под суббрендом iV, но в нем будут широко использоваться технологии VW Group.

Если руководствоваться оценками компании Skoda, то к 2025 году продажи электромобилей, а также моделей с гибридными подключаемыми модулями, будет составлять порядка 25 процентов. Отсюда следует то, что Enyaq сможет принести компании значительную часть прибыли из этого рынка. С этой целью, Skoda планирует инвестировать порядка 2 миллиардов евро в разработку гибридных систем и электромобилей.