Тест-драйв протопипа Шкода
Описание 22-11-2019
9.3 Рейтинг
971

VW Group движется к электрифицированному будущему, но бренды в этом чудовище по-своему стремятся к одному и тому же устойчивому направлению. Volkswagen набирает обороты благодаря своей линейке идентификаторов, Porsche и Audi работают над созданием новых премиальных электромобилей, в то время как Seat также использует платформу MEB, но добавляет свой собственный латинский стиль. Но как насчет Шкоды? Именно поэтому несколько автомобильных журналистов отправились в живописный город Карловы Вары, чтобы узнать больше об электрических амбициях бренда.

Электрифицированные концепции

За последние 5 лет Skoda продемонстрировала несколько ключевых концепций электрического или устойчивого питания, и  три из них были протестированы ночью: Vision iV, Vision RS и Vision X. Наиболее актуальным из этих трех является Vision IV - мы объясним почему позже - но важно помнить, что они все концепт-кары, поэтому вы не найдете здесь ни обзора, ни впечатлений от вождения. 

Обычно предназначенные для того, чтобы выглядеть красиво и ездить на вращающейся сцене, большинство концепций не предназначены для реального вождения - и особенно не для мощеных улиц Карловых Вар, по которым их дали на тест драйв. На самом деле журналистам сказали, что краска, используемая в этих концепциях, также не подходит для низких температур - как те, которые вы найдете в ясной чешской ночи около 1 часа ночи…

По этой причине, это все автомобили ехали на низкой скорости - но это нормально. "Потому что мы не тестируем эти бесценные мыльницы, а обсуждаем автомобили, о которых они сообщают. Кроме того, с обеспокоенным видом техников Skoda, наблюдающих за каждым нашим движением, и часами, направленными к маленьким часам, это не было поводом для испытания времени"

Автомобильное будущее начнется в следующем году.

Именно тогда Volkswagen Group  всерьез начнет планировать сделать электромобиль с аккумуляторной батареей основным выбором.

Не то чтобы у него был большой выбор в этом вопросе. После того, как Dieselgate (который все еще продолжается четыре года спустя ) подвергается ударам, ему, как и всем автопроизводителям, продающим на европейский рынок, приходится резко сокращать средний выброс CO2 в своем автопарке. То, что было непростой задачей, было значительно усложнено разрушением доверия к дизельному топливу.

У Volkswagen есть преимущество в том, что он владеет рядом автомобильных брендов, что должно позволить ему переключать больше электромобилей, чем у конкурентов, даже если это означает, что различие между, скажем, Volkswagen и  Skoda более важно, чем когда-либо.

Автомобильное будущее начнется в следующем году, когда Volkswagen Group  всерьез начнет планировать сделать электромобиль с аккумуляторной батареей основным выбором.

Имея это в виду, возможно, нас не удивил первый взгляд на первую серийную модель Skoda, Vision iV во плоти, хотя и в концептуальной форме. Несмотря на то, что он основан на том же электрическом «скейтборде» MEB, что и недавно представленный Volkswagen ID 3 , это существенно другой автомобиль.

Особенно странно видеть что-то настолько застенчивое и футуристическое ночью перед искусно украшенным викторианским входом в природный курорт с горячей водой. Но расположение в этом известном чешском городе - идеальная пленка для Vision iV, которую Skoda назвал «90% -плюс», как финальный серийный автомобиль.

С чем сравнить?

Skoda может не приветствовать сравнение, но этот автомобиль имеет вид  Tesla Model X . Он довольно высокий, чем его стабильный партнер ID 3, и отличается глубокой и солидной передней частью и линией крыши с крючками. Skoda описывает его как «четырехдверный кроссовер-купе», и, возможно, аэродинамические требования электромобилей означают, что он такой же высокий, как и электрический внедорожник. Инсайдеры компании говорят, что внешние элементы, такие как непрерывная световая полоса, проходящая через нос, должны превратить ее в автомобиль, который поступит в продажу в конце следующего года.

Положение водителя поднято, но не так высоко, как, скажем, у Kodiaq . Это напоминание о том, насколько удобно это положение на полпути и как легко входить в салон и выходить из него.

Из короткого, тихоходного рулевого управления по этому элегантному городу можно извлечь не так уж много, кроме напоминания о том, что электромобили являются коротким замыканием для роскошных путешествий. Тишина, плавность и плавный толчок, пожалуй, самый большой аргумент для электромобилей, а не сухие расчеты выбросов CO2 от шахты к колесу. И эта концепция предлагается в качестве полноприводного автомобиля с разгоном от 0 до 100 километров в час, менее 6,0 сек, что является приблизительным показателем для производства.

В салоне Skoda приняла ультра-минималистский вид, благодаря уникальному дизайну базового шасси MEB. Впереди рулевого колеса находится цифровая приборная панель, а на приборной панели - гигантский информационно-развлекательный дисплей в виде планшета. Чтобы сделать автомобиль еще более экологичным, многие детали интерьера изготовлены из переработанных материалов, а также из биоразлагаемых шерстяных и виниловых волокон.

Кроссовер в стиле купе - не самая привлекательная Skoda, которую мы когда-либо видели, но он демонстрирует некоторые интересные идеи для дизайна будущих электромобилей.

У Vision iV есть интерпретация обычного дизайна решетки Skoda на носу с полосой света полной ширины между фарами. Зеркала бокового обзора отсутствуют, поскольку они были заменены камерами, и Skoda также отменила дверные ручки в пользу дверей с сенсорным открытием. Заднее стекло с небольшим углом напоминает внешний вид существующих немецких кроссоверов, таких как Mercedes GLC-Class Coupe и BMW X4.

Механическое ядро ​​автомобиля состоит из двух электродвигателей, рассчитанных на общую мощность 306 лошадиных сил и способных развивать скорость Vision iV до 100 километров в час за 5,9 секунды. Автомобиль имеет аккумуляторную батарею мощностью 83 киловатт-часа и обладает заявленным пробегом в 470 километров. Он также может быть быстро заряжен до 80-процентной емкости всего за полчаса.

Следует надеяться, что Skoda действительно подтолкнула лодку - как и в этой концепции - с дизайном интерьера и возможностями, открывающимися благодаря дизайну окружающего освещения. Поездка в Vision iV ощущается по-настоящему свежо и по-другому. Будут ли люди переходить, скажем, с Kodiaq (который работает очень хорошо) на менее грубую, но более изысканную и роскошную альтернативу кроссовера?