Skoda начала превращаться в глобального игрока, который предлагает региональные модели для конкуренции на конкретное направление, и это происходит под крылом Volkswagen Group. На русский рынок будет отправлена собственная версия Rapid, при этом на китайский рынок будет поставляться версия GT, исполнена в кузове купе, среди которых будут кроссоверы Kamiq и Kodiaq. В скором времени для индийского рынка, где уже предлагается компактный кроссовер Kushaq, будет добавлена модель Slavia. Этот автомобиль разрабатывался для того, чтобы заменить собой Rapid, который там предлагался на протяжении 10 лет.
Недавно производители решили в очередной раз подогреть интерес покупателей к автомобилю, поэтому они выпустили тизер внутреннего пространства, где интерьер Slavia 2022 года может показаться довольно знакомым автомобилем. Это вызвано тем, что внешний вид и компоновка панели приборов напоминает точную копию новой модели Fabia от чешской компании. Это очень заметно, поскольку там скопировано все, вплоть до формы вентиляционных отверстий, а также акцентов в медном цвете, которые разделяют панель приборов на две ровные части.
Рулевое колесо с двумя спицами уже устанавливается в большое количество моделей от производителей. Также создается впечатление, что новая модель получит рычаг переключения передач DSG от Fabia вместе с соседними по соседству. На центральной консоли расположена информационно-развлекательная система в форме планшета (её размер скорее всего будет порядка 10 дюймов). Она располагается над отверстиями для вентиляции.
На краях дисплея в субкомпактном хэтчбеке изображен значок «Fabia», но в этот раз производители решили просто написать там «SKODA», а не «Slavia» в своем новом автомобиле. Еще одним небольшим отличием является добавление небольшого отсека, предназначенного для хранения небольших вещей в верхней части панели приборов. Такое решение не применялось на малолитражных хэтчбеках для Европейского и других рынков.
Многие думают о том, что поскольку автомобиль основан на платформе MQB-A0-IN, новая модель будет разделять большее количество технических деталей будет заимствовано от Volkswagen Virtus, предлагаемого на рынке Южной Америки в качестве седана, основанного на базе Polo. Модель создавалась в Пуне, при этом она получила название в честь первого велосипеда, который выпускался отцами-основателями Skoda Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом в конце 1800-х годов. При этом автомобиль будут собирать, используя до 95 процентов компонентов от поставщиков с этой же страны.
В автомобиле будет достаточно пространства для ног задних пассажиров, поскольку длина кузова будет составлять 4541 миллиметров, а ширина составляет 1752 миллиметров, высота равна 1487 миллиметров. Колесная база будет равняться 2651 миллиметр. В движение автомобиль будет приводиться бензиновым силовым агрегатом с тремя цилиндрами и рабочим объемом в 1 литр. Это будет TSI на 115 лошадиных сил. Также в качестве альтернативы покупатели смогут получить 1.5 литровый мотор с пиковой производительностью в 150 лошадиных сил, который оснащается функцией отключения цилиндров. Оба мотора будут работать в паре со стандартной механической коробкой переключения передач на шесть ступеней, но с большим мотором можно будет в качестве дополнительной опции заказать установку DSG на семь ступеней.