Чешская компания Skoda начала возвращать свой легендарный автомобиль Octavia Scout на рынок Великобритании, но с небольшими нюансами. Теперь этот автомобиль доступен к заказу только для служб экстренной помощи, при этом автомобили будут оснащаться всем необходимым для того, чтобы обеспечить сотрудникам службы быстрого реагирования беспроблемное выполнение своей работы.
Показатели автомобиля практически идентичны тем, что предлагались для предыдущего поколения. Кузов получил подъем на 15 миллиметров, что позволило его клиренсу достичь показателей в 161 миллиметр. Производители также используют на автомобиле пакет для неровных дорог, который предусматривает более жесткую подвеску, дополнительную защитную пластину для заднего моста. Также в нем используется уникальная конструкция шасси, которая по словам производителей делает автомобиль более приспособленным для работы на грунтовых дорогах.
Чешская компания также сделала несколько модификаций кузова, среди которых замечены специальные передние и задние бамперы, черная облицовка колесных арок из пластика, а также несколько значков Scout, расположенных на передних крыльях. Также в качестве опции на автомобиле могут быть установлены аварийные наклейки, проблесковые маячки, сирены и радиоприемники.
Во внутреннем пространстве автомобиля устанавливается двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов с диагональю в 10.25 дюйма, 10 дюймовый экран информационно-развлекательной системы и пять портов USB-C. Также в машине присутствует большое количество средств безопасности, среди которых передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе.
Поскольку в основе модели лежит кузовное исполнение универсал, то в автомобиле имеется 640 литров свободного пространства в багажнике, что по словам производителей хватает для размещения необходимого оборудования для полиции, парамедиков или пожарно-спасательной группы.
На выбор предлагается два варианта силовых агрегата, в основе которых лежит один и тот же 2.0 литровый мотор с четырьмя цилиндрами с турбиной, работающий на дизельном топливе. Самая дешевая модель предлагает 148 лошадиных сил мощности, а в более дорогом исполнении в расположение покупателей поступает 197 лошадиных сил. Поскольку автомобиль ориентирован исключительно на движение по бездорожью, то оба варианта доступны только в исполнении с полным приводом.
Scout помимо всего прочего, является единственной моделью Octavia, которая оснащается пакетом для бездорожья, предусматривающим ABS, антипробуксовочную систему и специальную схему коробки переключения передач, направленной на максимальное сцепление с дорожным полотном во время движения. В машине присутствует установка контроля спуска, а также автоматическая система натяжения ремня безопасности.