Новая Skoda Octavia 2019
Описание 03-08-2019
6.9 Рейтинг
4475

При выборе семейного автомобиля не следует упускать из виду конкурента Skoda  Ford Focus  и  Volkswagen Golf . С  доступным хэтчбеком Skoda Octavia, вместительным  Skoda Octavia Estate  и спортивным  Skoda Octavia vRS, вполне вероятно, что Octavia вам подойдет. 

В то время как универсал может быть вашим первым выбором, если пространство и практичность означают все, версия семейного хэтчбека не является простой, когда дело доходит до универсальности - его самый большой багажник в классе может легко превзойти своих конкурентов Focus и Golf по размеру. Между тем, длинный список оборудования, компетентные и экономичные двигатели и плавная езда по автомагистрали дают вам множество других причин, чтобы рассмотреть Octavia. 

Skoda Octavia следующего поколения должен быть представлен на автосалоне во Франкфурте и вскоре после этого начнется производство 

Новая Skoda Octavia была допущена к производству в конце этого года. Новая модель, которая будет представлена на автосалоне во Франкфурте, будет включать ряд механических и косметических обновлений, в том числе появление гибридных и мягко-гибридных трансмиссий, а также более сложный дизайн. 
Бенард Майер, генеральный директор Skoda, подтвердил новый график производства Octavia на ежегодной конференции фирмы, заявив: «Octavia остается нашим самым продаваемым продуктом. Мы продали 388 200 единиц автомобиля в 2018 году, даже на седьмом году жизни. Мы представим новое поколение Octavia позже в этом году, как раз к 60-летию модели.

Мы уже видели, как новая Octavia проходит зимние испытания, и под камуфляжем находятся ее фары, решетка радиатора, передний бампер и капот. Боковой профиль нового автомобиля развивался по сравнению с предыдущей моделью, с более резко скошенным задним стеклом и большим задним крылом.

Наши изображения показывают, что седан Octavia претерпит ту же эволюцию дизайна, с длинным задним стеклом и поднимающейся металлической линией нынешнего автомобиля, угнетаемой в сторону более похожего на купе внешнего вида. Редизайн также не должен препятствовать загрузке, с более глубоким полом и лучшей упаковкой, дающей приблизительно 600 литров вместимости с задними сиденьями на месте.

Редизайн Octavia не обязательно означает увеличение в размерах. Новый хэтчбек Scala чешской фирмы, который находится ниже Octavia в линейке компании, уже достаточно большой для «обычного» универсала, поэтому маловероятно, что Skoda почувствует необходимость расширить размеры Octavia. Мы ожидаем, что новая модель будет иметь ту же колесную базу, что и существующая модель, сохраняя свое полезное преимущество в пространстве на задних сиденьях по сравнению с конкурентами.

Салон

Внутри новая Octavia получит улучшенные материалы, а более качественный пластик сочетается с черной и металлической отделкой. На приборной панели также будут представлены новейшие информационно-развлекательные системы VW Group. Версии начального уровня могут получить 6,5-дюймовый дисплей, в то время как модели среднего класса и выше будут поставляться с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном. 

Все модели имеют прочные поддерживающие сиденья с широким диапазоном регулировки, включая высоту сиденья водителя, регулировку по высоте рулевого колеса и его вылет. Педали также хорошо расположены, что обеспечивает естественное положение сидения, которое идеально подходит для длительной поездки. Тем не менее, стоит перейти на среднюю комплектацию SE, потому что она имеет передний центральный подлокотник и регулируемую поясничную опору, чтобы адаптировать спинку для лучшей подгонки. Модели vRS получают индивидуальные сиденья, которые еще более удобны и особенно удобны в дальних поездках.

Версия Laurin & Klement с высокими техническими характеристиками оснащена сиденьем водителя с электроприводом, а ручная регулировка сидений других моделей является идеальной и простой в использовании. Так же, как и основные функции приборной панели Octavia - она ​​логически продумана, а переключатели и кнопки четко обозначены.

Вперед видимость хорошая; стойки на ветровом стекле редко заслоняют ваш вид на перекрестках или перекрестках с круговым движением, и все накладки поставляются со светодиодными фарами, которые отлично освещают ночью. Видимость «через плечо» не очень хорошая, потому что коренастые задние стойки автомобиля ограничивают ваш обзор при парковке.

Тем не менее, задние парковочные датчики являются стандартными от SE (они являются дополнительными на S), и вы можете добавить передние парковочные датчики и камеру заднего вида в качестве опций на большинстве версий. Помощь при парковке - это еще одна функция, которая может быть добавлена ​​- она ​​найдет подходящее место для парковки и поможет вам в нее въехать. Система стабилизации прицепа, которая является продолжением системы помощи при парковке и, как вы уже догадались, помогает парковать прицеп, также включена в список опций.

Мы ожидаем, что приборная панель предложит полезный выступ под развлекательно-информационным экраном, который мы впервые увидели в Scala, где пользователи могут опереться рукой при использовании дисплея. Высококачественные варианты будут предлагаться с 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным набором, но в отличие от грядущего  Volkswagen Golf Mk8 , Skoda, вероятно, все еще будет предлагать обычные циферблаты (с центральным цифровым информационным дисплеем) в версиях начального уровня.

Выступая на недавнем запуске Scala, член совета директоров Skoda по техническому развитию Кристиан Струбе сказал Auto Express: «Octavia работает на платформе MQB, и это дает нам больше возможностей для Octavia. Мы также можем улучшить следующую Octavia, так как мы улучшили Scala».

Двигатели и трансмиссии 

Вы можете себе представить, что 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня будет испытывать трудности при нажатии на педаль газа, особенно для такой большой машины, как Octavia. Но он легко справляется с работой; это здорово в городе и на автомагистрали. На самом деле это так хорошо, что, если вы редко перевозите много пассажиров или багажа, вы можете обойтись без более дорогих, более мощных двигателей.

Тем не менее, когда вы путешествуете с загруженным автомобилем, более мощный 148 л.с. 1.5 TSI 150 бензин чувствует себя более комфортно. При нормальном использовании он разгоняется до скорости 0-100 километров в час всего за 8,4 секунды (проверено нами) - довольно бодрая производительность и намного быстрее, чем может справиться Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 с такой же ценой. В общем, мы считаем, что это правильный выбор во всем диапазоне.

Производительность от 1,6-литрового дизеля не так уж плоха, но мы бы рекомендовали 148-сильный 2.0 TDI 150. Он сильный и гибкий, особенно на низких оборотах. Если вы хотите еще больше мощности, спортивная модель vRS предлагает на выбор 2,0-литровые бензиновые или дизельные двигатели, которые легко и быстро работают.

Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна со всеми двигателями.

По большей части Октавия удобна. Это особенно актуально на высоких скоростях, поэтому это «легкий крейсер» который создан для того, чтобы преодалевать дальние расстояния. Тем не менее, если он движется по рифленым или волнистым поверхностям вокруг города, то компенсатор может послать заметный удар по внутренней части автомобиля. Как правило, Octavia никогда не бывает по-настоящему неудобной, но она не так успешна, как конкуренты, такие как Ford Focus или Volkswagen Golf .

Вы можете добавить Dynamic Chassis Control в качестве опции, но не на 1.0 бензиновых и 1.6 дизельных моделях. В комфортном режиме, это помогает расположить машину над более резкими неровностями, хотя вы все равно почувствуете влияние более крупных недостатков дороги. Таким образом, хотя система действительно обеспечивает улучшение положения, ее влияние недостаточно для оправдания дополнительных затрат. Мы также сэкономили бы деньги, избегая больших колес из легкого сплава; чем они больше, тем жесче становится поездка.

Спортивные модели VRS едут более резко, чем другие модели. Из-за их более жесткой подвески и больших колес, они могут быть довольно «хрустящими» и сотрясаться на определенных поверхностях.

Новая линейка двигателей Skoda Octavia будет ориентирована на пару бензиновых двигателей, оба из которых являются хорошо известными двигателями VW Group. Точкой входа будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 114 л.с., в то время как в центре ассортимента будет новейший 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию и около 148 л.с.

«Шкода» могла испытать искушение выпустить 1,0-литровый двигатель из линейки Octavia, что отражало его положение над «Скалой» в линейке, но Струб сказал: «Мы не будем устанавливать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей - разумный выбор ». 

Несмотря на то, что Skoda отказалась от дизельных двигателей от своей обновленной Fabia, Skoda по-прежнему привержена выбору топлива в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов с мощностью 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 114 до 187 л.с. 

Это поколение Octavia должно быть тем, которое также вводит электрификацию. Компания Strube подтвердила Auto Express, что гибридная версия автомобиля с подключаемым модулем гарантирована. Он должен строго соответствовать спецификациям гибридного Superb, который должен выйти в этом году с чисто электрическим запасом хода около 90 километров.

Есть также вариант, по крайней мере, на некоторых двигателях, с 48-вольтовой «мягкой гибридной» установкой. Она, вероятно, дебютирует на Mk8 Volkswagen Golf , который также должен появиться во второй половине 2019 года, и Skoda вполне может использовать потенциал технологии в некоторых вариантах Octavia. Вполне возможно, что компания первоначально ограничит 48 В для 1,5-литрового варианта автомобиля, предпочитая делать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (который также может использовать эту технологию) проще и дешевле. 

В течение года после запуска, модель должна получить новые поколения своих вариантов производительности vRS. Самая быстрая Skoda Octavia, в обновленном кузове будет с мощностью около 261 л.с. 

Итог

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia, вероятно, прибудет к Российским дилерам поздней осенью 2019. Цены будут немного расти по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в обеспечении безопасности и информационно-развлекательных технологиях; это должно дать машине стартовую цифру около 23 тысяч долларов за базовую комплектацию.