Неоднозначная Skoda Karoq Velo
Описание 03-08-2019
6.9 Рейтинг
225

Будучи одним из старейших автопроизводителей, Skoda начала свою деятельность как производитель велосипедов еще в 1895 году, когда основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент объединили свои усилия, прежде чем начать производство автомобилей десять лет спустя. Skoda по-прежнему глубоко вовлечена в эту область, будучи спонсором Тур де Франс в течение 15 лет и недавно подписав новое соглашение, которое будет действовать до 2023 года.

К сожалению, на данный момент Karoq Velo является чисто одноразовым проектом, но Skoda продает концептуально разработанный пакет аксессуаров, включающий в себя насос и кронштейн для велосипедных шин, а также набор для инструментов и велосипедные фонари.

Skoda представила одноразовую концептуальную версию Karoq, которая может похвастаться рядом модификаций, предназначенных для любителей езды на велосипеде. Skoda Karoq Velo - это концептуальная версия внедорожника Karoq, разработанная для велосипедистов, со встроенной стиральной машиной и мойкой высокого давления.

Skoda создала концептуальную версию своего среднего внедорожника под названием Karoq Velo. Разработанная для удовлетворения потребностей велосипедистов, она оснащена рядом дополнительных технологий, включая встроенную стиральную машину, мойку высокого давления и холодильник, которые, по утверждению чешской фирмы, улучшат експириенс для велопутешественников до и после поездки.

Как появилась идея?

Дизайн Karoq Velo был определен опросом 1500 велосипедистов, которых попросили перечислить недостатки велосипедного спорта. Два основных разочарования для респондентов заключались в том, что они возвращались к своей машине в мокром велосипедном снаряжении с грязным велосипедом. Чтобы устранить проблему, Skoda установила интегрированную стиральную машину и мойку высокого давления в концепцию Velo.

Исследование Skoda также показало, что 27% велосипедистов заявили, что основным недостатком катания является возвращение к их автомобилю в грязном или влажном состоянии. В результате Velo оснащен стиральной машиной с отжимом и встроенной мойкой под давлением, что означает, что владельцы могут чистить свою одежду и ездить на велосипеде перед загрузкой автомобиля после поездки.

Между тем, 31% респондентов заявили, что механические неисправности на их велосипедах также были серьезной ошибкой, поэтому Skoda добавила полный набор инструментов, позволяющий проводить ремонт проколов на лету. Есть набор встроенных светодиодных фонарей для ремонта ночью.

Возможность перевозки нескольких велосипедов была еще одним приоритетом для велосипедистов на основе результатов опроса (37% хотели иметь простые в использовании стойки), поэтому в Karoq Velo предусмотрены стойки для двух велосипедов на крыше автомобиля, а также место для третий внутри. Даже при наличии третьего велосипеда и другого оборудования в первом и втором рядах еще есть место для трех взрослых.

Какие фишки? 

Созданная для велосипедистов, концепция также имеет мойку высокого давления для очистки вашего велосипеда.

Стиральная машина с вращающимся циклом использует ту же подачу воды, что и встроенная мойка высокого давления, что позволяет велосипедистам чистить свое снаряжение после поездки - 27% респондентов сказали, что возвращение к машине во влажном комплекте - это серьезный недостаток катания.

Еще одна неделя и еще одна странная концепция от Skoda. После пикапа Mountiaq ребята из Mladá Boleslav взяли свой внедорожник среднего класса, чтобы превратить его в идеальный автомобиль для велосипедистов. Возможно, в Karoq Velo нет пылесоса, как в Honda Odyssey, но в нем есть нечто такое же хорошее - встроенная стиральная машина для чистки одежды после долгого дня езды на велосипеде.

Не только ваша одежда пачкается после длительной поездки, но и ваш велосипед. Skoda тоже об этом подумала, поэтому компактный внедорожник также имеет встроенную мойку высокого давления, чтобы ваш двухколесный компаньон оставался безупречно чистым. И стиральная машина, и мойка высокого давления используют одну и ту же подачу воды, поэтому водитель не должен время от времени доливать ее.

Еще одой проблемой, которая волнует респондентов - дело с механическими проблемами на велосипеде, особенно ночью. Для решения этой проблемы Skoda оснастила Karoq Velo набором светодиодных ламп и местом для полного набора инструментов. Другие дополнения включают в себя встроенную точку доступа Wi-Fi и посадочную площадку с магнитным дроном в комплекте с беспилотником Follow Me.

Skoda не будет запускать Karoq Velo в производство, но в течение лета она будет предоставлять его велосипедистам, чтобы помочь им в преддверии гонок и соревнований. Чешский бренд также недавно запустил свою Академию велоспорта «Driver's Seat Initiative», что дает начинающим женщинам-гонщикам возможность тренироваться под руководством завоевавшей золотую медаль паралимпийской велосипедистки Dame Sarah Storey.

Skoda также установила два типа системы хранения велосипедов для Karoq Velo; обычная велосипедная стойка на крыше с местом для двух велосипедов и велосипедная стойка на багажнике с местом для одного велосипеда. Skoda также утверждает, что, несмотря на то, что внутренняя стойка отнимает часть багажника Karoq. Но практичность не пострадала, поскольку Velo по-прежнему предлагает место для четырех взрослых.

Встроенный дрон

Все еще не впечатлены заботой чешского бренда? Karoq Velo поставляется с беспилотником, оборудованным камерой, которая следит за вами на основе датчиков и технологии распознавания, чтобы делать снимки, пока вы наслаждаетесь ездой на велосипеде. 

Опираясь на мантру компании «Simply Clever», а также ответы на опрос 1500 велосипедистов, концепция Karoq Velo включает в себя множество оборудования для езды на велосипеде, такого как стиральная машина и беспилотная станция. 

Если вы хотите сразу же поделиться изображениями в социальных сетях, в автомобиле есть встроенная точка доступа Wi-Fi, поэтому вы можете загружать медиафайлы в Facebook или Instagram сразу после возвращения в Karoq . 

Показывая обертку, напоминающую цепь велосипеда, одноразовый Velo был оснащен багажником на крыше, который может вместить два велосипеда. Skoda тщательно модифицировала грузовой отсек, чтобы в нем можно было разместить не только стиральную машину и мойку высокого давления, но также выдвижной набор инструментов и другую стойку для третьего велосипеда. Также чешская компания добавила морозильную установку, которая стоит между двумя задними сиденьями, которая завершает изменения. 
Комплексная система светодиодного освещения означает, что ремонт в ночное время можно проводить без необходимости держать факел или определять местонахождение уличного фонаря. 

В дополнение к двум слотам на своей обычной багажной стойке, и одному, установленному на крыше, Velo может нести четвертый велосипед в специальной подставке, установленной в багажнике, во имя повышенной безопасности и защиты от элементов. 
В комплекте с Velo поставляется беспилотник Follow Me, который можно настроить для отслеживания велосипедистов по их поездкам и фотографирования, прежде чем вернуться к сделанной на заказ магнитной посадочной площадке, установленной на капоте. Любой отснятый материал может быть немедленно загружен в Интернет благодаря встроенной точке доступа Wi-Fi в Velo.  

Дальнейшее подключение осуществляется в форме функции экстренного вызова Skoda, которая может быть активирована для немедленной отправки местоположения автомобиля в Skoda и получения срочной помощи.  
Karoq Velo - это одноразовая концепция, не предназначенная для продажи, но полностью работающий пример будет использоваться в качестве вспомогательного средства езды на велосипеде в ближайшие месяцы. 

Завершает ключевые концепции концепт магнитную посадочную площадку для дрона Follow Me, которая может следить за велосипедистом и фотографировать во время движения. Транспортное средство также имеет встроенную точку доступа Wi-Fi, поэтому водители могут удаленно загружать отснятый материал по дороге, когда они возвращаются в Карок Вело. 
В то время как Karoq Velo остается концепцией в настоящее время - то есть, его различные функции не продаются - автомобиль будет использоваться в течение европейского лета, чтобы помочь велосипедистам перед гонками и соревнованиями. 

Skoda только что продемонстрировала версию своего новейшего концептуального автомобиля Karoq Velo, который должен заставить нас прокатиться на велосипеде и потратить наши с трудом заработанные деньги на внедорожник среднего размера. 

Учитывая, что Skoda долгое время была партнером Тур де Франс , мы полагаем, что сроки выхода этого релиза весьма обдуманные. 
Шкода также говорит, что в машине есть «набор инструментов», представляющий собой пару мультиинструментов и мини-насосов. С другой стороны, есть встроенные светодиоды, поэтому вам не нужно, чтобы ваш собеседник держал для вас свет, пока вы пытаетесь выпрямить руль. 

В машине есть место для четырех велосипедов - двух на крыше и двух внутри автомобиля - и даже при полной загрузке все еще есть место для трех взрослых. 

Спереди центральная консоль была превращена в мини-холодильник, который идеально подходит для хранения бутылок и закусок в прохладе. 

Есть также магнитная посадочная площадка для беспилотника «Follow Me», чтобы вы могли получить некоторые эпические кадры вашей поездки, а Skoda даже встроила точку доступа WiFi, чтобы ваша история в Instagram никогда не заканчивалась. 

Skoda утверждает, что Karoq Velo - одноразовый, но он появится на мероприятиях в Европе этим летом.