Множество энтузиастов никогда не слышали об автомобиле Skoda Trekka, поскольку это уникальный внедорожник шестидесятых. Производство автомобиля было запущено в 1966 году, и в его основе лежала современная Октавия. У производителей получился достаточно красивый автомобиль, исполненный в классическом стиле, и оснащенный круглой головной оптикой. Интересным является тот факт, что Octavia получила свое название, поскольку она является восьмым по счету выпущенным автомобилем чешского бренда после Второй мировой войны.
Это первый чешский внедорожник
Это не совсем правильное утверждение, так как автомобиль на самом деле построили в Новой Зеландии. Достаточно большое количество основных деталей от Octavia в виде силового агрегата, коробки передач и мостов были отправлены на дальнее расстояние от Млада-Болеслава до Отахуху на северном острове Новой Зеландии. Их разместили на укороченном шасси вместе с новым, гораздо более квадратным кузовом, размещенным сверху. Кузов оказался связующим звеном между местными компаниями, импортером Kiwi Skoda и самой Skoda.
Трансмиссия
Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат с рабочим объемом в 1221 кубический сантиметр. Максимальная мощность мотора составляла скромные 46 лошадиных сил, что было на 20 лошадок меньше, чем у Land Rover того же периода. Но основная гордость Skoda была направлена на независимую подвеску автомобиля. Также мотор работал в паре с коробкой переключения передач на 4 ступени, что позволяло автомобилю выдавать максимальную скорость в 110 километров, что превышало показатели конкурентов на 5 километров.
Тираж
Производители заявили, что за шесть лет производства было выпущено 3 тысячи автомобилей. Компания заявила следующее: «модель понравилась покупателям в Новой Зеландии, Австралии, Фиджи, Самоа и Вьетнаме». Очень мало автомобилей добрались до Европы, но, по крайней мере, один располагается в музее Skoda на территории Чехии. Если учитывать тот факт, что производители больше не выпускали модели, подготовленные к бездорожью до 2009 года, когда появился Yeti, то можно понять, что Trekka после своего запуска не произвела фурор.
Блочный дизайн
Автомобиль выглядит насколько блочным, что если ему предоставят достаточную поддержку производители легендарных конструкторов Lego, то этот комплект будет хорошо продаваться, предположительно, не только на рынке Новой Зеландии. Нет никаких предположений, где именно он может поместится в линейке производителя конструкторов, где уже находится настоящая версия Defender.