Неповторимая Skoda Kodiaq VRS
Описание 03-08-2019
6.9 Рейтинг
3754

Если бы мы попросили вас перечислить некоторых вероятных рекордсменов для грозной немецкой трассы Нюрбургринг Нордшляйфе, мы сомневаемся, что кто-нибудь из вас упомянет дизельный внедорожник. Тем не менее, версия VRS Skoda Kodiaq является самым быстрым семиместным внедорожником, когда-либо существовавшим вокруг этой трассы, с респектабельной скоростью 9 минут и 29,8 секунды.

Мы подозреваем, что хорошо управляемый Audi SQ7 уменьшит эту цифру, производительность на самом деле не совсем такова, как и у Kodiaq vRS, несмотря на свои права. Kodiaq vRS остается разумным внедорожником, который, как оказалось, довольно оживленный.

Насколько быстро? К вашим услугам разгон от 0 до 100 километров в час за 7.0 секунд, любезно предоставленный 2.0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом с мощностью 237 л.с. 

Это не что иное, как рекордсмен Нюрбургринга Нордшляйфе.

Поддерживая свой статус, есть стандартный полный привод и более сильная автоматическая коробка передач двойного сцепления с семью скоростями. Вы также бесплатно получаете адаптивные демпферы и рулевое управление с переменным соотношением, чтобы помочь улучшить управляемость, а также большие 20-дюймовые колеса и более агрессивный дизайн кузова, чтобы все знали, что вы выбрали vRS.

Но хотя мы уже знаем, насколько классным и практичным является Kodiaq, большой вопрос заключается в том, расширила ли модернизация vRS свою привлекательность или поставила под угрозу и без того очень хороший пакет. И если спортивность - это то, что вы ищете в внедорожнике, лучше ли будет Cupra Ateca?

Действительно, нет более быстрого семиместного внедорожника по 160 поворотам трассы, чем Kodiaq vRS, по крайней мере, согласно Skoda. В этом отношении он присоединяется к Porsche 911 GT2 RS, Jaguar XE SV Project 8 и Lamborghini Aventador SVJ в качестве своей конкретной культуры.

Но не волнуйтесь. Вы должны задаться вопросом, сколько сопоставимых автомобилей пытаются хвастаться этим показателем, и время круга 9 минут 29,84 секунды быстрое, но вряд ли максимальное. Это может быть самый мощный дизельный двигатель, когда-либо установленный на Skoda, но 237 л.с. и 512 Ньютонов на метр крутящего момента по-прежнему должны преодолевать 1880 кг, и никакие инженерные разработки не смогут обуздать такой высокий центр тяжести.

Чем vRS отличается от стандартного Kodiaq?

Пролистайте прайс-лист с дополнительными комплектациями, и в этом автомобиле вам может многое понравиться. Фактически, меньшие модели в диапазоне Kodiaq чрезвычайно симпатичны, потому что они принимают такой непритязательный подход по сравнению с большинством внедорожников среднего размера. Их качество сборки гарантированно, в то время как их интерьеры просторны и, благодаря подручным средствам Volkswagen Group, достаточно современны в технологическом плане. Точеный внешний дизайн также уверенно подчеркнут, и автомобили стоят своих денег.

По общему признанию, vRS идет против конкурентов и своих младших версий несколькими способами. Он начинается с 20-дюймовых сплавов Extreme, которые с антрацитовой отделкой не будут смотреться на SVJ. 

Передняя решетка, оконные рамы, боковые зеркала и рельсы на крыше окрашены в черный глянец, а наряду с крупногабаритными двойными насадками для выхлопных труб. На носу и корме есть красный значок vRS. В бархатной красной металлической краске.

Существует также небольшая цена: 55 000 долларов. Но за дополнительную плату, которая включает в себя огромный панорамный люк нашего тестового автомобиля (2000 долларов США), аудиосистемой Canton (600 долларов) и камерой заднего вида, а также полностью светодиодной подсветкой (550 долларов). Это довольно много, но если Kodiaq vRS окажется недорогой Audi SQ7, возможно, есть для неё оправдание.

Синтезированные ноты выхлопа, которые вырываются изнутри, чтобы замаскировать двигатель, которому не хватает естественного характера, являются сомнительным современным явлением, но Skoda не пытается скрыть систему Dynamic Sound Boost в Kodiaq vRS.

В каком бы режиме вождения вы ни находились, но особенно в спорте, есть глубокая, широкая пульсирующая трель. Наряду с ленивым откликом дроссельной заслонки и большим крутящим моментом би-турбо (520 Ньютонов на метр при 1750 оборотов в минуту), вывести Kodiaq vRS из себя не составляет труда. Однозначно, вам это может понравится

Как Kodiaq vRS ведет себя на дороге?

У чеха под капотом стоит хороший двигатель для большого внедорожника. Этот великолепный силовой агрегат, который представляет из себя настроенный 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом действительно срывает автомобиль с места. Особый кайф вы получите в верхней части диапазона оборотов. Коробка передач с двойным сцеплением хочет достичь максимума как можно скорее, что хорошо для повседневной езды, но вы также можете взять управление под контроль с помощью подрулевых лепестков. Делайте это, и переключение передач выполняется без усилий, а переключение с понижением скорости почти безупречно, но наиболее удовлетворительным является на самом деле зацепление одной из промежуточных передач и включение всего крутящего момента.

Сделайте это, и Kodiaq vRS наберет под капотом сумасшедшие и шокирующие темпы езды по пересеченной местности без особых проблем. Это не особенно быстрая машина, и, возможно, значок vRS был бы лучше подан с бензиновым двигателем Volkswagen Group мощностью 296 л.с. 

С передней осью связаны некоторые особенности, потому что рулевое управление с искусственным весом настолько немеет, но, попав в поворот, Kodiaq точно и надежно движется, при этом крутящий момент поступает на заднюю ось по мере необходимости. Это резвый, 1880-килограммовый внедорожник с усиленными сиденьями из алькантары, но он также аккуратный и приятный в обращении Нетрудно увидеть привлекательность этого предложения.

Тем не менее, чтобы получить максимальную отдачу от Kodiaq vRS в качестве высокопроизводительного автомобиля, вам необходимо настроить с помощью бортового компьютера адаптивные амортизаторы в их самой жесткой форме, но это лишает автомобиль гибкости и, в некоторых случаях, контроля. 

Это отличный автомобиль, который способен побить рекорды впечатлений, но принимайте во внимание, что Octavia vRS Estate более гибкая, с большим самообладанием и более тонкой настойкой подвески. Этот автомобиль меньше подходит для спокойной езды по автомагистрали. Машина идеально держит дорогу, благодаря фронтальной площади и размеру. Несмотря на свой вес и внушительные габариты. Не забываем про впечатляющее качество звука из выхлопной трубы

VRS доказывает, что горячий семиместный автомобиль может быть универсальным?

Как и любой Kodiaq, vRS плавно войдет в вашу жизнь. Но если вы его покупаете не для покорения гоночных рекордов? 

Как семейный внедорожник, он должен ездить более спокойно, чем на самом деле, но это верно. Но для любой другой модели в линейке. Вы по-прежнему получаете громадные размеры салона наряду с, возможно, наименее требовательным опытом вождения среди автомобилей этого класса.

Однако при цене около 55 600 тысяч долларов вы начинаете задумываться, не кажется ли эта конкретная версия слишком дорогим маркетинговым экспериментом. Это немного странная смесь: дизельный двигатель с турбонаддувом в непринужденно утилитарной машине, только с большим количеством побрякушек и напыщенной, но фальшивой выхлопной нотой. Да, Kodiaq vRS легко работает. Но конкуренты есть. И они тоже «вкусные».

Более того, BMW X3 с аналогичной ценой не такой большой, как баржа VRS, но его управление более сплоченное, его интерьер менее изысканный, а с полдюжины цилиндров в купе с новой трансмиссией намного слаще. Вопрос только в том, готовы ли вы потерять третий ряд сидений.

То, что у Kodiaq был спортивный облик, не означает, что он менее практичен. Впереди много места, для хранения вещей благодаря большим дверным ящикам, маленькому и центральным подлокотникам и маленькой нише перед селектором передач.

Второй ряд сидений скользит взад и вперед, но х нужно держать полностью отведенными назад, чтобы максимизировать пространство для ног, а не место для бажаника. Здесь достаточно места для более высоких взрослых. Тем не менее, там не так много места для коленей, как в Peugeot 5008; если вам нужно что-то действительно огромное, Sorento еще больше. И 5008, и Sorento имеют большую внутреннюю ширину, поэтому они лучше подходят для сидения трех взрослых в ряд.

Третий ряд сидений vRS гораздо менее вместителен, чем 5008 и Sorento. Маленьким детям будет очень удобно сидеть там, но подросткам и взрослым придется пригнуться, чтобы не испортить свою прическу. Пространство для ног вполне достаточно, если те, кто сидит в среднем ряду, не отодвигают свои места слишком далеко назад. Несмотря на это, он просторнее, чем Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace .

Мало того, что средний ряд в vRS скользит взад и вперед в разрезе 60/40, но вы также можете регулировать угол наклона спинок - это удобно, когда один из ваших пассажиров хочет расслабить ноги. Эта функция откидывания и складывание спинок для длинных грузов имеет форму 40/20/40.

Сиденья третьего ряда убираются в пол, когда они не нужны и их достаточно просто установить. Стоит отметить, что только средний ряд сидений имеет крепления Isofix, хотя вы можете добавить эту удобную функцию на сиденье переднего пассажира за небольшую доплату.

С убранным третьим рядом у vRS огромный багажник; мы втиснули девять ручных чемоданов в обычный Kodiaq, и vRS не менее просторный. Но багажное отделение 5008 больше и в него поместится 10 чемоданов, в то время как у Соренто оно гораздо длиннее и шире, и туда влезут целых 11 средних чемоданов.  С третьим рядом сидений, багажник Kodiaq значительно сжимается, хотя еще есть место для быстрой поездки в супермаркет или пары небольших чемоданов. Чехол tonneau тянет через всю область багажника, когда Kodiaq находится в пятиместном режиме, и ловко отодвигается над полым багажником, когда требуются все семь мест.

Салон

Вы хорошо сидите в Kodiaq, глядя на людей в их обычных хэтчбеках и даже на небольших внедорожниках, таких как Audi Q2 и Seat Ateca . Подъезжайте к Range Rover, и вы вдруг почувствуете себя совсем маленьким.

Положение водителя трудно определить. С большим количеством регулировок в сиденье и руле легко запутаться, пока вы настроите все так, как вам нравится. Мало того, что места удобны, но они также предлагают много боковой поддержки что будет чертовски необходимо при прохождении резких поворотов.

Приборная панель Kodiaq логически выложена и проста в использовании. Есть много больших кнопок с четкими надписями, например, для климат-контроля, которые вы можете легко нажимать на ходу, а настраиваемые цифровые инструменты кристально чистые и легко читаемые.

Круглая обзорность хорошая, благодаря квадратной форме Kodiaq, и вы получаете передний и задний парковочные датчики, которые помогают во время жестких маневров. Вы также получаете мощные светодиодные фары, чтобы помочь видеть в самых темных условиях. Камера 360 градусов и система самостоятельной парковки не являются обязательными.

Информационные развлечения обеспечиваются четким, сенсорным экраном со спутниковой навигацией, а также подключением смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. По меню легко ориентироваться, хотя системы с поворотным циферблатом, такие как в Mazda CX-5, легче использовать на ходу.

Интерьер Kodiaq представляет собой шведский стол из мягких на ощупь материалов, приятных кнопок и переключателей; Твердая и дешевая пластмасса, по большей части, отлично скрыта. Это заставляет конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, чувствовать себя явно дешевыми внутри. Наш главный герой даже соперничает с Kia Sorento за абсолютное качество. Этому способствуют перфорированное кожаное рулевое колесо vRS, кожаные и замшевые сиденья из алькантары и отделка из углеродного волокна.