SUPERB iV является первым серийным автомобилем чешского концерна, который отличается гибридным приводом. Комбинация бензинового двигателя 1.4 TSI с электромотором, позволяет обеспечить общую мощность в 218 лошадиных сил. Дальность пробега в электрическом цикле составляет 55 километров. В сочетании с бензиновым силовым агрегатом можно будет проехать порядка 850 километров. Такой вариант привода доступен для автомобилей в комплектациях Ambition и Style, а также для SUPERB SPORTLINE и SUPERB L & K.
Батареи
Новая модель Skoda Superb iV позволяет комбинировать эффективный бензиновый силовой агрегат с электрическим мотором, что позволяет обеспечить меньший уровень выброса вредных веществ в атмосферу при отсутствии ущерба в производительности. Для аккумуляторной батареи характерна емкость в 37 Ач и 13 кВт-ч энергии. При этом, выбросы вредных веществ в атмосферу от новой модели составляет меньше 40 грамм на километр.
Аккумуляторы очень удобно заряжать в домашних условиях в течении ночи, например, используя стандартную штепсельную розетку, или за 3 часа 30 минут, используя специальную зарядку с выходной мощностью 3,6 кВт. Разъем для зарядного кабеля расположен за крышкой в решетке радиатора. Автомобиль также может заряжать батарею или поддерживать уровень заряда аккумулятора во время движения, благодаря использованию бензинового мотора в комбинации с рекуперацией энергии торможения.
Силовые агрегаты
Электрический двигатель с максимальной мощностью в 85 кВт дает возможность управлять автомобилем исключительно на электрической тяге. Также можно подключать мотор 1.4 TSI, который выдает до 156 лошадиных сил. Мотор подключается автоматически или по желанию водителя.
Водителям предоставляется возможность выбора трех различных режимов управления автомобилем: режим SPORT, режим E-mode и режим HYBRID. Переходя в режим Sport водителю предоставляется доступ к максимальной выходной мощности в 218 лошадиных сил в комбинации с крутящим моментом в 400 Нм. В стандартную комплектацию автомобиля включена 6-ти ступенчатая DSG, что позволяет максимально раскрыть потенциал автомобиля. Включение электронного режима автомобиль начинает питаться исключительно от аккумулятора. Включение режима HYBRID подключает электронику, которая регулирует взаимодействие между бензиновым двигателем и электродвигателем.
Литий-ионную батарею разработчики расположили в полу перед задней осью. Это позволило получить объем багажного отделения в 485 литров. В бензобак входит до 50 литров топлива.
Снаружи автомобиль можно будет отличить благодаря значку iV, расположенному сзади. Передняя часть автомобиля отличается переработанным бампером с воздуховодами и сетчатыми накладками. В автомобиле установлен электронный генератор шума, что позволяет гарантировать то, что все участники дорожного движения будут слышать о приближении автомобиля даже когда он будет работать в электрическом режиме.
Интерьер
Благодаря особым деталям интерьера в автомобиле присутствует несколько особенностей, которые отличают Skoda Superb iV от автомобилей, работающих только на двигателе внутреннего сгорания. Внутри установлен многофункциональный цветной дисплей Maxi DOT в стандартной комплектации. В качестве дополнительной опции за доплату можно будет оснастить автомобиль индивидуально настраиваемым виртуальным кокпитом на 10.25 дюймов. Информационно-развлекательная система позволяет получить доступ к отдельным функциям автомобиля, таким как текущий уровень заряда аккумулятора или дальность пробега исключительно на электрической тяге.
Автомобиль можно перевести в разные режимы с помощью кнопок, установленных на центральной консоли. В меню информационно-развлекательной системы присутствует приложение e Manager, позволяющий установить временный профиль. Например, можно включить преждевременное включение кондиционера перед поездкой и многое другое. Водителю также предоставляется возможность выбор работы кондиционера от аккумулятора или сети.