С экономической точки зрения, компания Skoda является определенного рода проблемой для объединения Volkswagen Group. Это вызвано тем, что для производства автомобилей используются готовые платформы в сочетании с небольшой заработной платой в Чехии. Также, большинство покупателей говорят о том, что автомобили более просторны, что добавляет им спроса. В итоге получаются комфортные для использования и достаточно дешевые варианты.
Кристиан Дальхейм, который на сегодняшний день находится на посту директора по продажам VW Group, в интервью одному авторитетному автомобильному изданию заявил, что изменять позиции бренда Skoda, переместив его на более дешевый рынок, не планируется. Тем самым компания могла бы вступить в конкуренцию с более дешевым подразделением компании Renault - Dacia. Таким образом можно было бы достичь минимального риска совпадения с основным брендом VW и SEAT, но такое решение приниматься не будет. Вместо кардинальных изменений концерн будет верен проверенной формуле, которая позволяет Skoda получить самый большой потенциал роста среди всех крупных компаний бренда.
Дальхейм также заявил, что ему не нравится сравнение об изменении Skoda на конкурента Dacia, поскольку у компании есть большое количество потрясающих конкурентов в лице французских компаний, но самым главным в этом классе остается американский производитель Ford. После этого он заявил, что чешский бренд планирует привлечение еще большего количества традиционных клиентов без стремления стать бюджетной компанией.
После этого заявления чешская компания опубликовала первое тизерное изображение нового кроссовера небольшого размера, который разрабатывался специально для рынка Индии. Этот автомобиль будет иметь название «Kushaq», что полностью соответствует новой номенклатуре бренда. Недавно компания приняла решение о том, что все внедорожники будут иметь название, начинающееся на «K» и заканчивающиеся «Q». Такое название было выбрано не зря, поскольку оно походит от санскрита, древнего языка Индийского субконтинента, и дословно такое слово можно перевести как «правитель» или «король».
По своей сути это будет серийная версия концепт-кара Vision IN, который производители представили около года назад. Kushaq будет построен на специальной версии платформы MQB A0 для индийского рынка, а широкой общественности его покажут уже в марте 2021 года. Если учитывать тот факт, что компания разработала автомобиль, специально направленный на автомобильный рынок второй по численности населения страны мира, можно прийти к выводу, что бренд действительно процветает.
Если углубится в вопрос еще больше, то становится заметно, что Индия не является первой страной, специально для которой чешская компания разрабатывает отдельные модели. Например, модели Kamiq GT и Kodiaq GT предлагаются покупателям исключительно на рынке Китая.