Еще в далеком 1899 году чешские производители использовали наименование «Славия», только вот им назывался мотоцикл, который продавался первоначальной компанией Laurin & Klement. Производители избавились от данного прозвища еще в прошлом году, поскольку ученики фирмы разработали двухместный спидстер. Теперь, в 2021 году огромное количество слухов ходит о том, что это имя будет носить серийный автомобиль для Индийского рынка. Это семейная модель, которая будет немного схожей с Rapid.
Недавним временем шпионам удалось запечатлеть опытный образец, который в полностью замаскированном виде передвигался по Альпах. Скорее всего, модель будет построена на классической и привычной платформе MQB-A0-IN, которая используется для известной модели Kushaq, кроссовера выпускаемого для Индии, появившегося в этом году. Внешний вид автомобиля говорит о том, что он несколько больше в сравнении с уже уходящей моделью Rapid. Также у многих сложилось впечатление, что он во многом напоминает своего собрата Volkswagen Virtus, который является преемником седана Polo для рынка Латинской Америки, только он выполнен в практичном виде кузова лифтбэк.
Подобного рода модель была бы довольно популярной на европейском рынке, где модель Rapid была заменена на новую модель Scala. Но в российскую линейку этот автомобиль бы не вписался, поскольку там в 2020 году Rapid был немного преобразован и теперь стал несколько напоминать стиль модели Скала. Пока остается непонятным тот момент, будет ли этот семейный автомобиль полной заменой для Рапида. Такая замена может иметь место, поскольку официальное представительство Индии заявило о том, что к Рапиду не будут применяться никакие доработки и обновления.
Несмотря на то, что внешний вид прототипа практически невозможно распознать из-за плотного камуфляжа, есть предположение о том, что достаточно большое количество элементов дизайна будут взяты от Scala. Соответственно, российская спецификация Rapid тоже внесет свою лепту в определенные штрихи внешнего вида. В движение этот автомобиль будет приводиться предположительно литровым, либо же 1.5 литровым бензиновым мотором, поскольку силовые агрегаты будут использованы от уже представленного Kushaq.
Трехцилиндровый мотор начального уровня выдает пиковую мощность в 115 лошадиных сил, а также 175 Нм крутящего момента в автомобиле небольшого размера. Покупателям будет предлагаться на выбор механическая коробка переключения передач на шесть ступеней, либо же гидротрансформатор на шесть ступеней в качестве дополнительной опции. Больший двигатель будет обладать мощностью в 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент останется на отметке в 250 Нм, а вместе с ним будет трудиться механика на шесть ступеней, либо же автомат с двойным сцеплением на семь ступеней.
Помимо того, что прототип испытывается с правым рулем, в нем можно отыскать еще одну подсказку, которая намекает на то, что автомобиль предназначен для индийского рынка. На модели присутствует достаточно большой дорожный просвет, который крайне необходим для того, чтобы двигаться по неровным индийским дорогам. Особенно заметным клиренс является на передней оси, что воспринимается покупателям с европейского рынка не совсем положительно, если модель не является пикапом или внедорожником.
Производители проведут официальную презентацию уже ближе к концу 2021 года, но покупателям автомобиль станет доступен не раньше 2022 года.