У чешской компании на данный момент отсутствует собственная вариация хэтчбека Volkswagen ID.3, но Skoda занимается продажей аналога ID.4. Это автомобиль Enyaq iV, и некоторые склоняются к мнению о том, что эта модель собрала лучшее от двух внедорожников. Чтобы немного оживить ситуацию, чешская компания планирует начать продавать электромобиль в комплектации Sportline.
Эта вариация присоединиться к моделям с привычными двигателями внутреннего сгорания, среди которых Superb Sportline и Kodiaq Sportline. Новая версия Enyaq iV будет предлагаться покупателям со стандартными колесами на 20 дюймов, или же 21-дюймовым комплектом, который можно будет установить в качестве дополнительной опции. Также автомобиль может похвастаться более жесткой конструкцией шасси в сравнении с обычной моделью, поскольку внедорожник на электрической тяге будет иметь уменьшенный клиренс на 15 миллиметров в передней части и на 10 миллиметров в задней части.
Автомобиль визуально отличается от более дешевых комплектаций благодаря наличию огромного количества черных глянцевых деталей на кузове, а также дополнительным боковым порогам, окрашенным в цвет кузова. Помимо этого, на машине красуется значок Sportline. Тонировка задних стекол включена в стандартную комплектацию вместе с матричной светодиодной головной оптикой. Также без необходимости доплаты покупателям предлагаются светодиодные фонари и последовательные сигналы поворотов.
Компания потратила довольно большое количество времени на изменение внутреннего пространства для того, чтобы отделить модификацию Sportline от других комплектаций электрокара. Обивка потолка выполнена в черных оттенках, а на приборной панели красуется черная синтетическая кожа, дополненная серой строчкой и элементами с имитацией карбона. В стандартной комплектации предусмотрены спортивные сиденья черного цвета со встроенными подголовниками, но они еще и обтянуты замшей из микрофибры, имеющей серую окантовку. Руль с плоской нижней частью, обитой кожей и педали с алюминиевыми накладками полностью завершают образ автомобиля.
Enyaq Sportline iV будет предлагаться покупателям в конце 2021 году с возможностью выбрать между передачей крутящего момента на заднюю ось или на обе, в зависимости от того, будет ли установлен один электромотор или два. Стандартная модель выдает максимальную мощность в 177 лошадиных сил, после неё предлагается средняя версия с пиковой отдачей в 201 лошадку, а флагманская версия, оснащенная двумя моторами может выдавать 261 лошадиную силу и 425 Нм крутящего момента.
Запас хода на электрической тяге тоже является важным показателем для подобных автомобилей. Переднеприводная модель с самым слабым мотором может проехать более 400 километров без необходимости подзарядки благодаря установке батареи на 62 кВтч. Заднеприводная модель с мотором среднего уровня мощности оснащается более емкой батареей на 82 кВтч, что позволяет ей проезжать более 520 километров. В версии с полным приводом и двумя моторами устанавливается батарея на 82 кВтч, что дает владельцам возможность проехать порядка 500 километров без необходимости зарядки.
Sportline будет следующим быстрым вариантом, после RS, который выдает максимальную мощность в 302 лошадиных силы с крутящим моментом в 460 Нм. Помимо этого, в ближайшее время должна быть представлена версия GT. В этом исполнении автомобиль внешне должен напоминать купе, поэтому будет иметь меньшую практичность и более высокую цену, но все это сделано ради получения отличного стиля.