Skoda Octavia Pro 2021 года
Описание 20-03-2021
9.3 Рейтинг
901

Довольно известную поговорку «В Техасе все больше» можно с полной уверенностью применять для машин, которые продаются на китайском рынке. Большинство производителей автомобилей, независимо от того, занимаются ли они разработкой люксовых или обычных моделей, увеличивают свои продукты для того, чтобы более качественно обслуживать покупателей из Китая. Это сделано поскольку в этой стране свободное пространство для ног задних пассажиров занимает первостепенное значение. Такое же решение было принято чешской компанией, касательно модели Octavia, которая даже невзирая на то, что является самым просторным автомобилем в своем классе, все равно была переработана.

Так на свет появилась Octavia Pro, которая была удлинена на 64 миллиметра в сравнении с глобальной версией, что позволило увеличить растяжение между осями. Колесная база прибавила в размерах 44 миллиметра, после чего она достигла 2730 миллиметров. Теперь покупателям доступно большое пространство для ног в автомобиле, который по современным меркам стоит не таких уж и больших денег.

Дизайн остается такой же, как и в глобальной модели, только задние двери стали немного длиннее. Но несмотря на это, производители оснащают автомобиль новыми передним и задним бамперами, немного похожими на версию RS, поэтому модификация Pro будет отличаться более спортивным внешним видом. Помимо этого, автомобиль будет предлагаться в дополнительных ярких цветовых оттенках, сочетающихся с черными накладками на боковых зеркалах заднего вида и колесными дисками в 18 дюймов.

Внутреннее пространство полностью было использовано такое же, как в Octavia последнего поколения, который уже всем известен. В автомобиле установлен сенсорный дисплей с диагональю в 12 дюймов, а также для водителя применен дополнительный цифровой дисплей в 10.25 дюйма. Производители будут продавать адаптированную версию на китайском рынке с проекционным дисплеем, который можно установить за дополнительную плату в совокупности с современными системами безопасностями и помощи водителю.

Приводится в движение автомобиль будет благодаря бензиновому силовому агрегату с рабочим объемом в 1.4 литра с турбиной, который выдает 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент через автоматическую коробку переключения передач на 7 ступеней с двойным сцеплением передается на переднюю ось. В DSG применяется современная электронная технология переключения передач от VW Group, которая позволяет сделать селектор коробки небольшим. Это довольно интересное решение, поскольку он выглядит более современно, в сравнении с массивной палкой в старых версиях.

Интересным фактом является то, что Octavia Pro оснащается многорычажной подвеской, а её глобальная версия оснащается таким вариантом только на версиях с увеличенной производительностью, таких как RS и Scout. Другие вариации, продаваемые на рынке Европы, имеют в своей конструкции более простой вариант в виде торсионной балки на задней оси, но создается впечатление, что Skoda не намерена сокращать расходы на производство автомобилей для Китая.

Но с запуском Octavia Pro модель третьего поколения не перестанет производиться, поскольку компания будет продолжать продавать её на рынке Китая. Такая же стратегия компании будет использоваться на Европейском рынке, где новая генерация хэтчбека Fabia будет предлагаться покупателям вместе с предыдущим поколением в кузовном исполнении универсал до конца 2022 года, когда запустят производство обновленной версии Fabia Combi.