31 августа в 11-й серии Škoda Classic Tour 212 экипажей с историческими и винтажными автомобилями выстроились на старте возле музея Škoda в Млада-Болеславе. Маршрут протяженностью 126 км включал в себя посещение главного завода Škoda, расположенного неподалеку, а также интенсивный маршрут с тремя испытаниями на точность и фотосессией с камуфлированными прототипами Škoda Elroq.
Каждый год Škoda Classic Tour проводит участников по увлекательным местам. Этот случай не стал исключением: организаторы разработали увлекательный маршрут, включающий традиционное посещение производственного предприятия, где экипажи смогли сфотографироваться с прототипами Škoda Elroq. Маршрут также впервые привел их в Škoda Parts Centre - огромное хранилище запасных частей автопроизводителя. Затем участники экскурсии отправились на полигон для испытаний Škoda в Ухельнице, куда обычно не пускают. 126-километровый путь был разделен на два этапа с двадцатиминутным перерывом на перекус в живописных садах замка Детенице. Экипажи пересекли традиционную финишную черту в Музее полетов Методея Влаха в Млада-Болеславе. В соревнованиях могли принять участие автомобили всех марок, выпущенные до 1994 года.
Škoda Classic Tour, объединяющий любителей старинных автомобилей и техники всех возрастов, сочетает в себе непринужденную семейную атмосферу и все элементы регулярных ралли. Участники преодолевали маршрут по подробной дорожной книге с точками-стрелками и проходили три испытания на точность, призванные оценить координацию действий водителя и второго пилота. На этих участках экипажи должны были пройти их как можно ближе к заданному времени, а за любые отклонения вычитались штрафные очки - по одному очку за каждые 0,01 секунды разницы. Победителем Škoda Classic Tour становится экипаж с наименьшим количеством штрафных очков в конце дня.
Названия тестов на точность в этом году были посвящены нескольким значимым юбилеям Škoda в 2024 году, а именно 50-летию с момента дебюта Škoda 200 RS на Ралли Барум, 60-летию с момента запуска модели Škoda 1000 MB и 25-летию с момента премьеры Škoda Fabia.
Победителем 11-го Škoda Classic Tour стал Эдуард Сухи за рулем Alfa Romeo Spider 1981 года, который закончил соревнования, набрав всего 326 штрафных очков. Престижный традиционный трофей в Concours d'élégance, присуждаемый жюри, в состав которого входят эксперты по реставрации из музея Škoda, в этом году достался экипажу Мартина Косика (Martin Kosík) на Škoda 1000 MBX 1968 года.