Skoda представляет концепт-пикап Fabia FUNstar
Описание 13-11-2019
9.3 Рейтинг
1309

Skoda представила концепцию пикапа, разработанную командой из 23 учеников в возрасте от 17 до 18 лет в Академии Skoda в Млада Болеслав, Чешская Республика. 

Основанный на хэтчбеке Fabia, концепт-кар следует из Skoda Citijet , аналогичного концептуального проекта, разработанного Академией Skoda. Он дебютирует на встрече GTI в Worthersee в мае следующего года, но не будет запущен в производство. 

Пикап установлен на тех же 18-дюймовых колесах, что и Skoda Octavia RS, и оснащен бензиновым двигателем Skoda 1.2 TSI 121 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​DSG. Первоначально студенты хотели использовать FUNstar с бензиновым двигателем 1,8 TSI, но он считался слишком большим для пикапа. 

Спортивный тематический интерьер оснащен спортивным рулем и сиденьями, а также улучшенной аудиосистемой мощностью 1400 Вт с сабвуфером мощностью 200 Вт. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном совместима со всеми смартфонами. Цветовая гамма белого и зеленого была выбрана в соответствии с цветами производителя, а фары Fabia были адаптированы для включения дневных ходовых огней с зеленым светодиодом. 

Концепт Fabia имеет бескаркасный кузов с усилениями на боковых панелях и расширенную B-стойку, чтобы справиться с его трансформацией от хэтчбека до пикапа. Пол грузовика - металлический лист из нержавеющей стали. Работа над концептуальным автомобилем началась в сентябре 2014 года, когда было предложено в общей сложности 84 дизайнерских предложения, включая  внедорожную версию Fabia. После того, как была выбрана модель пикапа, был проведен конкурс для учеников местной начальной школы, чтобы придумать имя. 

Что это такое?

Разработанное группой из 23 учеников-подростков в Академии Skoda в Чешской Республике, это дизайнерское исследование было введено в эксплуатацию исключительно как концепция презентации для шоу и не будет запущена в производство. Она должна быть представлена на ежегодном фестивале Volkswagen Group на берегу озера Worthersee, Австрия. 

Эта спортивная двухместная модель пикапа разделяет свои достоинства со стандартным хэтчбеком Fabia и оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 121 л.с. и автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями.  Ученики, несколько предсказуемые,  изначально хотели, чтобы Funstar имел более крупный 1,8-литровый турбомотор, который можно найти в седане Octavia, хотя в конечном итоге он был обесценен как слишком большой и мощный - несмотря на то, что модель никогда не поступит в продажу. 

Учащиеся Skoda Academy, участвующие в разработке концептуального автомобиля, представляют собой подборку лучших учеников третьего курса, которые в настоящее время обучаются в Skoda Academy. Всего в академии проводится 13 учебных курсов, в которых обучается 880 студентов. 

Концепция Funstar возникла в автошколе Skoda. Проект «Автомобиль-стажер» был запущен впервые в прошлом году и направлен на то, чтобы предоставить слушателям сочетание теоретического образования и практического опыта. В течение этого второго года проекта с ноября прошлого года 23 сотрудника работали над проектом в сотрудничестве с отделами проектирования и производства. 

Skoda только что инвестировала 55 миллионов чешских крон в свой учебный центр в Млада-Болеславе, чтобы помочь отремонтировать части здания, и пообещала снова инвестировать такую ​​же сумму в этом году. 
 

Как он выглядит?

Skoda сообщила, что прошлогодний концепт-кар имел большой успех, и если FUNstar достигнет такого же успеха, в следующем году будет запущен еще один проект под руководством студентов. 

Тем не менее, для спортивной эстетики Funstar сидит на 18-дюймовых колесах из легкого сплава, поднятых непосредственно от флагмана производительности бренда, Octavia VRS. Передние фары также были изменены, чтобы включить зеленые (фирменные цвета Skoda) дневные ходовые огни. 

Посмотрите на потрясающую зелено-белую цветовую гамму интерьера, и вы найдете спортивные сиденья и руль, мощную аудиосистему мощностью 1400 Вт и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую со смартфоном. 

Наиболее очевидным изменением является то, что они отрубили задний конец стандартного хетчбека, чтобы освободить место для небольшого планшета.  Но, к нашему большому разочарованию, нет двух выдвижных сидений, которые могли бы выдвинуться, как его предшественник пикапа. Мы уверены, что они могут что-то придумать для рабочей версии. 

Под этими чудовищными ноздрями капота сидит 1.2 TSI Skoda, выгоняющая 121 лошадиную силу на 18-дюймовые колеса, заимствованные у его большого брата Octavia RS. Но, чтобы убедиться, что автомобиль не рухнет сам по себе, как сырое суфле, B-стойки были расширены, а задняя подвеска была изменена для размещения более легкой задней части. 

Учитывая его создателей, также было много ярких расцветов. Они включают в себя звуковую систему мощностью 1400 Вт, создающую ASBO, и сабвуфер мощностью 200 Вт для любителей путешествий, спортивный интерьер с сиденьями, фиксирующими бедра, и, впервые с 2004 года, возвращающиеся зеленые неоновые акценты с комплектом освещения для ходовой части.  

К сожалению, как и последний проект академии - CitiJet, двухместный спортивный кабриолет на базе Citigo - у автомобиля нет планов производства. Что является большим позором, так как Car World нуждается в преемнике эпической Felicia Fun. Так что давай Skoda , подумай и воплоти это в жизнь. 

Funstar следует из прошлогодней Skoda Citijet Concept, которая была по сути конвертируемой версией супермини Citigo бренда. Он был разработан группой лучших учеников Skoda, в то время как местная начальная школа помогла придумать имя. 

Сообщения в британской прессе указывают на то, что Funstar является строго концепцией без будущего производства. Название Funstar, по-видимому, было выбрано в ходе соревнования в ближайшей начальной школе, и, по словам Auto Express, это дань уважения Felicia Fun, популярному варианту хэтчбека компании 1990-х годов. 

Напомним о Felicia Fun. 
 

В 1998 году «Шкоде» потребовалась какая-то крайне необходимая сексуальная привлекательность, добавленная к бренду, чтобы соблазнить молодежь. И что может быть лучше, чем пикап. Это верно, пикап. Не просто какой-то старый пикап. Felicia Fun была окрашена в ярко-желтый цвет с темными желтыми надстройками. Чтобы подчеркнуть вибрацию пикапа, у него даже была встроенная шишка, вставленная в передний бампер, и неэффективный задний спойлер типа задней рукоятки. Даже литые диски были желтыми.  

Теперь, кто не выкрикнул ту известную цитату из королевы пустыни Прициллы, когда они увидели Фелицию? Несмотря на то, что он основан на прочном пикапе, веселье примерно такое же, как у судьи Риндера, и такое же сумасшедшее, как его первый танец на « Strictly Come Dancing» . Вы не можете не влюбиться в его дерзкую харизму. 

Чтобы добавить к «веселью», Skoda сделала все возможное с желтой отделкой внутри. Вы получили рулевое колесо с кожаной обивкой, рычаг переключения передач и накладки, мягкие дверные вставки и рисунки на сиденьях. Помните, что это было все в ярко-желтом кожаном материале.  

И затем, если этого было недостаточно, вы также получили четыре желтых циферблата на лицевой панели. Это все довольно дерзко и грубо, и в то же время невероятно приятно.  

Этого все еще не было достаточно. Skoda хотела дать молодым людям еще больше, но что они могли дать? Вы получили двухместный пикап с задним грузовым отсеком с деревянными решетками - выдвижную заднюю переборку, которая дополнительно раскроет еще два сиденья. В то время это было удивительно, и с тех пор оно никогда не повторялось. Веселье действительно было единственным в своем роде. 

Брошюра, которая сопровождала «Веселье», была настолько сексуальной, насколько это было возможно, без блога, фактически происходящей в печати. Два чувака в гавайских рубашках соблазняют двух симпатичных молодых девчонок. А потом была недосказанность. «Открой для дополнительное удовольствие» был один лозунг. «Два + два = веселье» или четверка в моей голове. Все было весело, весело, было солнце.  

Чего только стоит коронованная табличка с лягушкой на центральной стойке, что никто не знает, что это должно означать и никто не знал, куда едет Skoda Skoda вместе с Fun. По ставке он превысил спрос на 300 единиц, первоначально отправленных в Европу. Еще 300 были необходимы для удовлетворения потребностей молодежи. Ходят слухи, что всего было импортировано 601 в Европу. Согласно статистике, на дороге еще около 267 автомобилей и 154 на аукционах. Неплохо для коммерческого пикапа, который имеет тенденцию сильно ржаветь в любом месте вокруг задней части кузова и подоконников. 

Но возвращаемся обратно. 

Уже второй год подряд чешский производитель предоставляет избранным стажерам возможность создать автомобиль своей мечты. Целью компании с этой программой является продвижение и укрепление творческого потенциала и опыта учащихся. Обучение молодых людей является ключевой частью социальной ответственности чешского автопроизводителя, и студентам платят за их работу во время обучения. После успешного завершения обучения Škoda предлагает всем выпускникам постоянную работу.