Skoda Octavia RS 2021 года с двигателями TSI и TDI
Описание 18-07-2020
9.3 Рейтинг
118

Прошло ровно четыре месяца после того, как чешские производители представили гибридную версию Octavia RS iV, после чего Skoda показала широкой общественности автомобили с классической трансмиссией. Естественно, бензиновые и дизельные автомобили имеют практически такой же внешний вид, как и электрифицированная модель. Очевидным является только то, что с задней части автомобиля пропал значок «iV», а на переднем крыле нет заглушки для порта зарядки.

Автомобили по сути являются зеркальными отражениями Volkswagen Golf GTI и GTD, поэтому Octavia RS может оснащаться TSI с 2 литрами рабочего объема, который способен выдавать 245 лошадиных сил максимальной мощности и 370 Нм пикового крутящего момента. Мощность от бензиновой модели передается исключительно на передние колеса, но покупателям предлагается выбор между шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и DSG на 7 ступеней. Производительность автомобиля для такой мощности удовлетворительная, поскольку первую сотню модель набирает всего за 6.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Но и про тех покупателей, которые предпочитают дизельные двигатели, компания предоставляет возможность выбора двухлитрового TDI с максимальной мощностью в 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм. Таким образом, это самый мощный дизельный силовой агрегат в линейке Octavia. В стандартной комплектации модель передает крутящий момент на задний привод, но за дополнительную плату в качестве опции можно установить систему полного привода. Это дает возможность разогнать машину до первой сотни всего за 6.8 секунды, а максимальная скорость будет составлять 243 километра в час. Но нужно иметь в виду, что с механической коробкой переключения передач этот автомобиль не будет доступен, поскольку производители предлагают исключительно DSG.

Все вариации автомобилей, независимо от того, будут ли они оснащены бензиновым или дизельным двигателем, в стандартной комплектации поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской. В подвеске используется многорычажное заднее расположение, что дает возможность получить клиренс в 15 миллиметров. В качестве дополнительной опции можно будет установить электронно-адаптированную подвеску. В бензиновом исполнении дифференциал с ограниченным проскальзыванием сразу комплектуется мокрой многодисковой муфтой.

Модели RS, поставляемые в максимальной комплектации, имеют довольно щедрое оснащение, среди которого стоит выделить цифровую приборную панель, а также увеличенный экран информационно-развлекательной системы. Помимо этого, автомобили оснащаются стандартной центральной подушкой безопасности, что является первым опытом для производителей. А также на автомобилях будут установлены колесные диски на 18 и 19 дюймом. Светодиодные противотуманные фары и черные акценты на кузове будут доступны во всех комплектациях.

Все модели автомобилей будут оснащены более агрессивными бамперами, сдвоенными выхлопными трубами и задним спойлером. Во внутреннем убранстве будет присутствовать алькантара, а также акценты из искусственного углеродного волокна на креслах, которые за дополнительную плату могут быть оснащены функцией массажа. Приборная панель и информационно-развлекательная система поставляется с графикой, характерной для моделей RS. Это дает возможность отделить заряженные версии от стандартных.

Интересные новости