Skoda Octavia Sportline
Описание 15-04-2021
9.3 Рейтинг
811

Первым автомобилем от чешской компании, который получил версию Sportline, стал Superb 2015 года выпуска. После этого визуальные обновления были предоставлены для внедорожников Kodiaq, Karoq и Enyiaq iV. Теперь модель Octavia впервые за всю историю своей жизни получила пакет отделки Sportline. Этот пакет предусматривает косметические дополнения в стиле заряженных версий RS, только не добавляют повышенной производительности, поскольку она доступна лишь для моделей RS.

От более дешевых комплектаций Sportline отличается черными элементами в дизайне, а также тонким спойлером, который доступен только для кузовного исполнения лифтбэк. Помимо этого Octavia Sportline предлагается покупателям в кузовном исполнении универсал. В базе на автомобиле устанавливаются колесные диски на 17 дюймов в глянцевом черном оттенке, но есть возможность установить и 18-ти дюймовые диски, либо же колеса на 19 дюймов, которые являются эксклюзивными для этой комплектации. Завершением внешних изменений является наличие шильдиков Sportline на автомобиле.

Внутреннее пространство такое же как в автомобиле в комплектации Style, только к нему добавляются декоративные полосы в черном рояльном лаке, а также спортивные сиденья, имеющие встроенные подголовники. На рулевом колесе красуется надпись Sportline, а передние пороги размещают на себе надпись Octavia. Компания Skoda в базовой версии Sportline будет предлагать автомобиль с портом USB-C, расположенном в зеркале заднего вида, который позволяет использовать видеорегистратор с максимальным комфортом. Эта комплектация будет размещаться в линейке между версиями Style и RS.

Как и ожидалось для модели Octavia, в комплектации Sportline будет доступно огромное количество дизельных, бензиновых и газовых силовых агрегатов, а также варианты трансмиссии с умеренно-гибридной или подключаемой гибридной системой. В зависимости от того, какую трансмиссию выберут покупатели, автомобиль будет предлагаться с передним или полным приводом. Помимо этого будет предлагаться выбор между механической коробкой переключения передач на шесть ступеней или автоматом на семь ступеней, оснащенным двойным сцеплением.

Касательно силовых агрегатов, большой новостью для покупателей является возможность получения TSI с рабочим объемом в 2 литра, который выдает максимальную мощность в 190 лошадиных сил. Этот мотор можно было установить в Octavia предыдущего поколения, поскольку им производители заменили устаревший TSI на 1.8 литра, но после этого его не устанавливали до этого момента. Модель четвертого поколения с таким мотором доступна исключительно с полным приводом и автоматической коробкой переключения передач. Несмотря на то, что в официальном пресс-релизе нет конкретной информации, логично предположить, что автомобиль с таким мотором будет оснащаться независимой подвеской сзади.

В качестве дополнительной опции за доплату покупатели смогут получить систему Dynamic Chassis Control, которая предлагает порядка 15 настроек амортизаторов, начиная от комфортных и заканчивая спортивными. Установка центральной подушки безопасности, расположенной между передними сиденьями также будет стоить дополнительную сумму, как и система предотвращения столкновений, а также помощь при прохождении поворотов и система защиты пассажиров при опрокидывании.

Теперь в различных версиях Octavia отсутствует только комплектация Laurin & Klement, которая названа в честь основателей компании. Это роскошная комплектация, которая была доступна для всех предыдущих поколений автомобилей. Но это только вопрос времени, поскольку есть информация о том, что такая комплектация вскоре будет предложена для индийского рынка.