Ни для кого не секрет, что чешская компания уже начала подготовку Scala к рестайлингу. Семейных хэтчбек после рестайлинга поступит на рынок уже в 2023 году, при этом у него изменится дизайн передней части и технические характеристики, что позволит ему по-прежнему конкурировать с Volkswagen Golf, а также тем автомобилем, который заменит Vauxhall Astra.
На данный момент производители довольно редко делают обновление стилей, но на шпионских снимках они практически незаметны, поскольку сильно замаскированы под слоем камуфляжа. Передний бампер получил измененную формы, а также на нем установлены вертикальные воздухозаборники. Также изменения коснулись и светодиодной головной оптики. Помимо этого производители изменили заднюю часть и применили там обновленные задние фонари.
Ожидается, что во внутреннем пространстве будут минимальные изменения. В новую модель будут перенесены информационно-развлекательные системы от нынешнего поколения в виде 8 и 9.2 дюймовых дисплеев. Но из линейки, скорее всего, будет убран экран начального уровня на 6.5 дюймов.
Если внимательно присмотреться в окна прототипа, то можно заметить переработанную панель приборов, но сами приборы и рулевое колесо остались такими же, как и у нынешнего поколения. Есть большая вероятность того, что производители также добавят новые варианты обивки салона для того, чтобы придать ему более свежий внешний вид.
В модельном ряде двигателей никаких изменений не будет. Покупателям предлагались автомобили с 1 и 1.5 литровыми бензиновыми силовыми агрегатами, при этом они на данный момент устанавливаются под капот измененной модели Fabia, что добавляет вероятности того, что производители в ближайшее время не собираются разрабатывать новые моторы. Аналогично модели Fabia, так как Scala сделана на основе брендовой платформы MQB A0, гибридных вариантов ожидать не стоит.
Базовая модель будет поставляться с литровым бензиновым мотором с тремя цилиндрами, который выдает 94 лошадиных силы максимальной мощности. Выше этой комплектации будет присутствовать мотор на 114 лошадиных сил. Вершина линейки останавливается на четырехцилиндровом моторе с мощностью в 148 лошадиных сил и рабочим объемом в 1.5 литра.
Вероятность того, что в линейке Scala останутся дизельные моторы высока, только ожидать инноваций не стоит. Скорее всего, им окажется тот же 1.6 литровый силовой агрегат на 1.6 литра и максимальной мощностью в 114 лошадок, как и у нынешнего автомобиля. Работать этот мотор будет вместе с механической или автоматической коробкой переключения передач.