Наша редакция всегда следит за успехами компании Шкода и недавно был запечатлен очередной рекорд чешского производителя. В номинации "Самый продолжительный дрифт" первенство занял несокрушимый лидер и поклонник сердец Skoda Enyaq iV vRS! Теперь в книгу рекордов Гиннесса будет вписано название очередного шедевра от участника Volkswagen Group.
Перейдем к цифрам, ведь отдельным посетителям нашего портала нравиться смотреть на то, как Enyaq умело обошел своих конкурентов, причем не только в одной категории, а сразу в двух! Предыдущее достижение было сокрушено и новая отметка в 7,351 км стала одной из главных достоинств внедорожника-электромобиля.
Крупное озеро в Крокоме стала неким гоночным полигоном для журналиста Ричарда Мидена, который крепко обхватил рулевое колесо Enyaq iV vRS и задался целью побить всеми доступными методами предыдущий рекорд в 6,231 км в категории "Самый длинный дрифт на льду". Для журналиста эти 39 кругов стали самыми сложными в его жизни, поскольку держать автомобиль в состоянии заноса, причем очень продолжительное время в целых 15 минут и 58 секунд, далеко не каждому под силу. Развив скорость в среднем 30 миль в час, Ричард успешно справился с намеченной целью и доказал, что грамотные руки и превосходный автомобиль, творят чудеса даже на льду!
К сожалению это испытание было записано не одним днем, поскольку световой день в Швейцарии длится сравнительно не долго, и правильный подбор комбинации шин забрали огромное время, чтобы создать идеальные условия для электромобиля. Тем более низкие температуры дали о себе знать, ведь внедорожник требователен к температурным режимам.
Выбранная резина от компании Michelin, подобранная в кратчайшие сроки, оправдала ожидания водителя. Спереди установлены шины 245/35-R20 с шипами диаметром 600 мм, а на заднюю ось пришлись к стати шины 255/45-R20 с шипами диаметром 300 2 мм.
Команда, отвечающая за быструю замену резины, частенько шутила, что помимо основного рекорда, они добились еще одного и это... самая быстрая замена шин в условиях зимней Швейцарии :)
Enyaq iV vRS без труда разгоняется от нуля до сотни за 6,5 секунды. Эту заслугу стоит отдать парным двигателям и полному приводу, выдающие по итогу 295 лошадок и 339 фунт-фут крутящего момента. Такая модификация внедорожника увидит свет в Великобритании в начале лета, но для самых нетерпеливых существует версия купе и на ней можно покататься!